форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
10.07.2012, 23:57   #1
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию Подскажите замену штатному радиатору кондиционера

Подскажите замену штатному радиатору кондиционера.
Хочется заменить штатный радиатор кондиционера на какой-нибудь другой, короче чем наш (~1/2 от шатаного).
За счет этого увеличить продуваемость радиатора охлаждающей жидкости, улучшить тепловой режим.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2012, 19:45   #2
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

путем перепайки трубок думаю любой можно пристать
у меня были 2е тойотины там тоже большие стоят.
мне кажется они везде большие и тонкие для лучшей теплоотдачи.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 19:06   #3
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

prokopets, продает или меняет на штатный свой тюненый радиатор кондея повышенной продуваемости....
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2012, 19:18   #4
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
путем перепайки трубок думаю любой можно пристать
С пайкой все сложно: это не радиатор охлаждающей жидкости, кондейные очень тонкие, слишком много гемороя.
Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
prokopets продает или меняет на штатный свой тюненый радиатор кондея повышенной продуваемости....
Проходили, это никак не поможет. Нужно не это, нужно вот что:
Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Хочется заменить штатный радиатор кондиционера на какой-нибудь другой, короче чем наш (~1/2 от шатаного).
У нас 2 пути:
1. Повышать продуваемость посредством сокращения числа элементов спереди (перенос радиаторов, сокращение размера кондейного радиатора);
2. Замена помпы на более эффективную.
А ставить другой кондейный радиатор, с якобы более высокой эффективностью - это не решение на мощностях 400+.

Последний раз редактировалось Edward; 15.07.2012 в 19:21..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2012, 19:20   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

разборка в помошь

Добавлено через 33 секунды
или курить каталоги...
но имхо,глупость это всё.
чем именно он мешает? плохо продувается?
как и в каких условиях.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 15.07.2012 в 19:20.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2012, 19:24   #6
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Эдик епошить хочет не покуйне! поэтому и обдува мало!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2012, 19:28   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

делайте диффузор и не любите мозги
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2012, 19:50   #8
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
глупость это всё.
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
не любите мозги
BRIAN,
1. Моему авто с его ~400 л.с. тяжело дубасить в режиме 50-200-50-200 км/ч по МКАД (про Мячково даже речь не идет) - перегревается. Это из практики лично моего авто;
2. Мне авто делают люди, которые собрали не одно авто (полный спектр: от запиливания кузова до отстройки. Теперь уже на лично своем стенде), и про теплообмены разных двигателей им есть что рассказать. К выводу, что тепловой режим нашего авто (дигателя) - гавно, люди пришли не из стучания по клавишам, а на основе эмпирического опыта и сравнения решений на других авто;
3. Достаточно убрать кондейный радиатор, и тепловой режим нормализуется. Достаточно включить печку на +32 и тепловой режим нормализуется. Отсюда вывод - хреновая продуваемость бутерброда радиаторов.
Помпа, кстати, у нас тоже гавно (на низких оборотах неэффективна, на высоких - кавитация с последующим кипением жидкости). Но здесь решение еще пока не найдено.

Диффузор - это решение для радиаторов, которые под крылом, а не для основного радиатора.

Это все практический опыт.

А каким опытом готов поделиться ты, перед тем как обвинить других в глупости и хххе мозгов?
Хочешь подсказать - подскажи. Высокомерия лично в моих ветках - не надо, на других утверждайся.

Последний раз редактировалось BRIAN; 15.07.2012 в 20:17.. Причина: мат
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2012, 20:16   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

опыт европейцев...или тот же эво Х.... у них радиаторы пакованы и они могут только продуваться,больше никак,а у нас воздушный поток может их огибать....даже в книге корки белла об этом есть глава.
простой пример я с эклипса снял диффузор передний, а там дырка в бампере маленькая...начал сука греться на ходу...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Отсюда вывод - хреновая продуваемость бутерброда радиаторов.
так может с этим и бороться...
на днях снимал бампер с ауди ку 7... там именно дифузор и спереди радиаторов штук 5 стоит..не считая двух интеркулеров по бокам.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Помпа, кстати, у нас тоже гавно (на низких оборотах неэффективна, на высоких - кавитация с последующим кипением жидкости)
на основании чего был сделан такой вывод?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 15.07.2012 в 20:16.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 00:12   #10
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
так может с этим и бороться...
на днях снимал бампер с ауди ку 7... там именно дифузор и спереди радиаторов штук 5 стоит..не считая двух интеркулеров по бокам.
Я не знаю, как это получилось на Q7, возможно, удачнее конструкция и продувка лучше, чем у нас. Лично у меня продувка фиговая: как только после отжига встаю, стрелка начинает ползти вверх. При этом сам радиатор охлаждающей жидкости не хрен бы какой, а настоящий Koyo с EVO 6 (встает к нам с минимумом переделок), эффективность у него хорошая.

Я и хочу увеличить продуваемость за счет сокращения площади радиатора кондея: раз уж радиатор печки спасает, то уменьшение площади радиатора кондея должно помочь.
Пока есть 2 рабочих варианта:
1. радиатор от порша - адовые деньги.
2. радиатор от какого-то редкого ниссана - к нам должен встать вообще как родной, но хрен найдешь из-за редкости.
Надеялся, может кто подыскивал решение на свое авто, подскажет что-то готовое.
А так там комплекс мер будет:
1. Замена радиатора кондея на меньший;
2. перенос радиаторов масла двигателя и АКПП в крыло - бутерброд из них с карлосоном, что решает отсутствие подогрева масла АКПП зимой, как на стоке. Плюс диффузор под них. Бачек омывателя уезжает в багажник.
3. выход охлаждающей жидкости после турбин в отдельный бачек, чтобы убрать кипение (там не меньше 150-ти градусов).
Все из этого делать или только пункт 1 - пока в раздумьях. "Метод последовательных приближений" уже как-то надоел, надо делать сразу хорошо.

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
на основании чего был сделан такой вывод?
Со слов этих людей, которые делают мне авто. Один из них бывший VR-вод (Капральчик), другой нынешний (читает, но здесь не пишет). У третьего Evo 9 с 600-ми силами на колесах (на Киевке его пока не объехал ни один GT-R 35, включая 800-т сильные). По их словам, помпа у нас не ахти: есть более удачные варианты. Но рабочий вариант с пристройкой другой (или заменой крыльчатки) пока не найден.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 00:35   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Капральчик умный...мне с ним очень приятно общаться было.
у тебя сейчас перед кондейным стоит моторный и акпп?
нужно отводить тепло из моторного отсека....у эво дырка не просто так.
даже простая барбекюшница от эвика много тепла уводит...
попробуй край капота у дворников поднять и посомтреть что получится.
а радиаторы нужно уплотнять...у нас после кулера часть уходит под днище....между кондейным и основным щель и с боков щели....воздуху проще пройти мимо а не через радиаторы...

Добавлено через 1 минуту
к слову у меня стоял тонкий овощной,его хватало с неродными турбинами,хотя на трассе с кондеем под 200 были потуги к перегреву..но возможно врал прибор. т.к. потом умер датчик всё таки.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 17.07.2012 в 00:35.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 03:26   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я прочитал все и готов подписаться под тем, что запас по продуваемости у нас (и вообще у всех галантов, но у нас в особенности из-за интеркулера и особо горячего движка) - мизерный. Чуть засрался кулер спереди - и все, привет. Воздух доходит до основного радиатора уже основательно подогретый а) интеркулером б) радиатором кондея. При этом если прохладно (до 30 град), если не ипошить и если не включать кондей, то чистый (ну или умеренно засраный) радик справляется, при нарушении одного из условий ловим ползущую температуру. Щас вот сам на юга ездил, по дороге туда - все отлично: кондей, валилово, +35 и ниче не греется, за поездку в бутерброде образовалось кладбище погибших насекомых и обратно мы ехали без кондея. А чтобы эту гадость качественно извлечь - надо все разбирать: снимать бампер, интеркулер, радиатор ОЖ и промывать/продувать. На полдня работы...

Про кавитацию помпы на высоких оборотах ничего не знаю. Как ни жарил - не сталкивался.

ИМХО реальный выход один: хочешь ипошить - снимай нахрен кондей со всем барахлом, включая его радиатор... И все будет ровно.

Серег, гриль штука прикольная, НО: вода в моторном отсеке - ни разу не прикольно. Там и так дерьма достаточно, а если еще водички добавить...мммм... вкусняшка... Потом устанешь искать - почему электрика глючит.

По поводу охлаждения кстати есть немного оффтопная мысль, что также нам бы не помешало жижу ГУРа охлаждать получше. У дрифтеров-сракеров часто они (гуры) накрываются именно из-за перегрева (АТФ теряет свойства из-за температуры и насос умирает со страшной скоростью)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 17.07.2012 в 03:40..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 08:22   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

боевой веер в итоге сделал себе V маунт, типа радик снизу, куллер сверху, вот так продувал себя всего 550ти сильный боевой аппарат, а то вы хотите и 500 сил и продуваемость, ещё и с жарким 6а13, ставьте 4г63т и все буде
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 09:34   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Auditor, Макс как владелец гриля утверждаю, что грязи и воды там не прибавляется,если есть экран.
про гур верно.
но Макс поверь,если б было герметично всё, то и с полузабитым радиатором продувалось...а так воздух просто огибает радиаторы.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 12:35   #15
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Улыбнуло про кавитацию.

На лето самый простой вариант это снять термостат.
Еще один важный нюанс, это мыть радиаторы, как уже написал Макс, промыть их можно только
со снятием всех 3-х шт.
Еще один интересный момент помогающий охлаждению радиаторов это направляющий на радиатор
поток воздуха дифузор.
Серега тоже прав и гриль и дифузоры очень сильно способствуют охлаждению.
Так же улучшить продуваемость поможет герметичная установка бутерброда из радиатора ...
Что бы воздух прошедший через первый радиатор уходил не в стороны, а направлялся
во 2-й и 3-й.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 15:50   #16
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

sahalin65,
термостат уже года 3 как низкотепературный, как поможет его съем?
Не решение: все азбучно-букварное уже давно сделано.

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
нужно отводить тепло из моторного отсека....у эво дырка не просто так.
даже простая барбекюшница от эвика много тепла уводит...
У меня карбоновый капот с дыркой уже года 3 как: покупал один из первых в клубе (еще из первого, Демоновского привоза). Да, это сильно помогло: например, раньше вода в форсунках омывателя кипела (пар шел), после установки капота с дырой не кипит.
Но теперь, на форсированной, в режиме жарки и дырки в капоте не хватает.

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
у тебя сейчас перед кондейным стоит моторный и акпп?
...
а радиаторы нужно уплотнять...
Да, стоят. Идея: поставить кондейный вполовину нашего, чтобы половина радиатора продувалась с минимумом помех. По идее уже это должно помочь.
А масляные радиаторы
- либо оставить перед ним (кондейным);
- либо вообще их упаковать в бутерброд и убрать под крыло с перездом бачка омывателя в багажник - в этом случае решение будет почти как на Evo.

Auditor,
+1 почти ко всему написанному: у меня такие же наблюдения. Но я хочу кондей сохранить, поставив радиатор вполовину нашего. Ну и хрен с ним, что он не будет охлаждать салон до инея за 10 секунд: приемлемый режим обеспечит гарантировано.
Кстати, думали уменьшенный кондейный радиатор тоже ставить под крыло, но тогда нужен маленький, действительно маленький, как на porshe (вроде, их там 2 маленьких стоит, поставить мне один). Но цена останавливает, слишком дорого.


Гайз,
про уплотнение бутерброда радиаторов кондейного и охлаждающей жидкостии и организации "тоннеля" для движущего воздуха - да понял, спасибо, надо будет подумать, как это сделать.
Вообще, собирались пилить немного передок (например, ребра жесткости на телевизоре: они отсекают воздух). Но потом как-то отказались от идеи: передок тяжелый (и так тяжелный, а у меня же еще АКПП), не дай бог что случится.
Плюс, как я уже писал, выход охлаждающей жидкости с турбин в отдельны бачек: это тоже должно сильно помочь.

Сейчас, главное, найти небольшой радиатор под фреон, чтобы его не надо было паять и встал нормально...

Последний раз редактировалось Edward; 17.07.2012 в 15:57..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 16:22   #17
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Тут где то у человека на радиаторе кондея соты как говорит от старости выкрошились
можно ли рассматривать такой вариант
Если с радиатора кондея путем вандализма выкрошить соты тем самым увеличив проходимость через него воздуха при этом оставив его родным
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.

Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 17.07.2012 в 16:26..
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 16:31   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ну емана, поиск и фперед

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=...r&_osacat=6028

Добавлено через 1 минуту
http://www.ebay.com/itm/2001-Porsche...4db01f&vxp=mtr
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 17.07.2012 в 16:31.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 19:00   #19
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Эдя, раскорчуй братуху, раскорчуй!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 20:02   #20
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

От порша по стыкам трубок не подойдет.
Вырезать соты у стока - вариант, если скорость и темп. охлаждения салона не главная задача.
Удаление термостата обеспечит беспрепятственную циркуляцию по системе охл-я.
Т.к. термостат это пробка с маааленьким внутренним отверстием.
Да и помой наконец уже свои радиаторы проблема уйдет сама собой...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 20:43   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

вот я сейчас гриль в бампер от эво поставил, вырезал усилитель и в усилитель же вварил железки как и гриль от эво 7.... вся верхняя часть интеркулера продувается.
имхо делать диффузор,промыть всё,проблема отпадёт думаю.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 21:14   #22
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Да и помой наконец уже свои радиаторы проблема уйдет сама собой...
Я где-то дал понять, что проблема из-за грязных радиаторов?
Если что, авто отстроено больше года назад на чистых радиаторах http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=141
Столкнулся с проблемой перегрева при "жарке". Заменили штатный радиатор на новый Koyo от Evo 6 (при этом еще раз помыв все, что можно) - проблема не ушла.
Так что "помой наконец уже" - это неверный исходный посыл: грелось на чистом (при "не совсем" гражданской езде).

Про вырузку сот, пожалуй, решение. С одной стороны, радиатор кондея должен выполнять свою функцию (пусть и не так эффективно), другой, пропускание должно увеличиться.
Сколько резать, все или только в верхней части?
Или, может, вообще верхнюю половину кондейного радиатора отрезать, бачки заварить? (если надо будет перенести фитинги - перенесем).

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
вот я сейчас гриль в бампер от эво поставил, вырезал усилитель и в усилитель же вварил железки как и гриль от эво 7....
Сергей, сфотографируй и выложи фото, пожалуйста.
Резать хотели (и телевизор, и усилитель), но останавливает тяжелый передок...

Последний раз редактировалось Edward; 17.07.2012 в 21:40..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 21:32   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

так профиль усилителя остался, просто вырезал дырки только под направляйки воздуха.
фото я пытался сделать,но бампер то уже стоит а пока снят был,забыл сфотать.
нужно направляющий дифузор делать.
я об этом давно думаю...
радиаторы друг с другом по переметру проклеивать хоть паралоном ,неоднократно видел на европейских машинах. да на той же ауди,что разбирал на днях.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 22:20   #24
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Т.е. у тебя решение примерно такое:


http://www.fantuning.ru/assets/image...i-evo9-1-1.jpg

Только здесь тупо дырки в бампере, а ты поставил вставки для бампера Evo и подрезал усилитель бампера, чтобы воздух проходил?
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2012, 23:07   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

минуту

Добавлено через 1 минуту
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 17.07.2012 в 23:07.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru