10.07.2012, 23:57 | #1 |
Подскажите замену штатному радиатору кондиционера
Подскажите замену штатному радиатору кондиционера.
Хочется заменить штатный радиатор кондиционера на какой-нибудь другой, короче чем наш (~1/2 от шатаного). За счет этого увеличить продуваемость радиатора охлаждающей жидкости, улучшить тепловой режим. |
|
11.07.2012, 19:45 | #2 |
путем перепайки трубок думаю любой можно пристать
у меня были 2е тойотины там тоже большие стоят. мне кажется они везде большие и тонкие для лучшей теплоотдачи. |
|
14.07.2012, 19:06 | #3 |
prokopets, продает или меняет на штатный свой тюненый радиатор кондея повышенной продуваемости....
|
|
15.07.2012, 19:18 | #4 | ||
С пайкой все сложно: это не радиатор охлаждающей жидкости, кондейные очень тонкие, слишком много гемороя.
Цитата:
Цитата:
1. Повышать продуваемость посредством сокращения числа элементов спереди (перенос радиаторов, сокращение размера кондейного радиатора); 2. Замена помпы на более эффективную. А ставить другой кондейный радиатор, с якобы более высокой эффективностью - это не решение на мощностях 400+. Последний раз редактировалось Edward; 15.07.2012 в 19:21.. |
|||
15.07.2012, 19:20 | #5 |
разборка в помошь
Добавлено через 33 секунды или курить каталоги... но имхо,глупость это всё. чем именно он мешает? плохо продувается? как и в каких условиях.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 15.07.2012 в 19:20.. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.07.2012, 19:24 | #6 |
Эдик епошить хочет не покуйне! поэтому и обдува мало!
|
|
15.07.2012, 19:28 | #7 |
делайте диффузор и не любите мозги
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.07.2012, 19:50 | #8 |
BRIAN,
1. Моему авто с его ~400 л.с. тяжело дубасить в режиме 50-200-50-200 км/ч по МКАД (про Мячково даже речь не идет) - перегревается. Это из практики лично моего авто; 2. Мне авто делают люди, которые собрали не одно авто (полный спектр: от запиливания кузова до отстройки. Теперь уже на лично своем стенде), и про теплообмены разных двигателей им есть что рассказать. К выводу, что тепловой режим нашего авто (дигателя) - гавно, люди пришли не из стучания по клавишам, а на основе эмпирического опыта и сравнения решений на других авто; 3. Достаточно убрать кондейный радиатор, и тепловой режим нормализуется. Достаточно включить печку на +32 и тепловой режим нормализуется. Отсюда вывод - хреновая продуваемость бутерброда радиаторов. Помпа, кстати, у нас тоже гавно (на низких оборотах неэффективна, на высоких - кавитация с последующим кипением жидкости). Но здесь решение еще пока не найдено. Диффузор - это решение для радиаторов, которые под крылом, а не для основного радиатора. Это все практический опыт. А каким опытом готов поделиться ты, перед тем как обвинить других в глупости и хххе мозгов? Хочешь подсказать - подскажи. Высокомерия лично в моих ветках - не надо, на других утверждайся. Последний раз редактировалось BRIAN; 15.07.2012 в 20:17.. Причина: мат |
|
15.07.2012, 20:16 | #9 |
опыт европейцев...или тот же эво Х.... у них радиаторы пакованы и они могут только продуваться,больше никак,а у нас воздушный поток может их огибать....даже в книге корки белла об этом есть глава.
простой пример я с эклипса снял диффузор передний, а там дырка в бампере маленькая...начал сука греться на ходу... Добавлено через 1 минуту так может с этим и бороться... на днях снимал бампер с ауди ку 7... там именно дифузор и спереди радиаторов штук 5 стоит..не считая двух интеркулеров по бокам. Добавлено через 2 минуты на основании чего был сделан такой вывод?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 15.07.2012 в 20:16.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.07.2012, 00:12 | #10 | |
Цитата:
Я и хочу увеличить продуваемость за счет сокращения площади радиатора кондея: раз уж радиатор печки спасает, то уменьшение площади радиатора кондея должно помочь. Пока есть 2 рабочих варианта: 1. радиатор от порша - адовые деньги. 2. радиатор от какого-то редкого ниссана - к нам должен встать вообще как родной, но хрен найдешь из-за редкости. Надеялся, может кто подыскивал решение на свое авто, подскажет что-то готовое. А так там комплекс мер будет: 1. Замена радиатора кондея на меньший; 2. перенос радиаторов масла двигателя и АКПП в крыло - бутерброд из них с карлосоном, что решает отсутствие подогрева масла АКПП зимой, как на стоке. Плюс диффузор под них. Бачек омывателя уезжает в багажник. 3. выход охлаждающей жидкости после турбин в отдельный бачек, чтобы убрать кипение (там не меньше 150-ти градусов). Все из этого делать или только пункт 1 - пока в раздумьях. "Метод последовательных приближений" уже как-то надоел, надо делать сразу хорошо. Со слов этих людей, которые делают мне авто. Один из них бывший VR-вод (Капральчик), другой нынешний (читает, но здесь не пишет). У третьего Evo 9 с 600-ми силами на колесах (на Киевке его пока не объехал ни один GT-R 35, включая 800-т сильные). По их словам, помпа у нас не ахти: есть более удачные варианты. Но рабочий вариант с пристройкой другой (или заменой крыльчатки) пока не найден. |
||
17.07.2012, 00:35 | #11 |
Капральчик умный...мне с ним очень приятно общаться было.
у тебя сейчас перед кондейным стоит моторный и акпп? нужно отводить тепло из моторного отсека....у эво дырка не просто так. даже простая барбекюшница от эвика много тепла уводит... попробуй край капота у дворников поднять и посомтреть что получится. а радиаторы нужно уплотнять...у нас после кулера часть уходит под днище....между кондейным и основным щель и с боков щели....воздуху проще пройти мимо а не через радиаторы... Добавлено через 1 минуту к слову у меня стоял тонкий овощной,его хватало с неродными турбинами,хотя на трассе с кондеем под 200 были потуги к перегреву..но возможно врал прибор. т.к. потом умер датчик всё таки.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 17.07.2012 в 00:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.07.2012, 03:26 | #12 |
Я прочитал все и готов подписаться под тем, что запас по продуваемости у нас (и вообще у всех галантов, но у нас в особенности из-за интеркулера и особо горячего движка) - мизерный. Чуть засрался кулер спереди - и все, привет. Воздух доходит до основного радиатора уже основательно подогретый а) интеркулером б) радиатором кондея. При этом если прохладно (до 30 град), если не ипошить и если не включать кондей, то чистый (ну или умеренно засраный) радик справляется, при нарушении одного из условий ловим ползущую температуру. Щас вот сам на юга ездил, по дороге туда - все отлично: кондей, валилово, +35 и ниче не греется, за поездку в бутерброде образовалось кладбище погибших насекомых и обратно мы ехали без кондея. А чтобы эту гадость качественно извлечь - надо все разбирать: снимать бампер, интеркулер, радиатор ОЖ и промывать/продувать. На полдня работы...
Про кавитацию помпы на высоких оборотах ничего не знаю. Как ни жарил - не сталкивался. ИМХО реальный выход один: хочешь ипошить - снимай нахрен кондей со всем барахлом, включая его радиатор... И все будет ровно. Серег, гриль штука прикольная, НО: вода в моторном отсеке - ни разу не прикольно. Там и так дерьма достаточно, а если еще водички добавить...мммм... вкусняшка... Потом устанешь искать - почему электрика глючит. По поводу охлаждения кстати есть немного оффтопная мысль, что также нам бы не помешало жижу ГУРа охлаждать получше. У дрифтеров-сракеров часто они (гуры) накрываются именно из-за перегрева (АТФ теряет свойства из-за температуры и насос умирает со страшной скоростью)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 17.07.2012 в 03:40.. |
|
17.07.2012, 08:22 | #13 |
боевой веер в итоге сделал себе V маунт, типа радик снизу, куллер сверху, вот так продувал себя всего 550ти сильный боевой аппарат, а то вы хотите и 500 сил и продуваемость, ещё и с жарким 6а13, ставьте 4г63т и все буде
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.07.2012, 09:34 | #14 |
Auditor, Макс как владелец гриля утверждаю, что грязи и воды там не прибавляется,если есть экран.
про гур верно. но Макс поверь,если б было герметично всё, то и с полузабитым радиатором продувалось...а так воздух просто огибает радиаторы.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.07.2012, 12:35 | #15 |
Улыбнуло про кавитацию.
На лето самый простой вариант это снять термостат. Еще один важный нюанс, это мыть радиаторы, как уже написал Макс, промыть их можно только со снятием всех 3-х шт. Еще один интересный момент помогающий охлаждению радиаторов это направляющий на радиатор поток воздуха дифузор. Серега тоже прав и гриль и дифузоры очень сильно способствуют охлаждению. Так же улучшить продуваемость поможет герметичная установка бутерброда из радиатора ... Что бы воздух прошедший через первый радиатор уходил не в стороны, а направлялся во 2-й и 3-й. |
|
17.07.2012, 15:50 | #16 | ||
sahalin65,
термостат уже года 3 как низкотепературный, как поможет его съем? Не решение: все азбучно-букварное уже давно сделано. Цитата:
Но теперь, на форсированной, в режиме жарки и дырки в капоте не хватает. Цитата:
А масляные радиаторы - либо оставить перед ним (кондейным); - либо вообще их упаковать в бутерброд и убрать под крыло с перездом бачка омывателя в багажник - в этом случае решение будет почти как на Evo. Auditor, +1 почти ко всему написанному: у меня такие же наблюдения. Но я хочу кондей сохранить, поставив радиатор вполовину нашего. Ну и хрен с ним, что он не будет охлаждать салон до инея за 10 секунд: приемлемый режим обеспечит гарантировано. Кстати, думали уменьшенный кондейный радиатор тоже ставить под крыло, но тогда нужен маленький, действительно маленький, как на porshe (вроде, их там 2 маленьких стоит, поставить мне один). Но цена останавливает, слишком дорого. Гайз, про уплотнение бутерброда радиаторов кондейного и охлаждающей жидкостии и организации "тоннеля" для движущего воздуха - да понял, спасибо, надо будет подумать, как это сделать. Вообще, собирались пилить немного передок (например, ребра жесткости на телевизоре: они отсекают воздух). Но потом как-то отказались от идеи: передок тяжелый (и так тяжелный, а у меня же еще АКПП), не дай бог что случится. Плюс, как я уже писал, выход охлаждающей жидкости с турбин в отдельны бачек: это тоже должно сильно помочь. Сейчас, главное, найти небольшой радиатор под фреон, чтобы его не надо было паять и встал нормально... Последний раз редактировалось Edward; 17.07.2012 в 15:57.. |
|||
17.07.2012, 16:22 | #17 |
Тут где то у человека на радиаторе кондея соты как говорит от старости выкрошились
можно ли рассматривать такой вариант Если с радиатора кондея путем вандализма выкрошить соты тем самым увеличив проходимость через него воздуха при этом оставив его родным
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 17.07.2012 в 16:26.. |
|
17.07.2012, 16:31 | #18 |
ну емана, поиск и фперед
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=...r&_osacat=6028 Добавлено через 1 минуту http://www.ebay.com/itm/2001-Porsche...4db01f&vxp=mtr
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 17.07.2012 в 16:31.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.07.2012, 19:00 | #19 |
Эдя, раскорчуй братуху, раскорчуй!
|
|
17.07.2012, 20:02 | #20 |
От порша по стыкам трубок не подойдет.
Вырезать соты у стока - вариант, если скорость и темп. охлаждения салона не главная задача. Удаление термостата обеспечит беспрепятственную циркуляцию по системе охл-я. Т.к. термостат это пробка с маааленьким внутренним отверстием. Да и помой наконец уже свои радиаторы проблема уйдет сама собой... |
|
17.07.2012, 20:43 | #21 |
вот я сейчас гриль в бампер от эво поставил, вырезал усилитель и в усилитель же вварил железки как и гриль от эво 7.... вся верхняя часть интеркулера продувается.
имхо делать диффузор,промыть всё,проблема отпадёт думаю.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.07.2012, 21:14 | #22 | |
Я где-то дал понять, что проблема из-за грязных радиаторов?
Если что, авто отстроено больше года назад на чистых радиаторах http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=141 Столкнулся с проблемой перегрева при "жарке". Заменили штатный радиатор на новый Koyo от Evo 6 (при этом еще раз помыв все, что можно) - проблема не ушла. Так что "помой наконец уже" - это неверный исходный посыл: грелось на чистом (при "не совсем" гражданской езде). Про вырузку сот, пожалуй, решение. С одной стороны, радиатор кондея должен выполнять свою функцию (пусть и не так эффективно), другой, пропускание должно увеличиться. Сколько резать, все или только в верхней части? Или, может, вообще верхнюю половину кондейного радиатора отрезать, бачки заварить? (если надо будет перенести фитинги - перенесем). Цитата:
Резать хотели (и телевизор, и усилитель), но останавливает тяжелый передок... Последний раз редактировалось Edward; 17.07.2012 в 21:40.. |
||
17.07.2012, 21:32 | #23 |
так профиль усилителя остался, просто вырезал дырки только под направляйки воздуха.
фото я пытался сделать,но бампер то уже стоит а пока снят был,забыл сфотать. нужно направляющий дифузор делать. я об этом давно думаю... радиаторы друг с другом по переметру проклеивать хоть паралоном ,неоднократно видел на европейских машинах. да на той же ауди,что разбирал на днях.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.07.2012, 22:20 | #24 |
Т.е. у тебя решение примерно такое:
http://www.fantuning.ru/assets/image...i-evo9-1-1.jpg Только здесь тупо дырки в бампере, а ты поставил вставки для бампера Evo и подрезал усилитель бампера, чтобы воздух проходил? |
|
17.07.2012, 23:07 | #25 |
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 17.07.2012 в 23:07.. Причина: Добавлено сообщение |
|