09.07.2012, 12:04 | #1 |
Гудит задний редуктор AYC
Сначала гудело только на большой скорости 90-110км/ч теперь даже на 60 как дохлый трансформатор
Когда набираешь больше 130 шум уменьшается Масло поменял, старое не сильно грязное(без металлических частиц). После заливки нового гул не ушел. Проехал на гудящем уже около 1000км Думал может перебрать, посоветовали менять целиком т.к. не только подшипники могут гудеть. Заказать и устоновить не успею а ехать нужно опять 1000км Про присадки думал но ничего толкового не знаю
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
09.07.2012, 12:54 | #2 |
Егор...
я в свое время тоже думал редуктор гудит, а оказался задний ступичный... на сколько точно именно редуктор? по присадкам понимаю что много мнений, но после того как в уазик залили ликви молли кератек, перестал гудеть задний мост уазика... на мой взгляд это показательно. |
|
09.07.2012, 13:15 | #3 |
на столько точно что вывешивали машину разгоняли до 60-80 и прямо ухом слушали откуда гудение
Про присадку что ... тут Уазик там мы можно нельзя ?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
09.07.2012, 13:44 | #4 |
У меня залита такая присадка в раздадку и диф. Полет нормальный.
Более точно может сказать Виталя с Челябинска, но если у тебя что то сдохло в редукторе, то я так понимаю это как рак пластырем лечить - толку нет. |
|
09.07.2012, 13:46 | #5 |
Вот я об этом же
Вопрос с гудком в редукторе еще 1000 можно проехать Просто кто то из клубней говорил что очень долго ездил даже не тошнячя особо
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
09.07.2012, 13:57 | #6 |
Я думаю что не зная что именно гудит в редукторе - это лотерея...
У Лёхи в Челябинске совсем на сколько я понял рвало редуктор, при том вроде как ничего не предвещало беды. |
|
09.07.2012, 14:03 | #7 |
да это так бывает, но у меня гудение может кто сталкивался уже точно такими же симптомами
Вот и страшно вдруг на трассе порвет
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
09.07.2012, 14:20 | #8 |
а прикинь дрыснет в пути
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
09.07.2012, 14:30 | #9 |
дак вот и создал тему что бы насоветовали
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
09.07.2012, 14:32 | #10 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Может купить чугун у Брайана?
|
|
09.07.2012, 14:36 | #11 |
на *** чугун там привода еще не в этом дело просто не успеваю физически, а так аяковский возьму потом
Я с аяком точно брать буду, говорю же дело не в этом
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 09.07.2012 в 14:47.. |
|
09.07.2012, 14:44 | #12 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
У него с приводами вроде.
|
|
10.07.2012, 00:39 | #13 |
А при чем аяк и редуктор (или чего не допонял?). Я к тому что присадка та же в уазик - именно в сам редуктор. Насос аяка и система не при делах. Мож и не решение - но у нас в жигули тож че-то такое льют (я не про опилки), еще не одну тыщу ездят.
|
|
10.07.2012, 01:21 | #14 |
Egorka, ага,всборе
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.07.2012, 07:51 | #15 |
BRIAN, что скажешь?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
10.07.2012, 07:55 | #16 |
по поводу?
гудящий может и дриснуть... а так искать нужно....уж больно часто виноват подшипник ступицы,а грешат на редуктор.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.07.2012, 08:16 | #17 |
Вчера потрогал ступицы холодные редуктор горячий больше 70градусов рука почти не терпит
такое заключение расставляет точки над и?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
10.07.2012, 09:21 | #18 |
нет, и способ идиотский
редуктора и зимой нагреваются до такой температуры. а внутряняя обойма ступичного подщипника вообще не будет греть ступицу. что у вас сервисов нету чтоль?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.07.2012, 09:39 | #19 |
да есть заезжал слушали, у колес тихо посередине гудит
колеса висят крепко люфтов не обнаружено
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 10.07.2012 в 09:44.. |
|
10.07.2012, 09:42 | #20 |
и наличие/отсутствие люфта не показатель...
ну раз редуктор,то замена
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.07.2012, 09:44 | #21 |
Серега тогда объясни если нет люфтов и не греется как тогда проверять?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
10.07.2012, 10:29 | #22 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Разбирать и смотреть. Внешних признаков в виде люфтов на ступичных может и не быть. Недаво темка пролетала.
|
|
10.07.2012, 14:00 | #23 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: legnum MT TD04
Имя: Антон
Сообщений: 77
|
у меня была такая проблема, ступичные внешне нормальные были, и в итоге поменял сначала редуктор, а затем подшипники только))
|
|
10.07.2012, 14:07 | #24 |
Melo, советуешь сначала все ступичные поменять?
Добавлено через 42 секунды У тебя была локализация звука или гудела все задняя часть?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 10.07.2012 в 14:07.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.07.2012, 14:16 | #25 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
у меня гудела жопа. подняли на подьемник но легко лакализовали что с права гул.
купил ступичный подшипник начал разбирать мой подшипник был со смазкой без люфта, почему гудел непонятно, видимо шарики стали квадратные))) я сперва даже расстроился что зря разобрал. а оказался он гул пропал.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|