21.06.2012, 11:38 | #1 |
Вопрос по охлаждению.
Всем привет. Ребята дайте совет.
Стоит 6A13TT на FTO, косы срощены. Не могу разобраться с охлаждением. Как я понял с 2-х контактного датчика температуры идёт сигнал на могз, с мозга уже на реле. Вроде всё подключено верно, но!!!! Включаю зажигание у меня сразу включаются вентиляторы, машина нагревается чудь больше рабочей температуры и они отключаются!!! Датчик поставил новый оригинальный, реле стоит такое же как и на VR-4ом... Вопрос: 1 Что не так? 2 Как это исправить? 3 Стоит ли отдельный блок управления вентиляторами на VR-4? 4 А может поставить отдельную термопару на вентиляторы? 5 Поставить реле с обратный действием? 6 Или я просто дурак и у всех так работает))))))) Снимаю фишку с датчика, беру тестер ставлю на замыкание, тестирую контакты на фишке. тестер пищит... т.е. замыкание. Так должно быть? Заранее благодарен за ответ)))
__________________
http://vkontakte.ru/id5364880 Последний раз редактировалось Колик; 21.06.2012 в 12:29.. |
|
21.06.2012, 12:58 | #2 |
вот схема ... сверху плюс идет снизу земля
посмотри на фишке к контроллеру вентиляторов напряжение на 2 и 3 контактах, я попробую со своим сравнить Добавлено через 3 минуты может кстати у тебя земля плохая на контроллер - это 1 контакт прозвони Последний раз редактировалось Asmter; 21.06.2012 в 12:58.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2012, 13:03 | #3 |
Эх. если бы уметь читать эти схемы)))) всё равно спасибо))))
__________________
http://vkontakte.ru/id5364880 |
|
21.06.2012, 13:03 | #4 |
тут все крайне просто.
на галанте вентиляторы управляются плюсом, а у тебя минусом(ну или наоборот). дуй к электрику пусть реле поставит.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 Последний раз редактировалось Виталий; 21.06.2012 в 13:06.. |
|
21.06.2012, 13:15 | #5 | |
Цитата:
Ребят а можете скинуть фишку с датчика и протестить (фишку) замкнуты контакты или нет.
__________________
http://vkontakte.ru/id5364880 Последний раз редактировалось Колик; 21.06.2012 в 13:44.. |
||
21.06.2012, 14:32 | #6 |
я тебе говорил про контакты на фишке A-32 это как раз к контроллеру идёт трех пиновая посмотри на картинке внизу её внешний вид, А-32-1 идет на второй вентилятор. По схеме видно, что +12 идёт через 3й контакт фишки А-32 ( у тебя он есть так как вентиляторы все таки крутятся). Управляющий сигнал идет с мозга 2й контакт. сними фишку с контроллера и на заведенной смотри вольтаж на ней че приходит, дальше понятней будет. Единственное у тебя реле управления B-29x (которое вверху справа) обратного действия может быть, вот проверка:
|
|
21.06.2012, 15:08 | #7 |
фишку с двухконтактного датчика снять они сразу начинаю молотить по полной
__________________
ищу веер, седан, в ЛС |
|
21.06.2012, 15:11 | #8 |
Asmter, А кинь мне такой мануальчик на русском)))
__________________
http://vkontakte.ru/id5364880 |
|
21.06.2012, 15:39 | #9 |
я не предпологаю. а говорю тебе со 100% точностью, потому что я себе мотор от ФТО ставил.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
22.06.2012, 02:46 | #10 |
Колик, 290 мигабайтов поймаешь?
|
|
26.06.2012, 18:56 | #11 |
всем спасибо, поставил реле всё получилось. единственное меня смущает что вентиляторы начинают срабатывать на 107
__________________
http://vkontakte.ru/id5364880 |
|