16.06.2012, 00:46 | #1 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Не держит ХХ на ходу
Машин на мехе.
Вобщем сеня поехал чуток переварить выхлоп аргоном. При сварке скидывал схему +. Переварили завелся все ок. Далее поехал и когда отпускаешь педать газа, будь то с 5 тыщ или с 3х. стрелка падает почти до нуля и машин глохнет. Так ехал минут 15. тормозя и газуя двумя ногами прям как на треке Далее врубил кондер.. и вуаля.. проблема исчезла. если вырубить кондей то снова начинает глохнуть на светофоре. даже если врубаешь нетраль на 1тыще оборотов. Датчик ХХ сдох? или в чем может быть проблема? ниче из конфига кроме выхлопа не меняли. На машине стоит HKS sqv. но раньше при скидывании клем машин обучался минут за 5. Или проблема в том что я скинул +. а клема которая вешается для сварки аргоном, по ней подается + и может чет наепнулось? т.к. с акума - я не снимал?) или ет из области фантастики? ЗЫЖ проездил час.. не обучился никуя Добавлено через 4 минуты Если просто завести авто и стоять без кондея, то обороты ХХ держит в норме.ток поедешь пару передач. глохнет. Последний раз редактировалось PsiHoZX; 16.06.2012 в 00:46.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.06.2012, 00:55 | #2 |
Я не электрик, конеш...
Но отключают минус всегда. Ток бежит от плюса к минусу. Х.з. М.б. ещё чего в процессе... |
|
16.06.2012, 06:53 | #3 |
из за клапана, сток оставишь норм работать будет. а так у меня частенько такое(отключение клемм), заводишь машину и gofq постоит минут 15-20, ничего не трогай...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
16.06.2012, 06:56 | #4 |
Если блоуофф стоит - нормальная ситуевина... сбросил всю адаптацию... теперь жди или ставь байпас, проказник!
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.06.2012, 08:54 | #5 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
так раньше же быстрей обучалась. минут за 10-15. а щас скок времени прошло и один хрен. глохнет
|
|
16.06.2012, 12:26 | #6 |
1 Скидываешь минус нажимаешь на тормоз ждешь около 15 мин
2 если не помогло, можно почистить (вдруг засрало) и заново отрегулировать болик хол хода на дросселе 3 проверить клемму под воздушным вильтром (не помню как называется)
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 16.06.2012 в 12:28.. |
|
16.06.2012, 13:53 | #7 |
это точно не блоуофф. проблема в электрике.было такое. оказалось *-*
|
|
16.06.2012, 19:07 | #8 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
трабла решена... сел друган авторемонтник с пи*датой аурой... и все встало на места. причем моментально.
я мля в шоке |
|
16.06.2012, 23:36 | #9 |
вози его а багажнике на всякий случай
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
16.06.2012, 23:41 | #10 |
всем бы таких друзей
|
|
18.06.2012, 05:53 | #11 |
|
|
18.06.2012, 11:16 | #12 |
Кондеры есть, конечно, но блин.. Так всегда улыбают эти "жмите на тормоз 15 минут" - зачем?
Просто скинуть на 10-15 минут клемму и все И не надо жать в педаль, можно в это время заняться чем-нибудь другим, более полезным ) |
|
18.06.2012, 17:31 | #13 |
Фигня. Мозгу пох, блоуофф там стоит или байпас, до тех пор, пока валить не начнёшь. У меня после скидывания клеммы в работе двигателя вообще ничего не меняется (китайский скюв стоит).
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
19.06.2012, 11:36 | #14 |
хахахах да не 15 минут жать надо? 3-4 раза нажал и ждешь
а не на педали сидеть
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
19.06.2012, 12:44 | #15 |
ЕгорLegnum, на Мековском форуме вон много народу которые именно сидят на педали
|
|
19.06.2012, 13:02 | #16 |
_zilot_, жжжеесть
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
26.06.2012, 19:49 | #17 |
состояние лямбды смотри
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
27.06.2012, 01:26 | #18 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
SenSei, так усе вылечилось))
|
|
27.06.2012, 02:13 | #19 |
поправлю: магнитное поле "бежит" от плюса к минусу, а электроны (собственно сам ток) от минуса к плюсу.
если есть шнурок (ежика) то можно быстро глянуть шаги через бук и все будет понятно. Это как раз и оказалось)
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
27.06.2012, 03:49 | #20 |
Vans, че то такое помню.. а диод как тогда? в обратную сторону работает? а транзисторы? по схемам одно а в жизни другое? мой мозг взрывается
Последний раз редактировалось Asmter; 27.06.2012 в 03:51.. |
|