26.05.2012, 19:43 | #1 |
турбины
во общем суть поста гал 96 года твин турбо, расход в норме 15 литров,проблема собственно в том что после установки датчика выяснилась досадная вещь наддув 0.2 кг что дико мало, проверен впуск на дырки не обнаружил иначе расход был бы конский но он в норме) действия аля фрибуст(скидывание заветного шланчика) ничего не меняет давление 0.2. вскрытие рогатки выявило наличие масла но совсем мало, расхода масла практически 0, точнее от замены до замены. не долевается. Единственное действие которое было выполнено это замена валюметра на контактный (так как старый сдох, замена всех вакумных шлангов на селикон. и замена бай паса на блоу офф (он вне подозрения так как машина и без него плохо бегала).
Идеи решения мысли приветствуются!
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 |
|
26.05.2012, 20:06 | #2 |
турбы!!!
|
|
26.05.2012, 20:09 | #3 |
не уверен мертвые турбы это расход масла и дым, а ничего нет))))))
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 |
|
26.05.2012, 20:14 | #4 |
1куда подключен датчик
2показывает ли он правду 3целы ли гофры у выпуска? 4катализатор? 5не замяты ли трубы... 6в банке никакие перегордки не упали? это к тому, что продувается ли выпускная система?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.05.2012, 20:25 | #5 |
Похоже бустомер криво подключен...
__________________
89223080915 Николай |
|
26.05.2012, 20:26 | #6 |
Dmitriy_Al, сними патрубок входящий с передней турбы и сфотай крыльчатку и скинь фотку сюда
(Роман)
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
26.05.2012, 20:28 | #7 |
гы, тоже верно, может там уже крыльчатки скушаны нужно обе смотреть...
фильтр какой?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.05.2012, 20:30 | #8 |
Серег,в идеале обе,но к передней проще подлесть
(Роман)
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
26.05.2012, 20:36 | #9 | |
фоты завтра сегодня ужо темно
Добавлено через 2 минуты Цитата:
гофра не совсем целая 4 ??? трубы норма банка непонятная на верхах свист , и в банке перья непонятнае Добавлено через 1 минуту до замены валюма было всё ок! но он не учавствует в работе турб
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 26.05.2012 в 20:36.. Причина: Добавлено сообщение |
||
26.05.2012, 20:38 | #10 |
foksha, а передняя это какая??? мне проще к задней,что у щита....ибо выковыривать пластиковый патрубок к ней...пытка ещё та
Добавлено через 1 минуту что то мне подсказывает вот и ответ... скидывай это гамно сзади есть соединени до банки? и проедь без оной.... может всё и нормализуется Добавлено через 33 секунды может новый расходомер не тот? со старым что?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 26.05.2012 в 20:38.. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.05.2012, 20:41 | #11 | |
Цитата:
старый после отжигов заводил машина но при нажатии на газ сразу глохла.
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 |
||
26.05.2012, 20:42 | #12 |
BRIAN, которая ближе к радиатору,я просто по Наськиной машине судил,там удобней переднюю глянуть
(Роман)
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
26.05.2012, 21:09 | #13 |
тож тачко не валит ( седня таки своими руками с корешем глянули турбы, люфта нет, масла в системе мало, не доливаю.
дует в половину чем должна ( на след неделе вроде уже сделают приблуду для детекта дырок, бум мерить. Если не дырки то крыльчатку буду смотреть, боюсь если и там будет все норм.. то писец, тада мыслей нэма |
|
26.05.2012, 21:13 | #14 | ||
Цитата:
Цитата:
определись когда шо куда менял. показометр какой поставил? думается мне что в нем дело. тачан чё, вообще тупой?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|||
26.05.2012, 21:18 | #15 | |
Цитата:
на будильник грешить не могу проверен на двух машинах(рабочих не врёт)
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 |
||
27.05.2012, 18:06 | #16 |
Что-то я не понял.Какой овощ и какое давление буста.ХОЗЯИИИИИИИИИИИИИИИИИИИН....что за чушь?
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
27.05.2012, 18:11 | #17 |
выковырять передний патрубок не получилось, фильтр коробаса не дал даже на 5 сантимов его оттянуть. На ощупь крыльчатка есть, заводил без вылюма и всех патрубков турбы дуют на ура.Скидывал шланги с вестгейтов дабы исключить соленоид разницы никакой. Ещё раз проверенно на дырки во впуске их нет.
Добавлено через 5 минут читайте выше написано давление 0.2 кг
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 27.05.2012 в 18:12.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.05.2012, 18:16 | #18 |
я ващет про твою фразу"тачан сейчас овощь 2.5 без турб)))"просто тут были деятели которые дефорсаж делала,прости сразу не понял,смотри на актуаторную часть,мож там косяк
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
27.05.2012, 18:22 | #19 | |
Цитата:
аккуаторы были проверенны мембраны целые реагируют на накачивания воздуха шток ходит нормально калитки в коллекторе открываются
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 |
||
27.05.2012, 18:39 | #20 |
Димк,тада у тя скорее всего крыльям на турбе конец пришел,либо ищи тряпку в патрубках,кулер забит например ,накачка если в норме,турбы даже клинившие у меня на бустАпе выдавали 1.2 кг,а при разборе .....я ваще молчу,при этом масло с бензом ела 1 к 1му,ищи пробку в системе
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
27.05.2012, 18:41 | #21 |
[QUOTE=pavlik;374643]Димк,тада у тя скорее всего крыльям на турбе конец пришел,либо ищи тряпку в патрубках,кулер забит например ,накачка если в норме,турбы даже клинившие у меня на бустАпе выдавали 1.2 кг,а при разборе .....я ваще молчу,при этом масло с бензом ела 1 к 1му,ищи пробку в системе[/QUOTE
блин обе турбы с крыльями проблеммы, слабо верю, почему без патрубков дуют будь здоров? а тряпка надо посмотреть)))))))
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 |
|
27.05.2012, 19:35 | #22 |
Dmitriy_Al, у тебя нулевик стоит? у меня так же было 02 дуло масло кидало, но не сильно и не дымило, а когда снял турбины там писец крыльчатка передней турбы была стертая,выкидывай турбы.
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
27.05.2012, 19:40 | #23 |
нет фильтр сток, масло кидает, но в приделах разумного.
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 |
|
27.05.2012, 21:13 | #24 |
Dmitriy_Al, крыльчатки визуально нужно глянуть,на ощупь ничего кроме люфта непосмотришь. Попробуй до задней турбы добраца чтоб крыльчатку глянуть
(Роман)
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
27.05.2012, 22:40 | #25 |
[QUOTE=foksha;374685]Dmitriy_Al, крыльчатки визуально нужно глянуть,на ощупь ничего кроме люфта непосмотришь. Попробуй до задней турбы добраца чтоб крыльчатку глянуть
(Роман)[/QUOT гляну обязательно, и так из списка можно вычеркнуть, датчик тот что показывает давку(работает чётко проверенно на другой машине) валюметр(проверен с другой машины)
__________________
1) Legnum VR-4 1997 г.в., мех.(перекинутая), Boost control.Выхлоп Jasma. Диски R17. Ксенон. 2) ФОРИК 1998 S/TB- благополучно продан 3) Galant 1996 VR-4 типтроник 4) Опять VR 4 2*TD 0.4 |
|