28.11.2007, 05:18 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
Собственно, сабж.
Заметил, что после второго (а то и третьего) качка педаль становится очень жесткой. Грешу на воздух в системе - кто подскажет как грамотно прокачать с учетом ABS?
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
28.11.2007, 09:15 | #2 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 28.11.2007, 12:18) [snapback]25216[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
28.11.2007, 10:14 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 28.11.2007, 5:18) [snapback]25216[/snapback]</div>
Цитата:
сначала сама дальная магистраль и так до самой короткой по поводу воздух, посмотрите что у вас абс мобуляторы без грушш а то я на старом как ни прокачивал - засада была ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
28.11.2007, 11:41 | #4 |
Заднее левое, переднее правое. Заднее правое, переднее левое... В такой последовательности на наших авто...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
28.11.2007, 13:21 | #5 | ||
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 28.11.2007, 18:41) [snapback]25247[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 28.11.2007, 17:14) [snapback]25236[/snapback]</div> Цитата:
|
|||
28.11.2007, 17:15 | #6 |
Я всегда прокачивал по отдаленности от главного тормозного цилиндра.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
28.11.2007, 23:31 | #7 |
Данную инфу прошу занести в ФАК в подраздел "Тормазная система":
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/224...icles/5338.html |
|
29.11.2007, 01:20 | #8 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 29.11.2007, 0:15) [snapback]25296[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
03.02.2010, 09:28 | #9 |
Итак точного алгоритма как прокачивать тормоза нет?
у меня назрел вопрос в связи с тем что сейчас в морозы при первом нажатии педаль уходит легче чам обычно где то на пол хода или меньше, затем становится жестко. со второго нажатия жесткая сначала. Если немного(может быть секунд 30, не замерял) проехать не нажимая на педаль тормоза, симптом появляется. Предполагаю прокачивать крест на крест начиная с левого заднего (машина праворукая) Во время прокачки ключ в положении зажигания - что бы при нажатии педали тормоза срабатывали клапана на АБС. Вытянуть шприцом старую жижу из емкости, залить новую и прокачивать. Т.е. не сливать полностью старую жижу из системы. вопросы. 1. Правильный ли алгоритм я выбрал, если нет то почему. 2. какой гаячный ключ используется на штуцерах (размер) |
|
03.02.2010, 09:47 | #10 |
Вот: пункты тоже интересны, какой ключь и где там чо сливать и скока надо жижи для качественной прокачки?
ОФФ И еще скока надо на ГУР для прокачки, с учетом что меняется тип жижи и надо все хорошо промыть.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
03.02.2010, 09:53 | #11 |
shootNICK, по первому думаю литра хватит, я литр взял
по ГУРу. по моему мне литр хватило, я сливал жижу, воздушил систему(с откручеными шлангами крутил руль туда сюда), заливал PS после декстрона. По итогу все равно красноватая жижа в гуре. Может имеет смысл тебе два раза то же самое сделать. |
|
03.02.2010, 11:15 | #12 |
На Брембо 11
Если тормозная гидросистема разделена на передний и задний контуры, как на большинстве заднеприводных автомобилей, порядок прокачки должен быть следующим: Правый задний Левый задний Правый передний Левый передний Если тормозная гидросистема разделена на диагональные контуры, как на большинстве переднеприводных автомобилей, порядок прокачки должен быть следующим: Правый задний Левый передний Левый задний Правый передний P.S. На ВР-4 двухконтурная тормозная система, т.е. вторая схема.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
03.02.2010, 11:22 | #13 |
Последний раз редактировалось sin-s; 03.02.2010 в 11:25.. |
|
05.02.2010, 04:38 | #14 |
Добавлено через 15 часов 16 минут
Значит так. вчера прокачивал тормоза. До этого несколько дней подряд в морозы проваливалась педаль(писал выше). после прокачки провалов нет, педаль стала тугой. Ключ на 8 Прокачивали лево-зад, право-перед, право-даз, лево-перед. на включенном зажигании не завоздушивая систему. Перед прокачкой шприцом вытянули из бачка старую жижу. жижи-1л. прокачивали 2 круга, н втором не хватило на последнне (лево-перед) колесо. Так что есть смысл взять жижи побольше 1,5-2л (стоит копейки - 60р) Вроде все. Разве что аккума у меня села, не завелась) Еще есть мнение что лучше прокачивать на заведенную ибо можно повредить электронику. Мою не заводили потому что кроме веселого глушака(RS-r) в боксе ничего не было бы слышно. Нельзя прокачивать без зажигания - клапана на АБС модулях закрыты. Не уверен что этот метод прокачки абсолютно правильный относительно АБС, вроде их нужно прокачивать спец оборудованием. Но думаю если система не завоздушена, можно и так прокачать. бОльшая часть старой жижи стечет Последний раз редактировалось another; 05.02.2010 в 04:48.. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.02.2010, 09:02 | #15 |
Одно замечание, уж лучше б жижу посерьезней залил) за 60 рублей наверно чонить, что скоро то же может начать тупить.
ЗЫ пасибо за объем.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
05.02.2010, 14:33 | #16 |
Ну... я прежде чем купить посоветовался с тремя людьми адекватными. сказали не париться заливать luxol или как там.. зеленая баночка. И в сервисе в бочках у них такие же баночки валяются. механики тоже сказали не париться.
А на год я думаю хватит. Я решил каждый год менять. Ну если посоветуешь что ни будь получше аргументированно думаю через год можно залить другого |
|
05.02.2010, 14:42 | #17 |
вообще масло меняют либо по пробегу, либо по моточасам, либо по смене сезона
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.02.2010, 16:28 | #18 |
catalan, за тормозуху разговор
|
|
05.02.2010, 16:38 | #19 |
да чет курнул я
тормозуху по сезону
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.02.2010, 17:32 | #20 |
сам блок абс прокачивать тоже надо ))))))))а потом по схеме
|
|
05.02.2010, 17:48 | #21 |
компрессором очень хорошо все прокачивается и абс, без всякой физкультуры с ногами.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... Последний раз редактировалось Sergey; 05.02.2010 в 17:51.. |
|
05.02.2010, 17:55 | #22 |
Sergey, подробнее можно?
|
|
05.02.2010, 18:00 | #23 |
Нужно:
компрессор, крышка от тормозного бачка "запасная" со штуцером для быстросъема шланга, все прикручиваем, подаем давление, спускаем воздух из магистралей по очереди, следим за уровнем тормозухи в бачке. Все. 5 минут и ты свежими тормозами
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... Последний раз редактировалось Sergey; 05.02.2010 в 18:04.. |
|
05.02.2010, 18:02 | #24 |
такая даже машинка есть у буржуев!
офигительный способ.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.02.2010, 18:02 | #25 |
У многих есть нормальных сервисов
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|