16.05.2012, 00:48 | #1 |
Турботаймер пьет кровь
Он суко пьет много раньше лампочки акб (
Суть: дефект как всегда плавающий (бесят они уже, плавающие мать их). А вариант - Выключаю зажигание, машина глохнет, приборка тухнет Б вариант - выключаю зажигание, машина глохнет, приборка горит как будто машина на турботаймере, ну и по значкам приборки и если педаль тормоза приборка тухнет В вариант - выкл зажигание, машина на долю секунд (по разному бывает - 0.1-0.5 сек.) глохнет и сама как бэ заводится обратно, вынимаю ключ, таймер работает как положено Г вариант - выкл зажигание, таймер работает как должен Сигналка новая. Чел который сигналку ставил клянется божится что это изза изношенности замка зажигания (или контактной группы, я че т не понял его..), грит меняй его Может такое быть? Если да то чо по деньгам встанет? если нет то где трабл искать? з.ы. а вообще при таких описаниях ситуаций пора книги мне писать )) |
|
16.05.2012, 01:04 | #2 |
Тебе вообще-то пора самому для начала книги почитать, например такие
потом понять, и начать делать. А не заёбывать на форуме абортами по интернету. Или подключать электрика, дав ему денег. Нормальных, чтобы он хоть неделю ковырял, а всё нашёл и восстановил. А не за 500рэ или косарь на потоке день-два потыкаться... |
|
16.05.2012, 01:13 | #3 |
дык электрику денег то дал. В том то и дело. И он приговорил замок, меняй грит. Вот и советуюсь
|
|
16.05.2012, 01:27 | #4 |
Сколько дал, если не секрет?
Как именно он понял, что дело в замке? Почему? Про лампочку акб он что сказал? |
|
16.05.2012, 01:40 | #5 |
Та 5.5тыр он с меня содрал за установку сигналки, дефект позже появился. Я типа приехал ну не то что бы с претензией, но грю мол глянь а, денег дам если надо. Он мне 1 вариант и выдал, перебирать замок мол не целесообразно.
с лампочкой к нему не обращался А.. понял он что дело в замке когда я ему объяснил и показал дефект з.ы. т.е. это не столько электрик сколько сигнальщик |
|
16.05.2012, 01:47 | #6 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
6 кусков дорого за установку. анрил я б сказал
|
|
16.05.2012, 02:11 | #7 |
Вот надо к электрику, нормальному, если сам не хочешь...
|
|
16.05.2012, 02:17 | #8 |
не надо тебе к электрику. Надо тебе замок зажигания.
ПС у меня такая же хрень. И все эти "варианты" зависят от того, насколько резко и с каким нажимом выключать зажигание и вынимать ключ ППС все VR4 LHD что я видел - редкая гомосятина, потому что в электрике а) черт ногу сломит б) все сделано через жопу. Исключения - Леши Лемура машина и Сани Волосяна (вроде не жалуется и все работает). Остальные ипутся. Причем самые лучшие - те что своими руками делались, а самые отстойные - от Акиты.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 16.05.2012 в 02:19.. |
|
16.05.2012, 02:28 | #9 |
Я больше имел ввиду про лампочку и т.п, всё, что ты, Макс, сказал
Именно поэтому я предложил Ивану заняться самому, т.к. ни один нормальный электрик(у которого в день 2-3 сиги и 5 майфунов/регистраторов/мелкой херни), дешевле 10-20 рублей, с таким франкенштейном ипаться не будет. |
|
16.05.2012, 02:34 | #10 |
да, знакомо. Наш "электрик" даже не стесняется об этом открыто говорить. У него в работе два Х6, инфинити, гелик, Х5 и туарег. Сигналку поставить, поворотник поменять и т.д., богатые "тети"... замена поворотника 3 тыс, установка сиги 12 тыс, найти "такую-то фигню" - от 30 тыс. Нужен ему наш вр4 и мы, такие умные и небогатые...За ремонт мвшины брата было отдано 7 руб, итог: не работает подсветка в салоне (хотя работала), горит лампа АКБ на приборке (хотя гена дает 14.6 на ХХ), неделю машина стояла из-за отказавшей цепи на топливный насос (два коротыша, один из которых - в стакане, но это виноват я, топорно супру ему вставил второпях), но отказ был из-за второго "короткого" на отрезке от порога до стакана с насосом. Делали все сами, звонили, искали, матерились, читали схемы. Электриков нормальных я просто не знаю. А я например не электрик, я вообще гуманитарий, я в институте Фрейда, Юнга и Канта читал. И чтение электросхем для меня подобно чтению китайсих грамот со словарем. Т.е. я конечно прочитаю, но мозг выкипает.
ПС самое смешное во всем этом... отдаем тачку. Я спрашиваю: Дима, схемы прислать? Ответ: да на....й мне схемы, я такой-растакой, глаз-рентген и жопа-лазерная пушка, посмотрю и разберусь. Далее динамика: проходит день, звоню: ну как? пока никак, ковыряем. день второй: ну как? ой бл..ть, чета у нас там задымилось... день третий (вечер, я на работе, компа под рукой нет): Алло, Макс? Срочно схемы нужны... день четвертый (вечер), звонок: (гордо) забирайте свое говно, мы его сделали... Тьфу *** Ну а как сделали - я чуть выше написал. 7 руб и половина не пашет. При всем при этом электрику 28 лет, у него двое детей, 5 машин, хата, дача... жене - лексус на ДР дарит ну и т.д. А из образования в багаже - путяга. Я похоже со своими 2-мя высшими чего-то недопонял в устройстве этой жизни
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 16.05.2012 в 02:45.. |
|
16.05.2012, 02:36 | #11 |
500р группа стоит
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением. |
|
16.05.2012, 04:21 | #12 |
|
|
16.05.2012, 09:07 | #13 |
Там стоит обращать внимание на сам разъём замка зажигания, а если есть переходник между замком и штатной проводкой (обычно япы ставят при установке допа) то контакты там с высокой долей вероятности в херовом состоянии. Появляется дребезг контактов и все вышеперечисленные глюки закономерны. Так же не исключено, что есть беда с релюхами самого турботаймера.
Вообще одна из основных бед старых авто (коими наши и являются) это плохой контакт.
__________________
89223080915 Николай |
|
16.05.2012, 10:13 | #14 |
че т стыд и позор мне.. не могу в АСАе найти контактную группу..
токма не замок нарно нужен а группу? или оно в сборе? |
|
16.05.2012, 11:09 | #15 |
у меня примерно тоже самое было, поменял рулевую колонку с замком на контракт, один хрен бывает эта фигня, только гораздо реже. наверное контракт говно
|
|
16.05.2012, 11:24 | #16 |
Asconis, я вот думаю у меня может поэтому и выведено пуск с кнопки на приборке чтобы не было таких глюков
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
16.05.2012, 11:59 | #17 |
|
|
16.05.2012, 12:37 | #18 |
подскажите где в проге найти контнактную группу
|
|
16.05.2012, 12:47 | #19 |
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
16.05.2012, 13:33 | #20 |
rayst, ссыль не открывается, но я нашел
за 500р че т там нет ничего.. там вся шляпа в сборе тока поставляется 2500-3000р, менять не менять..вот в чем вопрос |
|
16.05.2012, 13:42 | #21 |
Asconis,
по ссылке вот что MR 307463 Switch assy eng starting
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
16.05.2012, 13:50 | #22 |
ну да, только у мя по фрейму MR249680 такой, картинка та же
|
|
16.05.2012, 13:57 | #23 |
Asconis, кстати это номер от европы, на япе другой номер
ну в общем я так понимаю что все в нем
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
16.05.2012, 14:26 | #24 |
Все прально писали. Просто быстрее проварачивай ключ и все. У меня если ключ остановить между режимами асс допустим и пуска она заглохнет
|
|
16.05.2012, 17:57 | #25 |
есть у меня подозрение, что ТТ у вас кривовато подцеплены...
__________________
89223080915 Николай |
|