12.05.2012, 23:09 | #1 |
ДАК на веер.
Вот думаю может приколкозить дак к нам вместо дифа передних колес.
Там у них появилась новая модель ДАК 5 Типо мягкое и плавное включение. Или вместо вискомуфты воткнуть. Или 2 сразу. Или все 3. У кого какие мысли на этот счет? |
|
12.05.2012, 23:11 | #2 |
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
12.05.2012, 23:23 | #3 |
Ну епт, все же знают Активированный уголь ДАК-5 Пермский завод УралХимСорб
В раздатку засыпаешь, чтоб стружку впитывал
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
12.05.2012, 23:35 | #4 |
rotorB,
убил !!!
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
12.05.2012, 23:39 | #5 |
Сахалин опять перепил...
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
12.05.2012, 23:46 | #6 |
вещь хорошая, но передок нуна фриковым оставить, а то при блоке рулежка никакая.
из личного опыта , LSD диф передний больше напрягает на скорости. так по колхозу да без переднего бампера-весч, но это уже жесть. ибо уже уазик проще.
__________________
ака andr |
|
12.05.2012, 23:49 | #7 |
andr,
Анрюх, для "чайников что с чем едят" расскажите
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
12.05.2012, 23:59 | #8 |
ты про дифы Красикова?
в яндексе есть
__________________
ака andr |
|
13.05.2012, 00:51 | #9 |
Дак это дак, кто не в теме значит проходим мимо.
Короче думаю купить одну штуку, или обычный, или уже 5-й. И попробовать изготовить по размерам как наш диф. У фриков момент слабый да и стираются они со временем. Вот торсен бы замутить вот это тема была бы. Я бы все три дифа сразу заменил не думая. Держак адовый и рулежка отличная... |
|
13.05.2012, 01:06 | #10 |
Денис, привет. тут отвечу. червячные дифы уже есть. они от эво к нам подходят болт-он. но сам я не силен надо покурить тему получше
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
13.05.2012, 02:43 | #11 |
был у меня гемор с ним, с передним дифом http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6545 думаю много ответов найдете, мне авто с таким досталась.
но думаю с фриком хоть затяжкой играть можно потому как тяжело зимой на кольце рулить, поворачиваемости никакой
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 13.05.2012 в 02:49.. |
|
13.05.2012, 04:44 | #12 | |
andr, так и гоняешь на самоблоке?
Добавлено через 16 минут sahalin65, у тебя ж производство, чего там делать то? шарики с подшипника, шнеки вот только. он как межосевой не подойдет кста как мне кажется Добавлено через 4 минуты потому как он блочится на неравномерность вращения полуосей, слишком резко будет блочится при повороте кмк Добавлено через 1 минуту или только кажется? сложная кинематика короч пока не потестишь не узнаешь... на перед зад я думаю правильно ставить, межосевой под вопросом... http://dak4x4.com/produkt/driving Цитата:
Последний раз редактировалось Asmter; 13.05.2012 в 05:02.. |
||
13.05.2012, 11:49 | #13 |
что то слишком сложная и неподходящая езда с ним получится
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
13.05.2012, 12:08 | #14 |
andr, Найти бы такой диф как у тебя да скопировать.
Еще и попробовать засунуть вместо межосевого. Asmter, http://www.dak4x4.com/produkt/operating%20experience Вот про межосевой на ниве. Конечно все надо ставить и тестить. Но сделали же они дак для переднего привода ... А степень блокировки зависит от крутизны зубьев шнека чем их меньше тем дольше происходит расклинивание т.е. мягче блокировка ... Vans, понятно что есть , где ж его найти, и по адекватной цене. |
|
13.05.2012, 16:04 | #15 |
Писец подход, типа если ты в чём то не разбираешься то пшолнах. так что ли? ничего против не имею, но это убило вообще.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
13.05.2012, 20:53 | #16 |
Нк если там так,как написал Asmter, то смысла нет,тк большенство по городу валит. Блоки они для ралли самое оно,чтом она всем гребла,чем можно,при переносах веса по осям и сторонам. А вот на кольце *** не нужны,ка ни крути,только сложнее управлять. Щас как раз продают же переднюю блоку.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
13.05.2012, 21:18 | #17 |
Да просто надоел бестолковый треп.
Написал так специально, без всяких ссылок и т.п. Что бы посмотреть кто знает что такое дак а кто нет. Что бы знать на будущее кто и что из себя представляет. В крайнем случае можно было и загуглить. На самом деле разработка гениальная, по другому просто не сказать. Конечно они подпортили себе репутацию поторопившись с выпуском первых даков. Но их можно понять, эмоции... Ведь придумать такое это ж сколько нужно выпить или выкурить. Первые даки были сыромятина, корпус трескался на куски. Шнеки стирались, а шарики становились квадратными. Именно по этой причине я тогда отказался пытаться их копировать. Сегодня разобрал нашу раздатку. Место конечно есть, не так много как хотелось бы, но есть. Сейчас даки уже не те что раньше, есть и гражданский вариант воплощенный в 5 эволюции. Вопрос в том выдержит ли он такие нагрузки и обороты. А это можно узнать только на практике. P.S. тему конечно зря из курилки перенесли т.к. вряд ли этот проект будет реализован на практике. так мысли вслух. |
|
14.05.2012, 00:27 | #18 |
в продуктах у них дифы только для говномесов.
идея красивая, но прочитав вышеуказанную цитату, сразу понятно как работает: под газом, тормоз - блок, без газа свободный, между ними нет ничего. Т.е. вкл/выкл - как это на асфальте использовать? |
|
14.05.2012, 00:41 | #19 |
То что там написано это крайность.
Нормально он работает даже не замечаешь как вкл. и выкл. происходит. Да и типы на переднем приводе окуели бы ездить. |
|
14.05.2012, 00:56 | #20 |
sahalin65, сам использовал что ли?
|
|
14.05.2012, 01:15 | #21 |
На ниве у кореша катался.
Если задом разворачиваться (задом 100% блокируется) то иногда был слышен хруст и жестко рулится, а вперед (90%) нормально все. Но где нива, а где веер. |
|
14.05.2012, 01:52 | #22 |
сложно сказать как на скоростях будет себя вести... степень блокировки получается зависит от газа... торсены как то попроще в плане предсказуемости
для джиперства прям ляпота: [YOUTUBE]m7evsGXjCo0[/YOUTUBE] Последний раз редактировалось Asmter; 14.05.2012 в 01:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2012, 02:01 | #23 |
ну вас ***...только в жопу нужно. в жопу имеется в задний редуктор
меж осевой и резиновой виски зватит.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.05.2012, 07:40 | #24 |
andr, У меня такой же с япы с веером приехал.
|
|
14.05.2012, 09:02 | #25 |
тема курево.
никто, ничего не сделает и сделать не сможет... |
|