12.05.2012, 15:05 | #1 |
Кольца, вкладыши.
Снял для переборки АКПП, заодно решил менять всё. Купил все передние тяги, наконечники, стойки стабилизатора. Рулевую рейку скорее всего буду брать новую ATG. Двигатель дымел и жрал масло, купил турбины, новые гидрики, клапанные сальники и вот решил раз уж двигатель на земле, то заодно поменять кольца и вкладыши. По КАПСу пробились 3-4 размера, хочу брать стандартный размер - это значит STD1?
Коренные вкладыши 4 штуки - MD344357 ? Шатунные вкладыши 6 штук - MD344363 ? Кольца 1 комплект - MD336736 ? Правильно ли я пробил номера на стандартные размеры?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
12.05.2012, 15:07 | #2 |
советую почитать фак, посмотреть что выбито на блоке и потом уже покупать НУЖНЫЕ вкладыши
но чисто экономически проще свежий мотор притащить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.05.2012, 15:22 | #3 |
В тему не ткнёшь? В ФАКе в разделе "Двигатель и топливные системы" ничего такого не нашёл.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
12.05.2012, 15:47 | #4 |
БЖ Costarika
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
13.05.2012, 00:00 | #5 |
на мотор с пробегом можно std5 уже ставить и шатуны и колено. но Вадик как всегда прав! дешевле мотор чем перебирать, особенно если не сам будешь делать. а старый блок по запчастям распродать или себе на будущее
|
|
13.05.2012, 08:33 | #6 |
плюсану на тему контрактника. Хотя я хз как у вас там в Азерках. У нас-то Дальний Восток есть и это еще пока слава аллаху Россия.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.05.2012, 09:11 | #7 |
упорные полукольца не забудь
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был Galant VR-4V RHD '01 - был Pajero 3.0 LHD '94 - был CR-V 2.0 LHD '01 - была GT-Four RHD '98 - есть |
|
14.05.2012, 10:07 | #8 |
Asmter, у меня с мотором всё в порядке и я не собираюсь менять колено и шатуны, зачем 5-ый размер?
Temный, что за кольца такие? P.S. У нас двигатель таможить нужно и встанет мне всё это в 2.000$ если не больше.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.05.2012, 14:42 | #9 |
ALL EYEZ ON ME, пробег мотора больше 100? если да то 5-ый встанет с минимальным допустимым зазором, а номинал будет с большим зазором (но тоже допустимым). чем меньше зазор тем лучше, после 100 у тебя само колено уже сточилось настолько что номинал великоват будет.
Последний раз редактировалось Asmter; 14.05.2012 в 14:45.. |
|
14.05.2012, 15:46 | #10 |
Пробег 245.000 км.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.05.2012, 15:58 | #11 |
ставь самые толстые вкладыши даже думать нечего... колено std5 шатунные std3
|
|
14.05.2012, 16:23 | #12 |
Но разве эти стандарты не под шлифовку расчитаны? Я не собираюсь шлифовать вал и цилиндры.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
14.05.2012, 16:36 | #13 |
ALL EYEZ ON ME, нет... почитай бж костарики
вкратце: размеры вкладышей зависят от размеров колена и постели (шатунов). шатунные по группам отличаются на 6 микрон, коренные на 5 (стд1 самые тонкие). шатунные обычно стоят с завода стд2, коренные стд2-стд4. соответственно у тебя за такой пробег колено сошлифовалось маслом настолько, что вкладыши на сотку (2 размера) толще встанут без проблем. |
|
14.05.2012, 17:58 | #14 |
Читал. Разве у Николая после переборки двигателя не заклинило колено? Это и есть результат неправильно подобранных вкладышей. И то что ты говоришь, что вкладыши на 2 размера толще встанут без проблем сомнений не вызывает, но останется ли там пространство для свободного хода вала? Переклинит ведь.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
15.05.2012, 01:18 | #15 |
ALL EYEZ ON ME, не из за этого у него заклинило.
Мой движок: на 160т км пробега поменяли вкладыши, поставили самые толстые. Сейчас 210 - ничего не заклинило. Поставил сейчас не самые толстые, но на размер больше чем надо - зазор получился 0.04 Идеальным считается 0.03. Вот и думай. |
|
16.05.2012, 01:06 | #16 |
Не лоханись только с вкладышами. При заказе увидев слово комплект, я почему то подумал, что это все 6шт. на шатуны. Причем чуваки с эксиста настаивали на этом. А пришла спустя 2-3 недели 1штучкапришлос опять месяц ждать..
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
16.05.2012, 01:18 | #17 |
комплект это значит два полукольца в одной коробочке
|
|
16.05.2012, 01:25 | #18 |
Вот вот. Хотя у тоиоты или хендая ВРОДЕ БЫ полныи комплект на шатуны в стоимости.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
16.05.2012, 21:06 | #19 |
запчасть MD344362 (во всяком случае - у меня, рестайл на мехе). Своеобразный вкладыш вертикального расположения, удерживает коленвал от горизонтальных смещений.
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был Galant VR-4V RHD '01 - был Pajero 3.0 LHD '94 - был CR-V 2.0 LHD '01 - была GT-Four RHD '98 - есть |
|
16.05.2012, 21:20 | #20 |
Точнее сказать полукольца. Одинаковые везде. На АКПП "вечные", на мкпп имеется износ, ибо сцепа давит в торец...
__________________
89223080915 Николай |
|
17.05.2012, 10:49 | #21 |
Понял, спасибо.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|