02.05.2012, 12:57 | #1 |
Свап. Проводка!
На овоще все фишки были заняты. А на веерной проводке одной фишки нет, и у меня сейчас свободный разъем висит.
Соответственно все подключили но даже зажигания нет( Кто сталкивался с такой проблемой? Сейчас все фишки просто вставлены в свои места. Но когда подключал видел что многие провода не сходятся, как победить данную проблему? |
|
02.05.2012, 13:09 | #2 |
У тебя коса основная веерная, а подторпедная - твоя, так?
Смотри схемы... |
|
02.05.2012, 13:19 | #3 |
Starshina06, да так!
Вот вопрос, то есть не все так просто, подсоединил и заводи, придется где то разбирать фишки и переставлять провода? Сваперов много, парни на сколько все пичально, в состыковке данных кос? Добавлено через 1 минуту Полез читать бортовики сваперов. причем уже не первый раз.... Последний раз редактировалось Diamond; 02.05.2012 в 13:19.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.05.2012, 13:24 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: москва
Авто: galant 2.5
Имя: is
Сообщений: 16
|
у меня тож под торпедная проводка от европы,а коса от веера все заводится и работает,лишнего ничего неоставалось
|
|
02.05.2012, 13:45 | #5 |
А у меня япа проводка под торпедная! Фак(
|
|
02.05.2012, 13:46 | #6 |
Книга есть Легионовская?
|
|
02.05.2012, 13:49 | #7 |
Нет, колько на Еа1А
|
|
02.05.2012, 14:10 | #8 |
Ищи схемы, и сравнивай.
Вообще, странно, что "лишний" штекер остался... |
|
02.05.2012, 14:30 | #9 |
Вот и я про тоже.
Всю косу облазил не нашел ни чего срезанного, вся коса от веера целая, вся проводка подошла (по штэкерам) а этот остался! |
|
02.05.2012, 15:14 | #10 |
да есть такое дело. кое-что переделывать надо. купи легионовскую книгу, там адекватные схемы есть. По ним кое-что посоветую. Так на пальцах не смогу, извини. Тем более, многое не помню уже.
п.с. хотя зачем покупать - скачай )))
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
02.05.2012, 15:40 | #11 |
Единственное что переделывал эт чтоб вентили крутили
|
|
02.05.2012, 15:55 | #12 |
У тебя на Европу свап? Если да, то проводки разные, во всяком случае у меня было так. Делал по легионовской книжке, после этого начал разбираться в автоэлектрике .
Оставил подторпеднуюот веера, проводку в порогах перевернул,удлиннил то, что нужно, подкапотные косы удлиннил, короче гемор был тот ещё |
|
02.05.2012, 17:32 | #13 |
нет, не европу! Япа так и остается!
Будим мудрить! ПС. Если будет хоть какая инфа буду благодарен! Добавлено через 31 минуту Что бы не плодить темы, На Джидае 3 топливные трубки на ТТ нашел только 2 все правильно, какую затыкать, или я опять чето не шарю? Последний раз редактировалось Diamond; 02.05.2012 в 17:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.05.2012, 17:55 | #14 |
по поводу трубок - там надо тройник делать, т к на джидае вроде 2 обратки
вопрос поднимался уже, юзай поиск |
|
02.05.2012, 21:14 | #15 |
Сколько подачи на ТТ, 1 шланг резьбой который, правильно я понимаю? и один обратка!
Поиск дал результаты только что была такая проблема, а как решилась, пропустили ... |
|
02.05.2012, 21:58 | #16 |
Ром.
по электрике... у меня моторная коса от ТТ, подторпедная от 4г94. и тоже висит одна не подключенная фишка. спрашивал, просил помощи, читал... но результата нет. плюнул на это дело и заказал с Владика подторпедную косу от ТТ+МТ. на днях буду её ставить. (сделаю фото отчет) из за не правильной распиновки-состыковки моторной и подторпедной косы, по идее не работает АБС, Люк, датчик давления фриона, оптитрон, горит в пол накала знак "(!)", вентилятор радиатора... вроде всё... по крайней мере у меня так. если разберёшься с этими проблемами. опиши в своей теме. это будет ОЧЕНЬ полезная информация для сваперов. по трубкам... у ТТ 2 трубки. 1-подача, 1-обратка. у джидая 3 трубки. 1-подача. 2-обратки. я себе сделал, заткнул 1 обратку болтом, а 2ю подключил. Но писали тут не давно, что это не правильно. надо две обратки соединить тройником (железный Y-образный тройник)
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
02.05.2012, 22:12 | #17 |
А скольки пиновая фишка? Может, стоит попробовать прозвонить эти несколько проводов?
|
|
02.05.2012, 23:10 | #18 |
Мишань, а у кого заказывал, я спрашивал у Веталя "Кальсоника" у него нет. мудрить это с одной стороны прикольно"типо сам сделал" но гореть машина будет не долго если что то не то! У меня у знакомого Нива как спичка полыхнула, опомниться не успели!
Добавлено через 26 секунд А по поводу поплива спс) Последний раз редактировалось Diamond; 03.05.2012 в 00:19.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.05.2012, 01:11 | #19 |
Mioricio, на сколько я помню, у меня коса мотора была кастрированная (возможно самим вакселем), поэтому абс и все остальное подкючали тупо по книжке автодаты. там все разъемы нарисованы и пронумерованы. а так да - не работал абс, трекшен и прочее я писал как обойти, еще кондюк - я тоже писал и даже картинки делал.
Добавлено через 7 минут вот глянь там пару важных моментов есть http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11709 Добавлено через 8 минут и еще http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7087
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 Последний раз редактировалось Vans; 03.05.2012 в 01:11.. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.05.2012, 00:59 | #20 |
я ТСЛ удалил у ёжика.
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
04.05.2012, 20:59 | #21 |
Не могу найти книгу в инете, только купить...
Есть у кого попользоваться? |
|
04.05.2012, 21:07 | #22 |
http://narod.ru/disk/1787662001.4684...D1%80.rar.html
Можешь попробовать, что касается проводки. В свое время Коля дал. |
|
04.05.2012, 21:21 | #23 |
не работает(
|
|
04.05.2012, 21:23 | #24 |
извиняюсь.. смысл?
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
04.05.2012, 23:26 | #25 |
Блин, а чисто теоретически может быть из-за сигналки, Старлайн А8 вроде стоит, с автозаводом?
Там и блокировка вроде какая-то есть, пилять сто пудово.... Galant323 пишет что все стало почти без колхоза... Добавлено через 38 минут Vans, Схемы нашел, но это реально темный лес....проще двигатель разобрать.... а потом собрать) пятьтышьмилионов страниц схем. Плюс свой двиг ec5w так и не нашел там! Последний раз редактировалось Diamond; 04.05.2012 в 23:26.. Причина: Добавлено сообщение |
|