24.04.2012, 16:09 | #1 |
Как отрегулировать зазоры капота?
Купил себе пластиклвый капот с Япии. Поставил - зазоры между капотом и крыльями разные. Подскажите как отрегулировать зазоры?
|
|
24.04.2012, 16:20 | #2 |
Регулируй болтами на петлях.
|
|
24.04.2012, 16:41 | #3 |
тебе какие зазоры?))) можно резиновыми втулками которые на телевизоре вкручены ))) ( регулировка высоты)
|
|
24.04.2012, 16:46 | #4 |
А замком мона?
|
|
24.04.2012, 16:58 | #5 |
замком мона но не много ))) Как правило, если капот гуляет вверх-вниз, то значит замок неправильно отрегулирован и сначала регулируют бочонками, приподнимая капот, чтоб не бренчал и не было перекоса вправо-влево, но если и это не помогает, то ковыряются с замком ( при этом закрутив бочонки )
|
|
24.04.2012, 17:10 | #6 |
Там получается так: от стекла с одной стороны зазор широкий, а с другой узкий. Ближе к бамперу - всё наоборот. Сука, кривой чтоли?
|
|
24.04.2012, 17:15 | #7 |
дглавное чтобы плоскости были прямые вдоль крыла, а так выравни углы возле стекла и далее по одному крылу равняй, а второе крыло подгоняй либо болтиками либо тычками рук )))
или давай риусок кривизны ))) а мы подскажем как помочь |
|
24.04.2012, 17:55 | #8 |
я чисто на петлях регулировал, замком только в низ (чтобы зазор между фар меньше был)
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
24.04.2012, 20:24 | #9 |
Ну замок у нас как бы не регулируется, там есть только небольшой зазор между диаметром отверстий и болтом, но это 1-3 мм, не больше. Тот, кто бил морду и пытался сам что-то вывести - в курсе. А вот когда криво меняют телевизор, вот тогда начинается колхоз с проточкой отверстий и загибанием защёлки на капоте.
Поэтому, если капот будет уж совсем кривой, то хоть изрегулируйся. Кстати, ну не видел ещё ни одного капота на галанте из карбония даже на фото, где б всё и везде чётко было, как в стоке. Вру, видел покемонские фотки, но это не в счёт. Это касается и пластика тоже.
__________________
89223080915 Николай |
|
24.04.2012, 21:49 | #10 |
да!!!
Короче вопрос то очень простой. Петлями усе регулируется, "боченки" для того чтобы не дребезжал, ну и чучка по высоте регулируют. После этого выставляется замочек, - идеалом его настройки считается, когда лежащий капот закрывается легким нажатием руки (ну, и естественно, не открывается потом самопроизвольно). Ну, а если зазоры кривые (по вертикали/горизонтали), то либо морда крмвая, либо капот кривой, либо надо еще накатить, для аретации гироскопических платформ и повторного замера Если до этого стоял кривой капот на кривой морде и все было заипись, *** ты купил дорогой ровный?
__________________
Да у тебя же папа инженер, Да у тебя же мама пианист Да ты же сам пенсионер Какой ты нафиг таксист Последний раз редактировалось kabuto_san; 24.04.2012 в 22:05.. |
|
24.04.2012, 21:52 | #11 |
Neos, Коль ну снял замок капота, натфилем углубил (к небу) отверстия по болтам, опустил замок вниз и зажал штатными болтами что сложного ? тросик рассказать как снимать или ты старый догодаещься
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
24.04.2012, 22:05 | #12 |
Алексей, ну про этот колхоз я всё описал выше, кого это устраивает и нет другого выхода - в добрый путь, по мне дак если уж ты платишь нормальные бабки за вроде как нормальную деталь, то и садится она должна нормально, ну максимум с петельными регулировками.
Ну а сарказем про тросик оценил, тут на высоте.
__________________
89223080915 Николай |
|
24.04.2012, 22:07 | #13 |
|
|
24.04.2012, 22:19 | #14 |
да Вован кстати, недавно покрасил из баллончика матовую пленку под карбон, которой чуть раньше оклеил капот, теперь ищет лоха чтобы спихнуть
|
|
24.04.2012, 23:36 | #15 |
Да машина не битая. Ну и капот с виду не кривой. Одна сторона капта у стекла чуть поднята петлями, а другая на уровне стоит
|
|
24.04.2012, 23:48 | #16 |
kabuto_san, ты про чё ,олень? я ,к примеру про пластик, который был упомянут Нэосом и его кривизну ... т.к. чел не видел в рашке ровные капоты по зазорам(тока в япии) - то я хотел ему показать в РФ..
|
|
24.04.2012, 23:51 | #17 |
Покажи, заценим
__________________
89223080915 Николай |
|
25.04.2012, 09:46 | #18 |
BOBAH, ды он карбоний хотел увидеть а не твой кривой капот
Добавлено через 3 минуты Denis, ну третьего то нет. Либо капот, либо кузов кривой. Ну, может просто крылья неровно стоят. Если стопудово уверен, что до тебя не били (я бы не был так уверен) то точно капот кривой (ну, или руки). Как вариант: поезжай к жестянщику, если поставит на место отдашь денег.
__________________
Да у тебя же папа инженер, Да у тебя же мама пианист Да ты же сам пенсионер Какой ты нафиг таксист Последний раз редактировалось kabuto_san; 25.04.2012 в 09:46.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.04.2012, 13:58 | #19 |
Люди, не ипите мозги. Человек сказал, что у него зазоры ТЕПЕРЬ стали разные.
Он говорил про выше-ниже? Нет. Замок тут причём? И то что штатный капот был гут, а теперь нет - при чём тут крылья трогали-не трогали? Опять же, элементарно смотрится по верху лонжерона... Крыло по-простому подрегулировать можно только ближе к бамперу, и то...у стойки нихера не выйдет, палево с ней и дверью. Надо мять... Возникает предположение, что просто криво поставили... Денис, говорю ещё раз, берёшь помощника, ослабляете крепёж, середину выбираете под капотом основанием, и какбэ проворачиваете по или против часовой, смотрите что получается с зазорами по периметру, прикидываете. Не хватает дырок - круглый напильник в помощь. Тем более, капот лёгкий... |
|
25.04.2012, 14:41 | #20 |
он (и некоторые потом) говорил про возможность регулировки капота замком.
по крыльям проще. если крылья криво стоят (это возможно в любом измерении) то капот не будет вровень по высоте, мало того, попытка выровнять зазоры по горизонтали, будет неизбежно давать зазор по высоте. Усе связано.
__________________
Да у тебя же папа инженер, Да у тебя же мама пианист Да ты же сам пенсионер Какой ты нафиг таксист Последний раз редактировалось kabuto_san; 25.04.2012 в 14:41.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.04.2012, 15:18 | #21 |
Хочу петли рассверлить побольше и отрегулировать
Добавлено через 21 секунду Капот MASA Последний раз редактировалось Denis; 25.04.2012 в 15:18.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.04.2012, 22:28 | #22 |
у меня тоже беда с швами.
капот баскета. на фото видно подъём одной стороны. правда я не регулировал его. просто поставил и прикрутил. но хз как настраивать чтоб такой подъем убрать... зы. тачко ровный.
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
25.04.2012, 22:42 | #23 |
это косяк капота... никак не уберешь.. т.к. у тебя кромка уже прижата к фарам ( значит бочонки закручены доконца) Только механическим путем )) положи гирю и на солнце греть чтоб выровнялся ))) или феном. У тебя же подъем только в середине? ( кромка у стекла вровнь и у фары тоже насклько вижу)
|
|
26.04.2012, 00:22 | #24 |
ну какбэ тут капот кривой.
Добавлено через 35 секунд вот всегда радует слепая уверенность.
__________________
Да у тебя же папа инженер, Да у тебя же мама пианист Да ты же сам пенсионер Какой ты нафиг таксист Последний раз редактировалось kabuto_san; 26.04.2012 в 00:22.. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.04.2012, 00:49 | #25 |
Alexvr4, ага. тока в середине ((( а ты с гирей пошутил или реально?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|