форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
13.11.2006, 04:39   #1
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

Ситуация такая.... Двигатель 6A13 "взбивает" масло, какое бы густое ни залил через 500-700 км оно становится как вода (утрировано, конечно, но близко) и начинает стучачать гидрокомпенсатор, после замены масла стук пропадает где-то на второй день и эти 500-700 км компенсатор не стучит, промываю всегда полусинтетикой. Пробовал масла:
Mobil 1 Rally Formula - 5w50 синт.
TRD Super Sports Pro - 10w40 п/синт.
Valvoline VR1 - 10w60 п/синт. ситуация одна и та же.... за 4000 пробега масло менял уже 3 (ТРИ) раза. Сейчас пробег 110.000 км, режим езды "аццкий отжиг" почти всегда. В чем здесь может быть дело? Может быть в режиме езды, но не так же быстро оно должно терять свои свойства... Скажите кто что льет в мотор, какие отзывы? Какая вязкозть рекомендована MMC для данного двигателя?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2006, 12:20   #2
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

У меня тоже гидрики грохочят!!! Менять надо, но дорого
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2006, 12:35   #3
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 16.11.2006, 21:20) [snapback]1706[/snapback]</div>
Цитата:
У меня тоже гидрики грохочят!!! Менять надо, но дорого
[/b]
Да гидрик - пол беды. Масло становится очень жидким (всегда, и на холодную и на горячую)
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2006, 13:43   #4
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 16.11.2006, 12:35) [snapback]1707[/snapback]</div>
Цитата:
Да гидрик - пол беды. Масло становится очень жидким (всегда, и на холодную и на горячую)
[/b]
Может охлаждающая жидкость в масло попадает? А вообще-то масло должно быть жидким, это же не Камаз. Я заливал Кастрол ЕDGE 10w-60, масло с щупа стекало как вода. Сейчас заливаю Motul 8100 0w-40, вроде лучше и гидрики меньше стучат, но всё равно стучат. Надо менять.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2006, 14:14   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 16.11.2006, 13:43) [snapback]1710[/snapback]</div>
Цитата:
Может охлаждающая жидкость в масло попадает? А вообще-то масло должно быть жидким, это же не Камаз. Я заливал Кастрол ЕDGE 10w-60, масло с щупа стекало как вода. Сейчас заливаю Motul 8100 0w-40, вроде лучше и гидрики меньше стучат, но всё равно стучат. Надо менять.
[/b]
у меня тоже один молотит как молотком на холодную (((
как прогреется - шуршит не услышать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2006, 03:33   #6
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

Была такая проблема.. Лил Castrol Edge, Mobil One, вчера при смене Мобил механик на станции замены тоже отметил, что масло стекает, как вода... А гидрики колотят..
Залил новое масло, в этот раз решил попробовать Хадо 5w50 (синтетика)..
Промывать не стал ничем... Просто отсосали старое масло.
Сменил фильтр, залил вышеуказанное масло..
Завел, первые пару секунд гидрики стучали.. Потом стук исчез, потом опять попробовал появиться секунды на три (но уже тише)... Потом стук исчез и больше не появлялся..
Двигатель стал работать вообще неслышно..
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2006, 07:44   #7
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

Ни разу не видел, чтобы кто-то написал, что залил BP Visco 5000/7000. Никто не в курсе как оно в наших двигах? Что-то плохие отзывы видел/слышал о кастролах, вплоть до того, что они сами масло не делают, покупают какое-то где-то, присадки бадяжут, фасуют и продают под брендом.
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2006, 09:42   #8
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Если заливать качественное масло, т.е. не подделку, особой разницы между производителями не будет. Знаю множество примеров и слухов о кастрюле, мобиле, мотюле и прочих маслах - но доверяю лишь фактам. А они таковы, что если в исправный мотор залить не поддельное масло соответствующей вязкости - разницы между производителями вы не увидите. Кастрол очень часто бывает паленым, потому и куча жалоб. Но если вы хоть раз увидите изнутри двигу, в которую лили якобы кастрол, а она стуканула - вы поймете о чем я говорю, там все будет в таких говнах, что и представить сложно. Можете ради интереса снять крышку с распредвалов и заглянуть что там у вас - вывод о своем масле сделаете очень быстро
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2006, 15:42   #9
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 16.11.2006, 18:14) [snapback]1712[/snapback]</div>
Цитата:
у меня тоже один молотит как молотком на холодную (((
как прогреется - шуршит не услышать
[/b]
Во во и у меня такая же фигня на холодную с т у ч а т, а как нагреется все чики пики B)
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2007, 14:53   #10
Sany

Новичок
 
Сообщений: 11




По умолчанию

А у меня все наоборот на холодную тишина а как прогреется градусов до 70
наченает торобанить кокойто один. Что делать не знаю.

Про Хадо чет сильно на рекламу похоже.
Sany вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2007, 15:01   #11
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 16.11.2006, 12:20) [snapback]1706[/snapback]</div>
Цитата:
У меня тоже гидрики грохочят!!! Менять надо, но дорого
[/b]
200$ работы + 100руб за замену стучащего на бу нормальный

но всё равно дорого
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2007, 16:51   #12
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Sany @ 24.2.2007, 21:53) [snapback]5649[/snapback]</div>
Цитата:
Про Хадо чет сильно на рекламу похоже.
[/b]
Да не хочешь - не лей.. Я Хадо не продаю.
Если б я написал без марки - следующим постом было бы - че за масло лил?
Но один фиг взбивает, отъездил пару месяцев - начало подстукивать на холодную.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.02.2007, 21:21   #13
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Что-то не верится что отечественная ХАДО всех обошла. Лучше заменить гибрики.
У меня стук прошёл после чистки впускных и выпускных колодцев, но у меня другая машина.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.02.2007, 23:59   #14
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

Меняю через 5000 км. Лью Mobil 1 Rallyformula синт. Гидрики стучат на холодную, это нормально. Еще бывает, когда на холостых или малых оборотах продолжительное время работает, тоже брякать начинают, но стоит давануть тыс 3-4, стук пропадает. А вообще у мицубанов это болесть, ниразу не слышал мицевского движка, чтобы не брякал

не парься
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2007, 09:18   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 26.2.2007, 23:59) [snapback]5692[/snapback]</div>
Цитата:
Меняю через 5000 км. Лью Mobil 1 Rallyformula синт. Гидрики стучат на холодную, это нормально. Еще бывает, когда на холостых или малых оборотах продолжительное время работает, тоже брякать начинают, но стоит давануть тыс 3-4, стук пропадает. А вообще у мицубанов это болесть, ниразу не слышал мицевского движка, чтобы не брякал

не парься
[/b]
у меня на машине жены (овощ с 6a13) не брякает даже на холодную ))
но это скорее исключение, в основном на холодную у всех хоть один но стучит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2007, 17:08   #16
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

летом 10w60, а
зимой 5w40 и только КАСТРОЛ!!!

если хоть раз залил 0w40, то усе пипец гидрекам....

Это правило №1!!!!!
dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2007, 17:28   #17
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 27.2.2007, 17:08) [snapback]5696[/snapback]</div>
Цитата:
летом 10w60, а
зимой 5w40 и только КАСТРОЛ!!!

если хоть раз залил 0w40, то усе пипец гидрекам....

Это правило №1!!!!!
[/b]

с чего ты взял, рольф второй год всем льёт 0w40 mobil
или это у кастрола такой хороший 0w40 ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2007, 17:34   #18
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 27.2.2007, 14:28) [snapback]5698[/snapback]</div>
Цитата:
с чего ты взял, рольф второй год всем льёт 0w40 mobil
или это у кастрола такой хороший 0w40 ?
[/b]
0W40- это за Урал, да к северу ближе...
А у нас другие морозы.

dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2007, 19:59   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Делайте со мной , что хотите, но из за вязкости гидрики не умирают.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2007, 21:30   #20
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 27.2.2007, 19:59) [snapback]5701[/snapback]</div>
Цитата:
Делайте со мной , что хотите, но из за вязкости гидрики не умирают.
[/b]
мне тож так кажется, скорее всего просто те что под углом стоят на дальней стороне просто какашками забиваются ... вот и стучатс

__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2007, 22:13   #21
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

Когда Женя залил 0w40 (кастрол), все и застучало...
Он далеко не один ,кто клюнул новый 0w40 EDGE,
но летом надо было лить 10w60 (EDGE)!
dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2007, 22:22   #22
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 27.2.2007, 19:59) [snapback]5701[/snapback]</div>
Цитата:
Делайте со мной , что хотите, но из за вязкости гидрики не умирают.
[/b]
Товарисч имел ввиду разную вязкость, когда начинаешь лить более жидкое масло, они начинают стучать... логически- лить более густое масло надо для временного избежания стучания гидриков
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2007, 17:18   #23
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

У меня кастрол 0в40 но не еж, еще формула рс. По холодку побрякивает секунд несколько... Масло второй раз неделю назад поменял - разницы не заметил.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2007, 21:26   #24
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

На самом деле- пох какого производителя лить, только надо непаленое и одинаковой вязкости :lol:
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2007, 06:18   #25
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 1.3.2007, 6:26) [snapback]5727[/snapback]</div>
Цитата:
На самом деле- пох какого производителя лить, только надо непаленое и одинаковой вязкости :lol:
[/b]
Так что, если я буду лить несколько раз масло одной вязкозти, потом решу сменить используемое масло и буду лить гуще/жиже, поломаются гидрики? Объясните технически, а то что-то не понимаю почему
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru