09.04.2012, 09:53 | #1 |
Снова гидрики...Новые стучат :( Помогите...
Всем привет!
Расстроен до нельзя... Неделю назад неприлично застучали гидрики на кастроле 5в40, померил давление (мерил, выкрутив датчик давления) - давление на холостых 2 очка, при 2500 об/мин - 3,5 очка, поменял масло на мобил 5в50, ничего не изменилось.Заказал новые гидрики. Приехали в пятницу - в ночь с субботы на воскресенье менял гидрики и ГРМ (ремень с роликами). Вчера вечером завел - стучат, поработала, прогрелась - стучат, проехал до работы 150км - на холостых вроде реже стучат, а на средних оборотах так же, как и со старыми - стучат прям жестко. Где искать? Может масло? Или все-таки железо? Помогите, пожалуйста, найти причину... |
|
09.04.2012, 09:58 | #2 |
FTO 2.5 TT, как в мануле написано пробовал прокачивать их, на работающем двигателе?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
09.04.2012, 10:04 | #3 |
в новых тоже брак бывает (надо проверять)
|
|
09.04.2012, 10:07 | #4 |
новые - наверно неоригинал
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.04.2012, 10:18 | #5 |
Чтоб не брякали!мне кто то сказал что надо смотреть на из нос сихронизаторов!
|
|
09.04.2012, 10:19 | #6 |
rayst, не читал - мануала нет. Можешь в двух словах рассказать?
BOBAH, Как проверять? Все сжимаются и разжимаются. Да и стучит не один и не два - такие гусли блин... shootNICK, Новые Ajusa - вроде их хвалят, знакомый на клипсу ставил, да и на галант ставили не раз - все ок. Сомневаюсь, что гидрики брак. Думаю, проблема в чем-то другом. Синхронизиторов чего? |
|
09.04.2012, 10:20 | #7 |
я извиняюся, сами мы не местные. А тупо из-за неправильного зажигания, или из-за съехавшего ремня они стучать не будут?
|
|
09.04.2012, 10:32 | #8 |
я ТАК предпологаю сихронизатор компенцатора!Так сказал человек когда я захотел поменять их!но потом я понел что эта лотерея и забил на это гиблое дело!ездил так!
Добавлено через 3 минуты Рокер клапана выпускного-вот так он называется! Последний раз редактировалось TOM 826; 09.04.2012 в 10:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.04.2012, 10:46 | #9 |
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был Последний раз редактировалось rayst; 09.04.2012 в 10:48.. |
|
09.04.2012, 11:35 | #10 |
Спасибо, попробую. Может еще какие-нибудь варианты есть? Что может быть?
Последний раз редактировалось FTO 2.5 TT; 09.04.2012 в 11:39.. |
|
09.04.2012, 11:41 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
может нужно было купить хендаевские? мое мнение что может брак..
|
|
09.04.2012, 11:50 | #12 |
да не брак это походу. Судя по книжке, сам ГРМ приехал (рокера/подшипники), или воздух в полостях гидриков.
|
|
09.04.2012, 13:42 | #13 | |
Заглянувший
Адрес: Томская обл. г.Асино
Авто: Galant E39А Vr4
Имя: alex
Сообщений: 49
|
Проверь шатуны) длянь тему ниже http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15381
|
|
09.04.2012, 14:46 | #14 |
Блин, ну ты "оптимист"...
Звук у меня слегка похож на тот, что на видео, НО звук пропадает и при движении на 3000 об/мин его нет, и выше тоже нет. Когда пару раз газу дашь - и на холостых звука нет. Если мотор стуканул, звук же всегда будет? Хоть и понимаю, что не вкладыши, но все равно как-то стремно... Ну не может же мотор то стучать, то не стучать? Я уже с этим звуком проехал пару тысяч (в день не меньше 400км получается), а мотор еще жив, да и как жив) ВАЛИТ. Сервисмены говорят, если мотор стуканул, после остывания его уже не заведешь. Так? |
|
09.04.2012, 15:10 | #15 |
проверь по букварю гидрики
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
09.04.2012, 15:13 | #16 |
FTO 2.5 TT, када гидры ставил, подводящие маслоканалы почистил, или тупо гидры поставил?
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
09.04.2012, 15:59 | #17 |
rayst, если ты про сжимание, я их когда снимал-ставил проверял: старые дубовые, новые мягкие, но их ведь до конца руками не прокачаешь?
Виталий, каналы не чистил, но при установке гидрика масло из канала вверх хорошо брызгало. Прям гидрик заталкиваешь, а масло струей из канала. |
|
09.04.2012, 16:25 | #18 |
FTO 2.5 TT, а сами гидрики маслом накачивал? вроде как их в масле надо пожамкать потом ставить
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
09.04.2012, 16:31 | #19 |
Гидрики в масле прокачивал, но не понятно, накачались они или нет: там уже жидкость была - они с большим трудом сжимались.
...Прокачались гидрики, оказывается, какой-то еще звук есть со стороны сцепления или низа двигателя, пока не понятно, что это... Последний раз редактировалось FTO 2.5 TT; 10.04.2012 в 10:05.. |
|
10.04.2012, 13:29 | #20 |
Статоскоп тебе в помощь.
|
|
10.04.2012, 16:41 | #21 |
прикольно ))))
Если б поставил китай, то все бы сразу сказали что это ж китай )))) А тут наверное оригинал, но не допускают брак оригинала ( ну как же, это ж ОРИГИНАЛ)). А вообще считаю, что гидры очень капризные, неважно оригинал или нет. Вот из моих китайских иногда 1 брякает на холодную у клиентов, максимум 40 секунд. Тут причин может быть куча, и рокера и пастели и каналы и т.д... |
|
12.04.2012, 01:08 | #22 |
у меня стоят ориги все 24, брякает иногда один (тот, который долбил до замены и разбил к хренам рокер)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.04.2012, 01:17 | #23 |
Аджуса и делает Хундаю,возможно,что и Митцу,врать не буду не помню
|
|
17.04.2012, 08:12 | #24 | |
Местный
Адрес: Саранск
Авто: Galant
Имя: Андрей
Сообщений: 202
|
А может давление масла?
|
|
17.04.2012, 13:54 | #25 |
Прокачивать нужно перед установкой каждый гидрик, посмотри ссыль как я на овоще делал
http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=5823.0 И всё же звук который я хотел убрать не ушёл, одиночный, слышен сильно зимой на холодном двиге, да и сейчас при прогреве по утрам! Стоит пару раз газануть и всё исчезает! Я уже не знаю куда лезть , думал гидро натяжитель ремня ГРМ, поменял и хрен там! Последний раз редактировалось Basil; 17.04.2012 в 14:01.. |
|