03.04.2012, 10:41 | #1 |
зарядка глючит. HELP
заранее спс всем кто постарается помочь. сгорел предохранитель от генератора на 100 ампер. остался на дороге. запихал туда провод, отсоединил клему, подождал пока наберется сил, завел поехал, все ок. сегодня поставил предохранитель, лампочка акумулятора слабо, очень тускло горит,замыкаю место пре-я проводом реакции нет, все также тускловато но горит. проверяю тестором напряжение акумулятора. даеш газу - заряд идет, в чем загвоздка подскажите.
Добавлено через 15 часов 44 минуты сегодня опять застрял, сначала показалось что заряд есть, но как оказалось нет. на холостых нап 12в, даеш газу 13в, есть мысля что сам генератор накрылся а точнее щетки, кто проверял генератор, какое напряжение он должен выдовать. хочу проверить, но но методом научного тыка пользоваться не хочу. Последний раз редактировалось Серик; 03.04.2012 в 10:41.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.04.2012, 11:23 | #2 |
14-14,5В в идеале.
|
|
03.04.2012, 11:28 | #3 |
В электрике не силен но могу предположить раз сгорел предохранитель, значит где-то замкнуло, а когда соединил все проводом что-то сгорело в генераторе и ему пришел кирдык:-)
|
|
03.04.2012, 12:47 | #4 |
ДА, ПОСТАРАЛСЯ ЕГО СНЯТЬ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, СМОТРЮ КАК СНИМАТЬ, РАЗБЕРУ ГЕНУ А ПОТОМ НАПИШУ РЕЗУЛЬТАТ.
|
|
03.04.2012, 13:02 | #5 |
еси обмотки целы. то вкорей всего умер диодный мост и "щоколадка". ставить китайские з.ч. или искать б/у гену тебе решать.
__________________
ака andr |
|
03.04.2012, 15:14 | #6 |
смотри по силовому проводу, не перетерся ли где. У меня на предыдущей машине провод пострадал из-за неправильной укладки около рабочего цилиндра сцепления (меха). Про конденсаторы я писал, за 20 рублей не ставь, расплавится. Следующий шаг - снятие генератора
__________________
хочу большой и чистый гараж! Последний раз редактировалось Zond; 03.04.2012 в 15:27.. |
|
03.04.2012, 21:46 | #7 |
точ в точ.возле крепления силовой походу замкнуло, прямо к корпусу, потому что там след обгоревший. сегодня снял гену, да блин это не так уж и быстро, после вскрыл его. внутри 3 полупроводниковых диода, и все сгоревшие, так не видно но звониш в обе стороны пропускают. машину брал у знакомого и он мне сегодняже подорил завалявшийся генератор на 100 ам. какова была моя радость, ничего паять не надо, поставил прокатился, замерил от 13,8в до 14,1в. датчик самого акума позеленел. кажись починил. всем спасибо.
|
|
04.04.2012, 11:19 | #8 |
ну вот и ладушки. История со счастливым концом
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|