17.03.2012, 15:04 | #1 |
Подскажите по подушкам двигателя
В факе написаны внутренние части подушек правая asva mmb-015 или mmb-018 в чем разница? И левая asva mmb-012 и mmb-017, по экзисту mmb-012 показывает mt я так понимаю, что это для мехи, mmb-017 ничего не показывает.
Еще вопрос у них обойма метал или алюминий? Кто-нибудь ставил? Как они ходят стоит переадресовать или лучше новый оригинал брать? |
|
17.03.2012, 15:11 | #2 |
обойма сырое железо (алюминий если что тоже металл)
в факе указаны номера сайлентблоков, которые подходят под перепрессовку. Лево-право размеры сайлентов одинаковы для всех галантов ЕА/ЕС, различается конфигурация кронштейнов. Левые МТ/АТ - тоже разница в кронштейне, а сайлент под перепрессовку одинаковый. Правый сайлент (015, 018) больше, левый (012,017) меньше. Есть еще сайлентблоки RBI, но номера не подскажу - не помню. Пошукай в japancats.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.03.2012, 15:13 | #3 |
Я себе ставил левуюи правую, какий именно номера - не помню. Встали нормально, 10тык - всё гут.
|
|
17.03.2012, 15:34 | #4 |
лучше новый оригинал.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
17.03.2012, 15:57 | #5 |
Понятно, что лучше. Но не за 5с половиной рублей.
|
|
17.03.2012, 16:19 | #6 |
Человек жеш спросил)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
17.03.2012, 16:32 | #7 |
Понятно, что новый оригинал очень хорошо.
Вопрос стоит перепресовать или нет? Может они провисают быстро и не стоит заморачиваться? Интересна статистика по эксплуатации перепресовки именно asva. В теме про подушки писали, что полеуретан с дырками продавает через пару месяцев, если с asva тоже самое, то лучше взять оригинал и забыть. |
|
17.03.2012, 21:08 | #8 |
Ставил себе новый дубль. Переднюю (1000руб) и правую(2500руб.) левую перепресовывал, NOU PROBLEM.
Последний раз редактировалось Pitbul; 17.03.2012 в 21:10.. |
|
17.03.2012, 21:32 | #9 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
нвый оригинал это и есть рби
|
|
17.03.2012, 21:39 | #10 |
Ещё бы знать номер РБИ. Я их каталоги смотрел - на нас не нашёл.
|
|
17.03.2012, 21:44 | #11 |
полиуретан только одна подушка задняя проседает, остальные нет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.03.2012, 00:07 | #12 |
Про ВР не скажу.
Но менял все подушки на ЖДИ 1.8 . 2.0 , 2.4 , 6а13 , Америка , Европа. Менял всё на сайленты от Асвы . Будут вопросы , спрашивайте. У меня лично стоят Асва на 2.4. пробег 30000 км. Всё Гут. |
|
18.03.2012, 00:13 | #13 |
shootNICK, Сань почему ?
машину когда взял, пробег был 96, махнул всё по падухам (ориг поставил только заднюю) остальные перепрессовывал, сейчас за 130, все гуд. не вижу смысла брать ориг в сборе...вообще
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
18.03.2012, 00:18 | #14 |
flasss,
Оригенал всборе- ГИДРО подушка. Всё остальное- просто резинка. |
|
18.03.2012, 00:23 | #15 |
senaiko,
Сереж, чет я не заметил в выпрессованной падухе (которая высыпалась у меня в руках) никаких отличий от впрессованного неоригинала. в чем заключается ГИДРО????
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
18.03.2012, 03:00 | #16 |
В масле между железом обоймы и резиной, ёмкость внутри.
Потому и не заметил, что выпрессованая целиком, а если б порезать... Или, что более вероятно, до тебя тоже стоял неориг, т.к. разрушеный ориг течёт, при съёме и срезе, самому не заметить сложно. |
|
18.03.2012, 11:50 | #17 |
Это вообще для меня нововсть!))
Я за оригинал по одной простой причине - мой машине 10 лет было, пробег чуть за 50, я тапок не жалел вообще и подушки были целые кроме копеечной передней, соответственно покупая оригинал я обеспечиваю себе аналогичный безпроблемный срок эксплуатации.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
18.03.2012, 21:53 | #18 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
по моему кузову экзист не выдает рби отдельно, только под митсу номером дорого, на других сайтах по номеру рби выдает сроки\цены по хорошей цене из эмиратов.
Добавлено через 9 часов 27 минут вот подухи с моего кузова, что то привозит экзист что то 1001 з., цены до 600 руб 1. MB844267 правая размер 11x81,2x74x53,2 RBI номера M0907RM или M0907RA 2. MB844276 передняя RBI экзист M0907FA 3. MB844290 задняя RBI экзист M0907EM 4. MB844255 левая размер 12.5x89.5x83x54 RBI номер M0907LM Добавлено через 7 минут по картинкам передние одинаковые Последний раз редактировалось fifadoc; 18.03.2012 в 21:54.. Причина: Добавлено сообщение |
|