15.03.2012, 20:35 | #1 |
Признак умирающей/мёртвой турбины
Уверен, что крякнула задняя турбина, но так, на всякий случай, спрошу - у кого и как он умирала? Не сталкивался до этого со смертью турбы пока.
Симптомы у меня: 1)В течение дня стал очень хорошо слышен свист около 3-х тысяч и выше прямо пропорционально педалированию. 2) Потом задымил как паровоз, масло было в норме, поначалу думал, что антифриз попёр... 3) Кульминацией стал такой дым, что вообще нихера не было видно за мной, масло вылетело почти всё (сбегал за лукойлом). 4) На ХХ отчётливо был слышен треск со стороны задней турбины, дым присутствовал в самом ДВСе при откручивании крышки и вытаскивании щупа... Задняя турба, без вариантов?
__________________
89223080915 Николай |
|
15.03.2012, 22:29 | #2 |
вот наличие дыма под клапанной крышкой....не хороший признак...не поршневая ли...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.03.2012, 02:13 | #3 |
Ну поршневая не должна ,прям за один день сдохнуть до состояния "всё масло вылетело" )) думаю,что турба.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
16.03.2012, 03:50 | #4 |
А все просто, дядь... подразбери впуск и пошатай нагнетающую крыльчатку. Если это задняя турба - там будет такой люфт, что "ты забудешь обо всем на свете (с)"
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.03.2012, 17:56 | #6 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
проще уж компрессию замерить и все
Добавлено через 2 минуты если компрессия! в каком то котле нет то потом можно уже вычислить поршень это или нет сгорел. там все просто разбирать ничего не надо. Добавлено через 4 минуты а дым под клапанной это точно есть не гуд. согласен с brian Последний раз редактировалось gorshokin; 16.03.2012 в 17:56.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2012, 18:37 | #7 |
дымит как паравоз-99% не турбина,так только с прогоревшим клапаном может быть,но двиг не тоит-вывод,прокладке-кольцу,перед картриджем горячей части пришла хана.ссыт напрямую в выпуск.комперессию нет смысла мерить если машину не гондурасит.
Николях,не парься,бомби заднюю турбину,при этом не обязательно ее целиком снимать,сними только холодную с крыльями,и поставь на свою родную горячую часть,могу подробно расписать сей процесс.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
16.03.2012, 20:46 | #8 |
распиши конечно попросим админов в фак кидануть,там такого нет.
|
|
16.03.2012, 21:29 | #9 |
4y8ak, пока нет показометра, в подлокотнике болтается.
gorshokin, двигатель работает наировнейше, никаких изменений вообще. pavlik,т.е. можно отдельно поменять горячую часть или холодную? Другими словами какую часть снимать?
__________________
89223080915 Николай |
|
16.03.2012, 22:06 | #10 |
Итаг
терпение,завтра пару фоток сделаю,чтоб не голословно трепыхать языком,покажу фотки. СНИМАТЬ ВПУСК не нада,при условии что вы теплоотражатели собьете ,во что я не верю,сам сломал их ВСЕ,ну и горячую часть турбы отломил,без этого никак
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
31.03.2012, 19:20 | #11 |
В продолжение...
Вообщем дождался веер моих рук только сегодня. После скидывания рогатки я понял, что моё излишнее чистоплюйство и забывчивость от хронической усталости сыграли со мной злую шутку. Чел-кий фактор одним словом... Только увидев шмоток того, что когда то было тряпкой я вспомнил, что затыкал турбину со входа 2-мя тряпками, ибо 1-я мне показалась маленькой и я благополучно про неё забыл, вытащив только 2-ю, когда патрубок ставил... Потрогав пальцем крыльчатку я понял, что она просто лежит в корпусе. Ну а дальше снятие. Собственно рассказывать здесь нечего, кто крутит гайки с болтами сам, всё сразу вкурит что к чему. Теплоэкраны у меня открутились без проблем все. Только тот, что ближе к гене, один хер не вылезает без снятия или гены или шланга ГУРа или кронштейнов впуска. Далее открутил две трубки антифриза с холодной части и две масляные. Я всё разобрал по минимуму, даже распорку не снимал. Открутил хомут и вот она холодная половинка. Только не понял нихрена сначала, как же приходит в движение крыльчатка нагнетающая, но перевернув даунпайп я всё понял - выпал вал с крыльчаткой горячей части. А вот это масло, что я слил из катализатора и пайпа: Около 3-х литров. Ну вроде как всё, но нее, я изначально планировал менять прокладку между выпускным коллектором и турбиной, поэтому принялся за горячую часть. По идее, если б экран вынимался, то и аутлет (вроде так он обзывается) можно скрутить ну а там и горячую часть от коллектора, но он и не вылазит и ломать его не охота и откручивать ничего для этого больше не хочется, а снять надо. Поэтому взяв два коленчатых переходника в течение часа две нижние гайки были повержены. Но один хер, горячую часть я достать не смог, но мне этого для установки новой прокладки было достаточно. Кстати, и на этот раз я оказался прав, прокладка развалилась на три части, по другому из 5-ти разборов мной турбин ещё не встречал: Собственно, у кого в пиках слышен хороший свист турб и прокладки на даупайпах ном., то это через эти прокладки свистит с высокой долей вероятности. Перед снятием турб советую заказывать эти прокладки заранее, мне они шли 2,5 недели. Между аутлетом и турбой прокладки вечные, если можно так сказать... Ну вот собственно и всё, жду турбину и буду ставить, посмотрим выжил ли двигун после таких пертубераций. Да и ещё, посылайте всех нахрен, когда вы делаете какую-то ответственную работу, например двигун собираете, заговорят один хрен и что-нибудь промохаете...
__________________
89223080915 Николай |
|
31.03.2012, 19:51 | #12 |
Никол,почти по моей стезе попер,прокладосы менять не надо было в условии замены только холодной части....жаль не дождался поценного отчета
Добавлено через 9 минут пс...куболитры масла .......ужжоснах
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 31.03.2012 в 19:51.. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.03.2012, 23:06 | #13 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
а можно номера прокладок
|
|
01.04.2012, 03:26 | #14 |
Neos, до этого трабла масло уходило, уровень падал?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
01.04.2012, 08:55 | #15 |
fifadoc- MR266002. На переднюю и заднюю одинаковые.
Tundirma, я на этом авто ещё и полтыщи не проехал, больше он на мне, поэтому не знаю...
__________________
89223080915 Николай |
|
01.04.2012, 14:02 | #16 |
ну вот... говорил же - пошатай крыльчатку.
ПС тряпки зло ПСС молодец что нашел.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.04.2012, 15:23 | #17 |
да уж, кто ищет тот всегда найдёт)))
У меня был момент:весь день с шуруповертом под капотом катался
__________________
ака andr |
|
01.04.2012, 20:21 | #18 |
Да я это и сделал первым делом, Макс, просто веер стоял две недели и ждал, не до него было. Да и не поездить, за 500 метров всё масло из двигуна вылетало. Два раза до сухого щупа вылетало. Летело ровно пополам похоже, т.к. какой патрубок не сними - везде литры масла, особенно у байпасса... Нихрена не пойму, лампа аварийного давления масла так и не зажигалась, ну посмотрим, ежели что замена ШПГ корячиться.
__________________
89223080915 Николай |
|
03.04.2012, 19:48 | #19 |
лампа не зажгется пока насос крутится.если помните 2 шестерни в противокин идут.эта тварина может давку показывать пока сама не сдохла.потом....здец
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|