12.03.2012, 15:56 | #1 | |
забанен
Адрес: Владивосток
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Артем
Сообщений: 162
|
Куча проблем
купил веера. что-то ему с каждым днем все хуже становиться.
1. обороты хх 800-900 это норм??? 2. порою едит норм но бывает что не едит ни хера прям вваливаешь а он не едит. 3. коробка порой зависает на 3 передачи особенно в подьем, уже должен вот вот остановиться и наконец он включает 1. что за х...? 4. постоянно горит средняя полоска AYC это норм? 5. датчик буста показывал максимум 0.7 это норм? но это когда газ в полас. а так по городу по обычному 0.2-0.4 движок контрактный от легнума 45000 пробега хз что там с турбинами и прочим, а ну труба выхлопая пробита почти возле двигателя вот... я конечно могу дать более полную информацию только не знаю что именно нужно а так холодно лезть смотреть все подряд хочется знать что конкретно,от вас хотелось бы узнать просто предварительный прогноз и советы знающих людей интересны, если нужны какие-то уточнения задавайте вопросы заранее всех благадарю!! |
|
12.03.2012, 17:48 | #2 |
приветствую пользователь:-) двигатель то хоть обслужен? Что делали? Замена на контракт не всегда решение проблемы;-)
|
|
12.03.2012, 17:53 | #3 |
ищи дырки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.03.2012, 18:49 | #4 |
сделай машине ТО а то искать будешь год.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
12.03.2012, 23:02 | #5 |
Лично у меня потеря мощности, большой расход, буст выше 0, 02 не поднимался не когда, из-за того что впуск сифонил почти со всех соединений!
|
|
13.03.2012, 00:08 | #6 |
Ищи дырку и будешь счастлив ! Много дырок не естть хорошо, так меня моя Ведьма учит !
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
13.03.2012, 04:01 | #7 |
проплюсуюсь за дырки
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.03.2012, 10:06 | #8 |
Там еще расход конский у автора за 30 наверно. Но почему то это автора не очень беспокоит.
|
|
13.03.2012, 10:49 | #9 |
дырки - наше всё! Они и счастье и беда
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
13.03.2012, 11:07 | #10 |
ТС заходи во владивостокскую ветку... http://www.vr-4.ru/forum/showthread....257#post350257
__________________
Subaru Legacy BM9/2.5t Suzuki Jimny/0.7t |
|
13.03.2012, 12:23 | #11 | |
Цитата:
1. Не очень. Должно быть 700-750. 2. Х.з. 3. Это она так горючее экономит, в спокойном режиме до последнего остаётся на 3 передаче. Если правильно понял...если ты катился 30-40, и подкатываешь не спеша к лежачке, например, перекатываешься на 5-10кмч, и газ гладишь - она на 3ей может и остаться. А если топчешь, и она остаётся...х.з. 4. Не нормально. Проверь давление шин...какие ещё системы установлены? 5. Нормально. Выхлоп меняй/вари, впуск весь посмотри, лучше накачай. |
||
13.03.2012, 13:13 | #12 |
4. постоянно горит средняя полостка AYC
средняя без нижней вообще гореть не должна, если горит только средняя и постоянно - значит все неправильно работает. Не сталкивался с таким... в общем хз... Нижняя горит, когда заница в давлении задних шин больше 1 кг.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.03.2012, 13:28 | #13 |
Когда зажигаются полоски аяк, то он символизирует о том, что создались условия для его работы. Например, насос может вообще отсутствовать, будет гореть контрольная лампа, а полоски при этом будут скакать. Это первое.
Второе. Исходя из этого, машина думает, что надо включать аяк. И м.б. она его включает. Например, если курсовой с тисиэлем нет, а только аяк, и сбился датчик руля - то понять это тяжелее. Аяк работает почти всегда, насос воет, а машин вроде как и едет по-прежнему...но как-то не так короче, надо копать, почему. Прочитать ошибки, для начала, м.б. что-то и даст. Проверить резину, должна быть одинаковая и накачана. Ничего не дало - копать дальше - датчики колёс, ускорения, руля. |
|
13.03.2012, 14:50 | #14 |
у нас конструктивно не умеет гореть ТОЛЬКО СРЕДНЯЯ ПОЛОСКА. Одна полоска если горит - то нижняя,а средняя загорается только вместе с нижней, сигнализируя о том, что аяк работает на 2-й степени блокировки.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.03.2012, 10:04 | #15 | |
забанен
Адрес: Владивосток
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Артем
Сообщений: 162
|
я в двигатель лазил только когда масло поменял, сразу как купил, его поменяли на контрактный до меня.
какие дырки, где искать, чем лечить? расход замерил по городу плавает 18-23, по трассе 11 при 100-120 км\ч 12.5 при 140-150 км\ч обороты хх все время плавают, то больше, то меньше и еще стоя на месте когда ей газу ввалишь под 3000-4000 после того как педаль отпускаешь он чуть не глохнет, его аж канаебить начинает, но потом выравнивает и все ок а, да, еще вот заметил сегодня, попытался ввалить ему на полную где-то с 40кмч газ в пол, он было рванул, но в тоже мгновение, потух прям, я чуть головой об руль не пиз...ся, после опять подхватил и полетел!!! про лежачего, старшина писал, так и есть, все так, газ даешь он переключается на 2, но слишком много надо навалить, получается, что он очень быстро начинает разгоняться, впереди идущие машины не успевают уехать) а если потихоньку поддаешь, то он и едит на третей, но получается что я плятусь как черепаха про айк, как колеса не качал, проставки уже со ступиц убрал эти уродские, один хрен, масло в бачке, что в багажнике в норме, насос работает, в поворотах, на гололеде, другие полоски загораются, и более того ощущается работа системы, но лампа средняя не тухнет, раньше горела красная контролька айка, но когда колеса подкачивал увидел оборваный провод датчика абс, все исправил, красная потухла зеленая горит!!! есть система тсл, абс, мож еще чего. как узнать??? как впуск накачать??? глушак какой-то понтовый стоит, японский, бывший владелец сказал, что не прямоток, но какой-то тюненговый стоит 25000 и если я хочу он может его снять и поставить обычный, но взамен мне снизит продажную цену на 25000, я подумал пусть уже этот стоит, *** теперь жалею, меня соседи по дому скоро отпизд...т, я когда утром его завожу весь район просыпается от его рева и сработавших сигналок. сегодня залез под дно посмотрел на трубе 2-3 дырки, одна на гофрушке которая от передней башки, вторая на второй гофрушке от соответственно задней башки, и вроде третья в районе задней турбины, ну это я заварю, я сварщик. турбины не в масле, а вот блок в нем, еще с компрессора вроде как бежит масло, в месте где коробка крепится к двиг, и самый прикол тормозуха, но уровень не падает, подушка одна подорвана, один передний рычаг погнут короче ппц а не машина Добавлено через 8 минут продолжаю анализировать ваши сообщения, читать книжку, ждать теплого времени года, что бы можно было уже что то начать делать спрашивайте, советуйте, всем огромное спасибо Последний раз редактировалось iskusnik; 14.03.2012 в 10:04.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.03.2012, 12:22 | #16 |
|
|
14.03.2012, 12:27 | #17 |
думаю по поводу горящей полоски аяка - косяк надо искать в приборке, а не в аяке.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.03.2012, 12:34 | #18 | |
Заглянувший
Адрес: Люберцы
Авто: Galant VR-4 EC5A Type-V
Имя: Виталий
Сообщений: 54
|
Дабы не плодить тем, как проверить систему на дырки? кода компрессор воткнуть???
|
|
14.03.2012, 12:43 | #19 | |
А когда ключь вктыкаешь в зажигание, все 3 полоски аяка горят?
ХХ - надо посмотреть узел дросселя, почистить каналы хх хотя бы. Посмотреть ночером "светомузыку" на проводах высоковольтных. Поменять оба фильтра топливных. Есть возможность подключится к магистрали топливной - посмотреть, сколько давит, сверить с книжкой, там процесс описан. Впуск и дырки...снимаешь шланг после рогатки, затыкаешь его бутылкой с соса-солой какой-нить, и шланг перед г-образной пластиковой трубой, что идёт на дроссель, затыкаешь чем-либо, подводишь туда от компрессора шланг, качаешь 05,-1,0 избытка, слушаешь, где шипит. Удобно делать вдвоём. После турбин железки снимаешь, в т.ч. рогатку, смотришь крепёж и состояние. До турбин тоже можно всё разобрать, посмотреть состояние, все соединения, маленькие шланчики, подтягиваешь, как надо, но не переусердствуй, заодно воздушок глянешь. Между двигом и коробкой никаких компрессоров нет...опиши конкретней, что и где. Добавлено через 47 секунд Цитата:
Если б аяк косячил, там бы и асц дала о себе знать. Добавлено через 5 минут Ещё, по накачать, как подвести компрессор. Одну из бутылок, которой надо затыкать, стала стеклянная от кетчупы, вроде хайнц, жестяную крышку от которой я просверлил аккуратно, в дырку внедрил сосок от бескамерной шины ,посадил на герметик, соответственно, в дне бутылки просверлил отверстие. Очень удобно, прям пистолет для накачки шин с манометром подключаешь, и всё. Последний раз редактировалось Starshina06; 14.03.2012 в 12:43.. Причина: Добавлено сообщение |
||
14.03.2012, 13:08 | #20 |
нахрен так замороченно, да еще и не весь тракт проверит.
втыкай эту бутылку с соском во впускной потрубок который идет сразу после МАФа (его от МАФа соответственно открути и сдерни) провериш и на дыры до турбин и соединение с рогаткой. обороты падабт после сброса газа? блоу офф стоит или байпас??? если блоу, то это нормальная реакция мотора. по поводу затыка при кикдауне, походу топливный фильтр а так прально те сказали: ПОЛНОЕ Т.О. и будет видно |
|
14.03.2012, 14:38 | #21 |
автор добро пожаловать)))))__)))
из того что ты написал нормально только 5-й пункт. на стоке конечно Добавлено через 1 минуту у меня вот не очень нормально. при езде по городу показывает до 1 а в основном 0,5-0,7 )) это не очень нормально для кошелька) Последний раз редактировалось another; 14.03.2012 в 14:38.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.03.2012, 15:25 | #22 |
Да ссыкотно как-то более кг-полтора пластмассу надувать...надо будет затыкать мелкие шланчики, опять же. А так кулер и блоу проверяется 100%.
|
|
14.03.2012, 15:50 | #23 |
да норм, я проверял так на стоке, тока кулек другой
|
|
15.03.2012, 14:08 | #24 | |
забанен
Адрес: Владивосток
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Артем
Сообщений: 162
|
когда зажигание включаешь то горят 3 потом верхняя и нижняя тухнет средняя горит.
стоит блоу офф Greddy провода не искрят, компрессора пока не раздобыл течет компрессор кондюхи, и что-то возле автомата в месте его соединения с двигой |
|
15.03.2012, 14:30 | #25 |
Вот это странно. Если интерено, лезь в приборку и проводку, звонь, и думай, почему так. Этого быть не должно. В книге всё есть.
Блоу - хер с ним, пока не накачаешь - это будут догадки о провалах. ... Сам кондей работает? Если работает - то не он, да и течь там особо нечему, всего грамм 50 масла в системе. Скорее всего гур, да и то, не он, а его трубки, имхо. Надо определится, что там между натекло, антифриз или масло. Если масло, то между автоматом и двигой может бытьт ТОЛЬКО автомат и/или двига. Т.е. нужно определить что за масло течёт атф или моторное. атф - течёт сальник первичного вала коробки, моторка - задний сальник колен. Это, если сочит снизу. Если сверху... Млин, опиши точнее, что и где, ещё раз грю. Там, масло, сверху-снизу, около стартера, или сзади коробки, масло такое-то...а то я тебе ща ещё пару вариантов накидаю |
|