форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.03.2012, 15:56   #1
iskusnik

забанен
 
Адрес: Владивосток
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Артем
Сообщений: 162




По умолчанию Куча проблем

купил веера. что-то ему с каждым днем все хуже становиться.
1. обороты хх 800-900 это норм???
2. порою едит норм но бывает что не едит ни хера прям вваливаешь а он не едит.
3. коробка порой зависает на 3 передачи особенно в подьем, уже должен вот вот остановиться и наконец он включает 1. что за х...?
4. постоянно горит средняя полоска AYC это норм?
5. датчик буста показывал максимум 0.7 это норм? но это когда газ в полас. а так по городу по обычному 0.2-0.4
движок контрактный от легнума 45000 пробега хз что там с турбинами и прочим, а ну труба выхлопая пробита почти возле двигателя вот...
я конечно могу дать более полную информацию только не знаю что именно нужно а так холодно лезть смотреть все подряд хочется знать что конкретно,от вас хотелось бы узнать просто предварительный прогноз и советы знающих людей интересны, если нужны какие-то уточнения задавайте вопросы
заранее всех благадарю!!
iskusnik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2012, 17:48   #2
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

приветствую пользователь:-) двигатель то хоть обслужен? Что делали? Замена на контракт не всегда решение проблемы;-)
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2012, 17:53   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ищи дырки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2012, 18:49   #4
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

сделай машине ТО а то искать будешь год.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2012, 23:02   #5
spektr_01

Заглянувший
 
Аватар для spektr_01
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer GSR TwinTurbo
Имя: Игорь
Сообщений: 28




По умолчанию

Лично у меня потеря мощности, большой расход, буст выше 0, 02 не поднимался не когда, из-за того что впуск сифонил почти со всех соединений!
spektr_01 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2012, 00:08   #6
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
ищи дырки
Ищи дырку и будешь счастлив ! Много дырок не естть хорошо, так меня моя Ведьма учит !
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2012, 04:01   #7
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

проплюсуюсь за дырки
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2012, 10:06   #8
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Там еще расход конский у автора за 30 наверно. Но почему то это автора не очень беспокоит.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2012, 10:49   #9
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

дырки - наше всё! Они и счастье и беда
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2012, 11:07   #10
Георгий

Местный
 
Аватар для Георгий
 
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum type X - был, MMC ЯVR Hyper sport gear R - был, MMC Galant VR-4 type V, M/Т - был
Имя: Егор
Сообщений: 300




По умолчанию

ТС заходи во владивостокскую ветку... http://www.vr-4.ru/forum/showthread....257#post350257
__________________

Subaru Legacy BM9/2.5t
Suzuki Jimny/0.7t
Георгий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2012, 12:23   #11
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iskusnik Посмотреть сообщение
купил веера. что-то ему с каждым днем все хуже становиться.
1. обороты хх 800-900 это норм???
2. порою едит норм но бывает что не едит ни хера прям вваливаешь а он не едит.
3. коробка порой зависает на 3 передачи особенно в подьем, уже должен вот вот остановиться и наконец он включает 1. что за х...?
4. постоянно горит средняя полоска AYC это норм?
5. датчик буста показывал максимум 0.7 это норм? но это когда газ в полас. а так по городу по обычному 0.2-0.4
движок контрактный от легнума 45000 пробега хз что там с турбинами и прочим, а ну труба выхлопая пробита почти возле двигателя вот...
я конечно могу дать более полную информацию только не знаю что именно нужно а так холодно лезть смотреть все подряд хочется знать что конкретно,от вас хотелось бы узнать просто предварительный прогноз и советы знающих людей интересны, если нужны какие-то уточнения задавайте вопросы
заранее всех благадарю!!
Информации мало, описание поверхностное, но попробую.
1. Не очень. Должно быть 700-750.
2. Х.з.
3. Это она так горючее экономит, в спокойном режиме до последнего остаётся на 3 передаче. Если правильно понял...если ты катился 30-40, и подкатываешь не спеша к лежачке, например, перекатываешься на 5-10кмч, и газ гладишь - она на 3ей может и остаться. А если топчешь, и она остаётся...х.з.
4. Не нормально. Проверь давление шин...какие ещё системы установлены?
5. Нормально.
Выхлоп меняй/вари, впуск весь посмотри, лучше накачай.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2012, 13:13   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

4. постоянно горит средняя полостка AYC

средняя без нижней вообще гореть не должна, если горит только средняя и постоянно - значит все неправильно работает. Не сталкивался с таким... в общем хз... Нижняя горит, когда заница в давлении задних шин больше 1 кг.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2012, 13:28   #13
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Когда зажигаются полоски аяк, то он символизирует о том, что создались условия для его работы. Например, насос может вообще отсутствовать, будет гореть контрольная лампа, а полоски при этом будут скакать. Это первое.
Второе. Исходя из этого, машина думает, что надо включать аяк. И м.б. она его включает. Например, если курсовой с тисиэлем нет, а только аяк, и сбился датчик руля - то понять это тяжелее. Аяк работает почти всегда, насос воет, а машин вроде как и едет по-прежнему...но как-то не так короче, надо копать, почему. Прочитать ошибки, для начала, м.б. что-то и даст. Проверить резину, должна быть одинаковая и накачана. Ничего не дало - копать дальше - датчики колёс, ускорения, руля.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2012, 14:50   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

у нас конструктивно не умеет гореть ТОЛЬКО СРЕДНЯЯ ПОЛОСКА. Одна полоска если горит - то нижняя,а средняя загорается только вместе с нижней, сигнализируя о том, что аяк работает на 2-й степени блокировки.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2012, 10:04   #15
iskusnik

забанен
 
Адрес: Владивосток
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Артем
Сообщений: 162




По умолчанию

я в двигатель лазил только когда масло поменял, сразу как купил, его поменяли на контрактный до меня.
какие дырки, где искать, чем лечить?
расход замерил по городу плавает 18-23, по трассе 11 при 100-120 км\ч 12.5 при 140-150 км\ч
обороты хх все время плавают, то больше, то меньше и еще стоя на месте когда ей газу ввалишь под 3000-4000 после того как педаль отпускаешь он чуть не глохнет, его аж канаебить начинает, но потом выравнивает и все ок
а, да, еще вот заметил сегодня, попытался ввалить ему на полную где-то с 40кмч газ в пол, он было рванул, но в тоже мгновение, потух прям, я чуть головой об руль не пиз...ся, после опять подхватил и полетел!!!
про лежачего, старшина писал, так и есть, все так, газ даешь он переключается на 2, но слишком много надо навалить, получается, что он очень быстро начинает разгоняться, впереди идущие машины не успевают уехать)
а если потихоньку поддаешь, то он и едит на третей, но получается что я плятусь как черепаха
про айк, как колеса не качал, проставки уже со ступиц убрал эти уродские, один хрен, масло в бачке, что в багажнике в норме, насос работает, в поворотах, на гололеде, другие полоски загораются, и более того ощущается работа системы, но лампа средняя не тухнет, раньше горела красная контролька айка, но когда колеса подкачивал увидел оборваный провод датчика абс, все исправил, красная потухла зеленая горит!!!
есть система тсл, абс, мож еще чего. как узнать???
как впуск накачать???
глушак какой-то понтовый стоит, японский, бывший владелец сказал, что не прямоток, но какой-то тюненговый стоит 25000 и если я хочу он может его снять и поставить обычный, но взамен мне снизит продажную цену на 25000, я подумал пусть уже этот стоит, *** теперь жалею, меня соседи по дому скоро отпизд...т, я когда утром его завожу весь район просыпается от его рева и сработавших сигналок.
сегодня залез под дно посмотрел на трубе 2-3 дырки, одна на гофрушке которая от передней башки, вторая на второй гофрушке от соответственно задней башки, и вроде третья в районе задней турбины, ну это я заварю, я сварщик. турбины не в масле, а вот блок в нем, еще с компрессора вроде как бежит масло, в месте где коробка крепится к двиг, и самый прикол тормозуха, но уровень не падает, подушка одна подорвана, один передний рычаг погнут короче ппц а не машина

Добавлено через 8 минут
продолжаю анализировать ваши сообщения, читать книжку, ждать теплого времени года, что бы можно было уже что то начать делать
спрашивайте, советуйте, всем огромное спасибо

Последний раз редактировалось iskusnik; 14.03.2012 в 10:04.. Причина: Добавлено сообщение
iskusnik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2012, 12:22   #16
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
у нас конструктивно не умеет гореть ТОЛЬКО СРЕДНЯЯ ПОЛОСКА. Одна полоска если горит - то нижняя,а средняя загорается только вместе с нижней, сигнализируя о том, что аяк работает на 2-й степени блокировки.
Да понятно, Макс...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2012, 12:27   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

думаю по поводу горящей полоски аяка - косяк надо искать в приборке, а не в аяке.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2012, 12:34   #18
Smoke

Заглянувший
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant VR-4 EC5A Type-V
Имя: Виталий
Сообщений: 54




По умолчанию

Дабы не плодить тем, как проверить систему на дырки? кода компрессор воткнуть???
Smoke вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2012, 12:43   #19
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

А когда ключь вктыкаешь в зажигание, все 3 полоски аяка горят?

ХХ - надо посмотреть узел дросселя, почистить каналы хх хотя бы. Посмотреть ночером "светомузыку" на проводах высоковольтных. Поменять оба фильтра топливных. Есть возможность подключится к магистрали топливной - посмотреть, сколько давит, сверить с книжкой, там процесс описан.

Впуск и дырки...снимаешь шланг после рогатки, затыкаешь его бутылкой с соса-солой какой-нить, и шланг перед г-образной пластиковой трубой, что идёт на дроссель, затыкаешь чем-либо, подводишь туда от компрессора шланг, качаешь 05,-1,0 избытка, слушаешь, где шипит. Удобно делать вдвоём.
После турбин железки снимаешь, в т.ч. рогатку, смотришь крепёж и состояние. До турбин тоже можно всё разобрать, посмотреть состояние, все соединения, маленькие шланчики, подтягиваешь, как надо, но не переусердствуй, заодно воздушок глянешь.
Между двигом и коробкой никаких компрессоров нет...опиши конкретней, что и где.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
думаю по поводу горящей полоски аяка - косяк надо искать в приборке, а не в аяке.
Ну да, тоже так думаю.
Если б аяк косячил, там бы и асц дала о себе знать.

Добавлено через 5 минут
Ещё, по накачать, как подвести компрессор.
Одну из бутылок, которой надо затыкать, стала стеклянная от кетчупы, вроде хайнц, жестяную крышку от которой я просверлил аккуратно, в дырку внедрил сосок от бескамерной шины ,посадил на герметик, соответственно, в дне бутылки просверлил отверстие.
Очень удобно, прям пистолет для накачки шин с манометром подключаешь, и всё.

Последний раз редактировалось Starshina06; 14.03.2012 в 12:43.. Причина: Добавлено сообщение
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2012, 13:08   #20
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

нахрен так замороченно, да еще и не весь тракт проверит.
втыкай эту бутылку с соском во впускной потрубок который идет сразу после МАФа (его от МАФа соответственно открути и сдерни)
провериш и на дыры до турбин и соединение с рогаткой.
обороты падабт после сброса газа? блоу офф стоит или байпас??? если блоу, то это нормальная реакция мотора.
по поводу затыка при кикдауне, походу топливный фильтр
а так прально те сказали: ПОЛНОЕ Т.О. и будет видно
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2012, 14:38   #21
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

автор добро пожаловать)))))__)))

из того что ты написал нормально только 5-й пункт. на стоке конечно

Добавлено через 1 минуту
у меня вот не очень нормально. при езде по городу показывает до 1 а в основном 0,5-0,7 )) это не очень нормально для кошелька)

Последний раз редактировалось another; 14.03.2012 в 14:38.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2012, 15:25   #22
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INVALID Посмотреть сообщение
нахрен так замороченно, да еще и не весь тракт проверит.
втыкай эту бутылку с соском во впускной потрубок который идет сразу после МАФа (его от МАФа соответственно открути и сдерни)
провериш и на дыры до турбин и соединение с рогаткой.
...
Да ссыкотно как-то более кг-полтора пластмассу надувать...надо будет затыкать мелкие шланчики, опять же. А так кулер и блоу проверяется 100%.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2012, 15:50   #23
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

да норм, я проверял так на стоке, тока кулек другой
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2012, 14:08   #24
iskusnik

забанен
 
Адрес: Владивосток
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Артем
Сообщений: 162




По умолчанию

когда зажигание включаешь то горят 3 потом верхняя и нижняя тухнет средняя горит.
стоит блоу офф Greddy
провода не искрят, компрессора пока не раздобыл
течет компрессор кондюхи, и что-то возле автомата в месте его соединения с двигой
iskusnik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2012, 14:30   #25
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Вот это странно. Если интерено, лезь в приборку и проводку, звонь, и думай, почему так. Этого быть не должно. В книге всё есть.

Блоу - хер с ним, пока не накачаешь - это будут догадки о провалах.

...

Сам кондей работает? Если работает - то не он, да и течь там особо нечему, всего грамм 50 масла в системе. Скорее всего гур, да и то, не он, а его трубки, имхо.

Надо определится, что там между натекло, антифриз или масло. Если масло, то между автоматом и двигой может бытьт ТОЛЬКО автомат и/или двига. Т.е. нужно определить что за масло течёт атф или моторное. атф - течёт сальник первичного вала коробки, моторка - задний сальник колен. Это, если сочит снизу. Если сверху...
Млин, опиши точнее, что и где, ещё раз грю. Там, масло, сверху-снизу, около стартера, или сзади коробки, масло такое-то...а то я тебе ща ещё пару вариантов накидаю
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru