форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.02.2012, 18:40   #1
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию Сайленсер (затычка в глушак)

Воообщем имеем- трасса 76я от ката. кат отсутствует, банка оконечная вход 81(вроде)/выход 100(по внутреннему диаметру). Гудит клево на верхах, но на низах гул поднадоел. Поиски бюджетных заглушек ни к чему не привели.
В итоге взял образец у знакомого ТАЗогонщика, отдал токарю, сделал точно такую же(тока красивше). Поставил в субботу, езжу не нарадуюсь, звука выхлопа если ехать до 3000 вообще не слышно, класс.....! Но:
После 3500 оборотов машина вообще не разгоняется, думается мне что это следствие слишком маленького выпускного отверстия (надеюсь понятно), отсюда вопрос ко всем кто юзает такие штуки:
У кого какой диаметр зауженной части?
Какой сделать. чтоб было тихо и не потерять много в мощности?
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2012, 18:47   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а сразу ума не хватило сделат дырку больше, чем те 45 мм что для таза?
я себе тоже самостряпную поставил давно уж..но трубу в 60мм или 65 мне вварили...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2012, 19:19   #3
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

ну вот чет не подумал что мало будет.
ну ок, спасибо. вообщем диаметром со сток трассу.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2012, 23:07   #4
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

а есть у кого-нибудь фото как эта хрень выглядит?
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2012, 23:19   #5
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
Гудит клево на верхах, но на низах гул поднадоел.
Такая же фигня с моим Какимото,кат тоже выбит, но у меня банка полупустая, может из-за этого... И еще, может вместо выбитого ката поставить резонатор,чтобы на низах ( у моего иногда на 2000 давит на уши, иногда все норм) комфортней было? Ну понятно, чтобы сужения не было в резонаторе.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 00:17   #6
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

то же интересно под 76, а то сиги в паркинге орут когда выезжаю... да и на 2000-3000 давит чутка звук, сарайка резонирует больше звук чем седан
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 02:03   #7
Barabas

Местный
 
Аватар для Barabas
 
Адрес: г.Уссурийск
Авто: Subaru Forester XT-S Edition
Имя: Дмитрий
Сообщений: 174




По умолчанию

Трасса сток, каталика нет, банка HKS Super Drager SR от Legacy BE/BH, вход 81, выход 120. Внутри было запихано что то вроде металлической губки, звук бархатистый бас, на высоких оборотах тише стока.Недавно на трассе эта хрень вылетела, давка с 0,7 прыгнула до 0,9, по городу стало ездить не очень комфортно, давит на уши. Вот думаю или спецзатычку варить или что то подобное обратно в глашак запихать.
Barabas вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 07:54   #8
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

Ага именно так, двит на ухи в диапозоне 2-3000 оборотов.
Как токарь новую сделает выложу фото.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 11:13   #9
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

сначала все прямотоки ставят для лучшего прохождения выхлопа, а потом этот прямоток забиваю всякими затычками...Смысла в этих действиях нуль, но все чем-то заняты Дурная голова рукам покоя не дает!
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 11:33   #10
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

Ну я когда машину купил у меня вообще банка ПРО СПОРТ была приварена, пердела нещадно. Взял огромный ТРАСТ в надежде что будет тише, ан нет.
Так что нинада всех под одну гребенку.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 12:00   #11
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Zond, Отчасти правда твоя, но если ты делал все сам, если уже есть то вариант для толканиях в пробках затычка
а так взял вытащил и поливай по свободной дороге или кольцу сколько душе угодно
у меня вот реальная проблема с тем что сиги орать начинают в подземелье
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 12:10   #12
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

может люминевыми губками для мытья посуди набить глушак и закрепить их как нибудь.
как альтернатива, зато не ржавеют и общедоступны
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 12:18   #13
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

капец вы извращенцы!!!
Поставьте сток трассу и будет вам счастье! Все остальное либо оч дорого либо бессмысленно (т.е. забьете трубу и машина не поедет). Если нет желания менять всю трассу (купить сток проще и дешевле) то вполне можно обойтись резонатором (подбирается объем) и заменой банки (опять таки подбор). Если и этого будет недостаточно то ставьте ещё один резонатор, а лучше тогда уж катализатор (есть специальные для турбо)
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 12:27   #14
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
то вполне можно обойтись резонатором (подбирается объем)
От! Так и думаю сделать.

Добавлено через 3 минуты
ЕгорLegnum, Люминевыми губками это точно извращение. К примеру у Андрюхи из Серова тоже Какимото стоит, как у меня, но звук намного тише. Просто потому, что у него набивка вся на месте в банке. Сам думаю взять огнеупорные рукава б/у и восстановить набивку в моей банке и будет счастье!

Последний раз редактировалось Sergey F; 29.02.2012 в 12:27.. Причина: Добавлено сообщение
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 12:30   #15
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Нууу, я про это и намекаю что дешевле восстановить набивку
ЗЫ. кому "огнеупорные рукава" у кому губка
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 12:46   #16
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

Zond, все выше перечисленное гораздо дороже затычки и гораздо более трудозатратно.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.02.2012, 13:02   #17
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Цитата:
Смысла в этих действиях нуль, но все чем-то заняты Дурная голова рукам покоя не дает!
цука, жизненно
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2012, 12:10   #18
R-rio

Местный
 
Аватар для R-rio
 
Адрес: Южно-Сахалинск
Авто: Legnum VR-4
Имя: Роман
Сообщений: 142




По умолчанию

а меня стопорили ГАЙЦЫ - замерили - 126 Дбл, сняли номера, поехал к токарю он мне сделал заглушку за 500 р., приехал в ГАИ-замерили-105 Дбл, поворчал,поматеорился, мол, отвлекаю его, поругались с ним, и он ушел, сказал переделывать... номера не отдал... ну я открыл заклушку (она прикрепляется на болт к глушителю) -засуну лтряпки в глушак, закрыл заглушку, решил проверить, нажал на педальку, БАБАХ выстрел с глушака как с пушки, снаряд в виде 300 грамовой заглушки вылетел с огромной скоростью прям в дверь машины, оказавшийся по траектории полета "снаряда" (ескудик), парадокс в том, что этот эскудик того самого инспектора, который производил мне замеры и сказал переделыать
R-rio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2012, 12:42   #19
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

есть все таки справедливость!
Респект и уважуха!!!!!!!!!!!
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2012, 13:35   #20
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

артиллерист блин ))
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2012, 14:12   #21
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Что было потом?))
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2012, 14:13   #22
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

думаю затычка поменялась задом
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2012, 14:18   #23
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Главное он уже сделал, что будет потом уже не так ...

Добавлено через 44 секунды
BRIAN, убил наповал
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.

Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 02.03.2012 в 14:18.. Причина: Добавлено сообщение
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2012, 16:13   #24
R-rio

Местный
 
Аватар для R-rio
 
Адрес: Южно-Сахалинск
Авто: Legnum VR-4
Имя: Роман
Сообщений: 142




По умолчанию

Schneider, собрал тряпки которые выстроились в дорожку от глушака до эскудика, поднял заглушку, постоял минут пять, никого нет (только пара типов молодых в сторонке ржали), я решил не испытывать судьбу и уехал... опасался что по камере мну определят, но до сих пор ничего не произошло
R-rio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2012, 16:21   #25
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

номера то вернул?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru