28.02.2012, 12:14 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Томская обл. г.Асино
Авто: Galant E39А Vr4
Имя: alex
Сообщений: 49
|
Гидрокомпенсаторы 6A13TT и 4g93gdi
Нужны Гидрокомпенсаторы на ДВС 6A13TT по поиску в exist.ru выдает номер MD 171130 номер кузова EC5A 0000513.
У нас есть двс 4g93gdi по поиску в exist.ru тоже выдает номер MD 171130 номер кузова EA1A-0033087. По номеру они одни, а вот с виду они чуть чуть разные. Подскажите номер гидрокомпенсаторов на 6A13TT. Боюсь заказать а то вдруг не подойдут. фото http://hdd.tomsk.ru/gallery/ftkfimzl#jukfwwev |
|
28.02.2012, 12:48 | #2 |
__________________
БЖ здесь http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12066 Всё КРАСИВО... Всё ПРИЯТНО... Всё совсем НЕВЕРОЯТНО!!! |
|
28.02.2012, 14:18 | #3 |
у меня ест китайские, качество нормальное, все авто катаются не жужжат.
|
|
28.02.2012, 14:53 | #4 |
недури ,бери motive component hl09 на exist по 180р и радуйся,тока прозапас хапни 3-4 штуки на случай доли брака.
многие на них гонзают и все гуд |
|
01.03.2012, 05:22 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: Томская обл. г.Асино
Авто: Galant E39А Vr4
Имя: alex
Сообщений: 49
|
motive component hl09
Точно подойдут? |
|
01.03.2012, 13:12 | #6 |
MD 376687 это их кросс с ММС
если у тебя как у нас ,а на сколько помню 1.8 как у нас гидры,то подойдут сто пудов. ставили уже много людей ,в том числе и я прикупил. но бери прозапас на долю брака,и перед установкой дефектуй каждый на сжатие в прокачанном состоянии ,ну как по мануалу короче. и рокера тоже осматривай на выработку,еси есть,то подзамену. брак проскакиевает ,чтоб неполучилось что дятла одного или пару себе поставиш по незнанке и будеш гадать потом. есть просто пример на форуме,так шо имей ввиду. я взял 28шт на всяк случ Последний раз редактировалось sega1263; 01.03.2012 в 16:21.. |
|
01.03.2012, 13:13 | #7 |
нихера себе прозапас... % брака то какой... Бери у меня без брака )) за 200
|
|
01.03.2012, 13:25 | #8 |
Алексей, всё никак не мог найти твою тему про гидры, отпишу здесь.
Я на свой мотор ставил 16 гидров оригинала и 8 твоих. Все твои поставил на переднюю голову, как чувствовал. Один гидрик крякнул после примерно 1000км, ещё три с маслом прожимались. Тот который 1-й вообще упал вниз и так там и остался. Думал пружина крякнула, но оказалось просто клинанул в нижнем положении. Вот такие дела по моему мотору. Ещё были гидрики установленные на джидая, все 16 штук. На горячем ДВСе при ХХ прослушивается несколько штук. Пробег больше 10000км. Масло 5в-30, но новым гидрам похеру мороз, хоть 0в-20, они ни звука не должны издавать при любом масле, собственно, как новые оригинал. Вот такие наши наблюдения по этим гидрикам...
__________________
89223080915 Николай |
|
01.03.2012, 15:31 | #9 | |
Цитата:
на мотивах flasss уже много намотал,и нежужит,спросите у него как они,брал на экзисте. наскока помню он 24 взял и 24 поставил ,вроде без брака попались Последний раз редактировалось sega1263; 01.03.2012 в 15:37.. |
||
01.03.2012, 15:44 | #10 |
sonikalex, ASA мне по обоим фреймам дает MD171130 и MD376687.
Какие же они дорогие против простых 6A13 MD377560.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
01.03.2012, 15:45 | #11 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
|
|
01.03.2012, 17:15 | #12 |
Николай, ты первый с таким диазнозом...очень жаль. Очень странно. Ты когда брал? Почему не отписался в личку?
|
|
01.03.2012, 18:06 | #13 | |
Заглянувший
Адрес: Томская обл. г.Асино
Авто: Galant E39А Vr4
Имя: alex
Сообщений: 49
|
Всем Спасибо За Помощь!
Сперва попробуем поставить от джидая, посмотрим что получится. С другом решили заказать motive component hl09. |
|
01.03.2012, 18:59 | #14 |
Да летом брал. Просто у меня движок стуканул после замены вскоре, так уж совпало, вот и провёл проверку. Тогда было столько событий, что просто не до этого было...
__________________
89223080915 Николай |
|
02.03.2012, 20:21 | #15 | |
Заглянувший
Адрес: Томская обл. г.Асино
Авто: Galant E39А Vr4
Имя: alex
Сообщений: 49
|
Вообщем нужна помощь знатоков. Эх.....устали мы уже с ним, значит рассказываю. думали гидрокомпенсаторы сильно стучали с башки каторая расположена под дроселем, разобрали нашли вроде как нам казалось неисправные гидры(насколько нам известно неисправные те которые прожимаются от пальца), переставили их на 2 башку(которая ближе к радиатору). Завели и услышали что греметь начили во 2 башке, ну обрадовшись думали что тайна раскрыта что действительно это гидрокомпенсаторы, и спустя некоторое время решили поставить от двс 4g93gdi. Разобрали 2 башку и о чудо те гидрокомпенсаторы которые были не исправны напомню как нам казалось, стояТ как колотые, и тут мы встали встопор РАБОЧИЕ ОНИ ИЛИ нет устали гадать и та 1 башка тоже загремела.
Толи гидрокомпесаторы, толи ... бррр не охото думать о плохом. Вот прилагаем видео.... http://www.youtube.com/watch?v=OJ1ii...ature=youtu.be |
|
02.03.2012, 20:35 | #16 |
на заднюю голову когда ставили гидры прокачали в масле со скрепкой ???
от 93го мотора к нам точно подходят ? на слух по движению телефона вокруг мотора херачит с передней бошки. (как мне показалось) пы.сы. че так коптит из дырявой гофры снизу ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
02.03.2012, 21:04 | #17 |
Даже если б не прокачали сами бы накачались, хоть и нежелательно на сухую ставить. Проще накачивать соляркой, как в букваре написано.
От 93-го один в один. Номера те же...
__________________
89223080915 Николай |
|
02.03.2012, 21:10 | #18 |
я конечно не спец, но мне кажется что гидрики так не стучат...
|
|
02.03.2012, 21:15 | #19 |
это гидры, только стучат не один, а 4 минимум, и такое ощущение что они наглухо залегли.
рокера поставили нормально? проворачивали после смены колено(само собой со снятыми крышками)
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
02.03.2012, 21:18 | #20 |
sonikalex, у меня с таким же звуком тарабанил шкив компрессора.
Поменяли вкладыши, два дня поездил и застучало, звоню товарищу который мне менял, тот в шоке, гулши и тяни ее сюда. Под капотом не понятно откуда стучит, бросил уехал. Через час перезвонил - подтянул шкивец и тишина. Ну, а вдруг ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
02.03.2012, 22:09 | #21 |
abez, по подробней на счет этого ...
шкиф компрессора кондея ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
02.03.2012, 22:11 | #22 |
flasss, да, было года три назад, там помоему шкив крепится 6-ю болтами, вот болты приспущены были и шкив "тарабанил", а звук как из мотора откуда-то.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
02.03.2012, 22:40 | #23 |
но не в этом случае явно, но тоже как инфо к возможным причинам...
автору: в "букваре" есть как прокачивать новые гидры(в вашем случае новых только несколько), цикличность оборотов с холостых и до 3х тыс (не помню точно верхний предел) с определенным шагом по времени (15 сек по моему)... а вообще моя теория подтверждается: "скупой платить дважды, а дурак трижды..." че все не махнуть раз полезли туда? на те же HL09
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... Последний раз редактировалось flasss; 02.03.2012 в 22:46.. |
|
02.03.2012, 22:43 | #24 |
flasss, я хрен его знает, судя по звуку у меня было тоже самое.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
02.03.2012, 23:07 | #25 |
всегда знал .что 93й джедай не хуже веера ,подумаешь на пару цилиндров меньше,зато тнвд есть(типо взамен турбин)
|
|