25.02.2012, 16:05 | #1 |
Турбины,только для следопытов
Начну с малого,наша турбовая часть достаточно проста,6 прокладосов из мегауритана ,2 картриджа и 2 крыльчатки при чем 1 жестко на оси крепится,подводку не беру в расчет,год-1.5 назад наелась у меня задняя турба,ну думаю хрен с ней,карбонусссссс(ибо не реклама)рулит,заказал,ехала долго,долгошомозг вынес се,лана приехала,поставил проехал не соврать 1 замену масла...5-6 000...сгинула,пока менял пол двига и прочие железки,думаю,взрыв турбы не проблемас,опыт есть.Перетряся турбину,в 1 из картриджей обнаружил КАМЕШЕК!!! ну и соответственно что сам картридж стал крутиться в посадочном месте,кто не знает,это такая медная втулка с отверстиями 8 мм наружного диаметра,перебрав ее.....вывод...внимательно...БИЕНИЯ ПО ОСИ НЕТ!сравнивал со старой,но вся холодная часть в МАСЛЕ...черт с ней,КУЛИБЫНЫ,можно ль поменять крыльчатки с картриджами от передней турбины ?Про балланс не говорите,не проблема,просто нет под рукой передней турбины
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
25.02.2012, 16:09 | #2 |
так вопрос в итоге в чём, можно ли переставить картридж из передней турбины в заднюю?
оф: чё правда что ли от камешка умерла?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
25.02.2012, 16:43 | #3 |
В точку,камешек сделал мега работу,засрал ось,
Именно Серег в этом,можноль или нет
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
29.02.2012, 11:19 | #4 |
По-моему катриджи одинаковые, КАПСа под рукой нет сказать точно
|
|
29.02.2012, 12:19 | #5 |
хм!
глянул АСА... номера картриджей РАЗНЫЕ делятся на правый (MD613243) и левый (MD613242)
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|