22.02.2012, 20:24 | #1 |
доводчики стекол
есть желание зацепить штатный доводчик-открыватель стекол на доп каналы сигналки. Кто в курсе, где найти на них управление?
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был Galant VR-4V RHD '01 - был Pajero 3.0 LHD '94 - был CR-V 2.0 LHD '01 - была GT-Four RHD '98 - есть |
|
22.02.2012, 23:49 | #2 |
Управление в ETACS
__________________
Galant-EVO |
|
23.02.2012, 10:01 | #3 |
а по проще?
не знаю что такое етасs
__________________
Subaru Legacy BM9/2.5t Suzuki Jimny/0.7t |
|
23.02.2012, 11:01 | #4 |
Это белая ну или синяя (у кого какого цвета) коробочка, прищелкнута сзади к блоку предохранителей в салоне!
|
|
23.02.2012, 11:19 | #5 |
так почему то и думал, но никак руки не доходили...
__________________
Subaru Legacy BM9/2.5t Suzuki Jimny/0.7t |
|
23.02.2012, 14:42 | #6 |
Там по шине управление осуществляется, если цепляться по аналогу, то в сам модуль управления стеклоподъёмниками лезть надо... Других вариантов по галантам нашего поколения не видел.
__________________
89223080915 Николай |
|
23.02.2012, 15:53 | #7 |
понятно, спасибо.
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был Galant VR-4V RHD '01 - был Pajero 3.0 LHD '94 - был CR-V 2.0 LHD '01 - была GT-Four RHD '98 - есть |
|
14.03.2012, 03:31 | #8 |
Я год назад хотел такую тему замутить,расковырял весь etacs,потом на дверке блок,а подошел сосед электрик и сказал что надо доп релюшку ставить
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
16.03.2012, 23:25 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: г.Ессентуки
Авто: GALANT
Имя: Сергей
Сообщений: 40
|
universal, Звиняюсь,и чем закончилась эта тема с релюшкой?И вообще как-то решили этот вопрос?
|
|
17.03.2012, 12:38 | #10 |
на овощном вроде всё давно разжевали....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.03.2012, 15:57 | #11 | |
Заглянувший
Адрес: г.Ессентуки
Авто: GALANT
Имя: Сергей
Сообщений: 40
|
BRIAN, Может ткнете на ссылочку где почитать об этом можно,себе бы так хотел бы сделать,тем более,что эти прибамбасы имеются
|
|
17.03.2012, 16:24 | #12 |
так на овощ ком.... я там не знаю что да как...просто видел кто то делал
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.03.2012, 17:05 | #13 |
Замутил себе доводчик, но не я лично знакомого электрика озадачил ... так он там что то припаивал в центральном блоке подъемников .. теперь все доводится но только тогда когда машина заведена. ну меня не парит как раз пока турбо-таймер работает закрываю, стекла подымаются.. Лучше приехать к сигнальщикам они тебе сделают думаю ценег будет нормальный .. так как по сути там работы 10-20 минут . Доп рЕЛЕ не надо
|
|
22.03.2012, 03:40 | #14 |
А ничем не закончилось,все собрали и забыли,пока машина работает *** не надо,надо чтоб на сигналку тыц и окна поднялись,а работают на заведенной потому как подъемники у нас запитаны от замка зажигания,после выключения зажигания работают какое то время(не помню толи 10 сек то ли 15 не суть важно)релюха нужна только в одном случае для кратковременной подачи тока,т.е нажал на кнопку с сигналки пошел импульс на релюху,релюха замкнулась и через нее пошел ток до блока стеклоподъемников,вот как то так
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
26.03.2012, 16:55 | #15 | |
Новичок
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Galant, 2008, АКПП, 2,4 инж
Имя: Евгений
Сообщений: 9
|
А вот эта кратковременная подача тока в каком случае понадобится, если стекла и так поднимаются по сигналке?
|
|
28.03.2013, 17:21 | #16 |
Сегодня открыл панель управления стеклоподьемниками, который находится в водительской двери. на каждую дверь есть по 4 контакта: 2 на подьем, 2 на спуск. Если замкнуть 1 из 2 контактов то режим будет RL - тоесть вручную,стекло будет отпускаться или подниматься то тех пор, пока цепь не разомкнется. если же замкнуть 2 контакта сразу, то микроконтроллер перейдет в режим авто и стекло остановится дойдя до упора. во втором случае достаточно их коротнуть. Доводчик стекол можно поставить и через этот блок, подключив к сигналке. Плюс в том что стеклоподьемники отключаются сами дойдя до упора, не рискуем их спалить. Минус только в том что кропотливо будет все это пропаивать. Если же есть герои то вам понадобится:
4 полупроводниковых диода 1 реле куча терпения |
|
28.03.2013, 23:01 | #17 |
а я но овощкоме читал что если ключ родной с кнопочкой то если нажать и держать то стекла подымаются!
|
|
28.03.2013, 23:10 | #18 |
Timoha, у меня с кнопок на ключе опускаются и поднимаются стёкла
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
29.03.2013, 01:44 | #19 |
Вы о чём "сток-еры"?
Тема активации довода с сиги, а не с ключа.
__________________
ака andr |
|
29.03.2013, 07:02 | #20 |
да вот именно, ключи у вас кажеться идут с 1999 года выпуска, а на ранних моделях этого нет. прозванивал вчера плату около 2 часов, чтоб не путаться паралельно чиркал на листок. всего 3 микросхемы, IC-1 как я понял главная, + 2 узкие и длинные залитые в керамическом корпусе. С 4 и 5 ножки IC-1 идут сигналы (отпустить, поднять). Асцилографа нету поэтому больше сказать не могу. Ети сигналы постоянны, при нажатии кнопок идут в следушии 2 керамические микросхемы.
На ту что слева ( 2,4,6,8) ножки, на ту что справа (2,4,8,10) ножки. Задача заключаеться в следуйщем: 1 Берем с 5 ножки IC-1 сигнал и проводим его через реле 2 Управление цепью реле осуществляется через сигналку (думаю это каждый может сделает) 3 Припаиваем полупроводниковые диоды к 8 контактам ,кстати в начале я ошибся нужно 8 диодов (нужно для того чтобы в обычном режиме все стекла одновременно не двигались) 4 Выход сигнала с реле припаиваем на анод диодов итог будет как дернуть все 4 кнопки подьемника до упора вверх одновременно. На днях заскочу в радиобутик, данную процедуру хочу на себе испробывать. |
|
29.03.2013, 14:30 | #21 | |
Цитата:
|
||
29.03.2013, 14:59 | #22 |
Серик, а нельзя сигнал на диоды подать напрямую с соленоида открывания-закрывания двери? Тогда, при закрытии авто стёкла должны подниматься. Или длительности импульса не хватит?
Последний раз редактировалось Гарик5886; 29.03.2013 в 15:04.. |
|
29.03.2013, 16:55 | #23 | |
Цитата:
Моё мнение: в итакс лесть не надо, а шевелить стеклами с блока управления водит.двери через диоды. Сам все никак не доберусь.
__________________
ака andr |
||
29.03.2013, 20:16 | #24 |
Блин фото до не сделал, уже спаял. Все работает. Кстати не учел: схема управляется по минусу, значит что на узкие микросхемы идет анод, все катоды спаиваются между собой и кидается перемычка на 5 контакт IC через реле.
Фотоаппарата нет, на сотке 2 мп, качество хреновое, но сейчас пойду разберу и сфоткаю Добавлено через 2 секунды Блин фото до не сделал, уже спаял. Все работает. Кстати не учел: схема управляется по минусу, значит что на узкие микросхемы идет анод, все катоды спаиваются между собой и кидается перемычка на 5 контакт IC через реле. Фотоаппарата нет, на сотке 2 мп, качество хреновое, но сейчас пойду разберу и сфоткаю Добавлено через 5 минут и еще забыл сказать если сделать самому все будет очень дешево, понадобилось 8 диодов по 20 тенге + 1 реле за 100 тенге, итог 360 тенге, в рублях около 72р, ну как вам цена за доводчик который еще и отключается дойдя до упора. |
|
29.03.2013, 20:17 | #25 |
отлично
фото покаж
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|