18.02.2012, 06:20 | #1 | |
Новичок
Адрес: Чита
Авто: Galant VV-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5
|
Плохо втыкаются скорости при морозах!
Бывает плохо втыкается первая,третья и особенно задняя, но что самое главное после включения все начинает отлично включаться!
|
|
18.02.2012, 07:02 | #2 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Укажи какая коробка у тебя для начала. Автомат или механика?
Дмитрий, а что за гал у тебя? Что за ВВ? Давно владеешь? Сори за офф. |
|
18.02.2012, 09:26 | #3 | |
Новичок
Адрес: Чита
Авто: Galant VV-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5
|
Механика канешь, а ВВ это я ВР хотел написать!
Последний раз редактировалось costarika; 20.02.2012 в 13:34.. Причина: излишнее цитирование |
|
18.02.2012, 09:30 | #4 |
это нормальное явление при морозах! особенно первая и задняя!
если при прогретом НОРМАЛЬНО включаютсЯ , то не парься ! всё нищяк!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
18.02.2012, 11:26 | #5 |
mitya, а почему именно так ? у меня такая же байда и у Аудитора так. из-зи чего может главный цилиндр недодавливает ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
18.02.2012, 14:16 | #6 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
VR-47, давно ездишь то на нём?
|
|
18.02.2012, 14:22 | #7 | |
Новичок
Адрес: Чита
Авто: Galant VV-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5
|
Езжу первую зиму, выжимной поставил новый! А ситуация не поменялась!
|
|
18.02.2012, 16:58 | #8 |
считаю, это нормально, на всех тачках при морозах так!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
18.02.2012, 17:23 | #9 |
Да жижа густеет на морозе и всё...тоже самое у меня
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением. |
|
18.02.2012, 17:33 | #10 |
канешно!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
18.02.2012, 17:34 | #11 |
ща,наговорите ...на европе,срать было на мороз,идеально все втыкалось-масло "++++" виталик поставлял,как и на 3ю машину,не пробовали менять тормозуху в системе?
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
18.02.2012, 20:22 | #12 | |
Цитата:
только с утра на морозе?, или я не правильно понял? а когда прогревается то всё зашибись? или постоянно такая хрень? если только с утра а потом всё нищяк - то это нормальное явление! масло густеет и тормозуха тоже не очень хорошо себя чувствует! на ЭВО это вообще в порядке вещей! у меня когда в коробке Мотюль (КАК Я ПОНЯЛ на зиму *** не надо!) был залит, в -20 утром первую передачу нужно было "с ноги" забивать! а заднюю вообще НЕ ВКЛЮЧИШЬ!!! сейчас залил Кастрюль - заметно получше стало!!! но всё равно пока не прогреется - туговато! ну а если и на горячую такая хрень, то недовыжим! там много нюансов! на Эво - это практически "детская " болезнь, потом (если кому интересно) отпишусь! щас чёто ломает! пивасик пью!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
||
18.02.2012, 21:23 | #13 |
давай пиши, почитаем...
__________________
Subaru Legacy BM9/2.5t Suzuki Jimny/0.7t |
|
19.02.2012, 15:36 | #14 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
такая же хрень с "народным автомобилем". втыкаю что втыкается, а потом то что надо.
залейте в раздатку и задний редуктор ТАД-17 и невтыкающиеся передачи покажутся мелочью на которые не стоит обращать внимания.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
19.02.2012, 23:36 | #15 |
аналогичная фигня=) на холодную первая и задняя - это ад. сначала приходится по всем подряд повтыкать, чтобы норм первую вставить.
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был Контактные данные: winnorokomo@gmail.com 89253800401 |
|
20.02.2012, 08:06 | #16 | |
Новичок
Адрес: Чита
Авто: Galant VV-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5
|
Блеать может масло поменять, а какое лить то в наши коробки!?
|
|
20.02.2012, 10:47 | #17 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
хорошее 75в90
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
20.02.2012, 11:35 | #18 |
А если только задняя?,и то как бы закусывает..втыкаешь первую чуть вперёд двигаешься и задняя как по маслу втыкается,а так как упирается во что-то,это что может быть?
__________________
поздно ставить БРЕМБО когда двигатель в салоне.. |
|
20.02.2012, 12:47 | #19 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
нет синхрона на задней. все примерно нормально.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
20.02.2012, 13:06 | #20 |
ну хз, у меня в морозе все нормально втыкается, только рычаг туже ходит
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
20.02.2012, 13:17 | #21 |
+1 аналагична
|
|
20.02.2012, 16:46 | #22 |
Zond,
Alexei, тогда какое у вас трансмиссионное масло залито ? может в нем дело ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
21.02.2012, 03:26 | #23 |
дело в корявых гретых сцепах и не более того. Все должно втыкаться заебок в любой мороз, там на ползуба нужно сдвинуть шестерню чтобы попасть в передачу, хоть блеать в -80 один хрен все должно втыкаться. У ТС небось еще и диск EXEDY китайский стоит либо эвовский после кольцевой эксплуатации...
"детские болезни" эво... Митя - вот чесслово насмешил) вы их маховики "мало-мало б/у, состояние нового", которые они продают на тюнингэво, видели? Это ж полнейший ЛОЛ, на фото все маховики жженые, синие с пропалинами. Звонишь, спрашиваешь "как состояние?" отвечают "да как новое", следующий вопрос " а че маховик жженый?" и ответ "на всех эво так, это номарльно" ))))) Потому что ездят на них как в последний путь... Андрюх, Бурц... не иби себе голову, ДЕЛО НЕ В МАСЛЕ. Ты хоть воду туда залей, а передачи невтыкаются потому, что сцепо кривое. Что у меня, что у тебя. ТЫ знал на что идешь, покупая б/у. Я щас новое поставлю - отпишусь... все руки не дойдут, лежит новое от ЭВО9 ориг всборе. А на овощях все нормально потому, что сорвать одну ось в букс проще, чем две: мощность ниже, привод передний, нагрузки на сцепу такой тупо нет. А у нас это слабое место, ему бы по диаметру быть не 240, а 280 как минимум. Либо двухдисковая органика в стоке д.б., как у камаза. Добавлено через 10 минут вот именно, потому что железо очень качественное, и хотя износ есть - оно ровное, не поведенное. И диски новые. А как сделать чтобы рычаг ходил мягко - я объяснял, там работы на 20 минут в боксе.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 21.02.2012 в 03:26.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.02.2012, 10:25 | #24 |
Auditor, Макс, ты чета не алё... У меня НОвая сцепа стоит уже, плюс 2 б-у перед ней было при мне, все один в один - как мороз так все, только через 2-ю или 3-ю скорость втыкаешь.
Если погреть хорошенько на автозапуске, минут 15-20, ВКЛ нормально сразу. Дело в густом масле и может быть оно синхронизатор как то быстрее крутит или еще что, но это не корявая сцепа, на Эво форуме тему всю прочитал, таже беда у них.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
22.02.2012, 09:40 | #25 |
У меня кастрюля залита, бралась у официалов непомню каких. Мне кажется что тож от сцепы зависит многое, попробуйте педаль сцепы ваще выжать в упор до пола, как будет сцепа втыкаться? может чет с гидравликой, хз. А может просто у кого то сцепление хапает слишком низко, от регулировки тож зависит, типа недожим чтоле
Последний раз редактировалось Alexei; 22.02.2012 в 09:44.. |
|