27.01.2012, 13:12 | #1 |
Загорается маслёнка!!!
Сегодня заметил, когда с места газ в пол давишь на секунду загорается маслёнка затем всё норм, если сходу давишь газ в пол всё также норм. Масло есть верхний уровень после замены проехал всего 1000. Грешу на датчик давления масла или перейти другое масло погуще. Если всё таки датчик, подскажите где он находится.
|
|
27.01.2012, 13:16 | #2 |
датчик находится чуть выше ролика-натяжителя ГУРа. Для начала стоит проверить контакт провода, идущего на датчик.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.01.2012, 13:54 | #3 |
у меня так-же было на овоще ... дело было в проводках на датчике !
контакт прерывался! просто поправил и всё !) |
|
27.01.2012, 17:42 | #4 |
Аналогично, контакт. Поскреб отверткой и обратно фишку одел.
|
|
28.01.2012, 13:58 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Airtrek Turbo R
Имя: Владимир
Сообщений: 18
|
Не стал новую тему создавать, подскажите 4000 км назад залил масло 0W40 на зиму вчера на прогретом двигателе только тронулся загорелась масленка при добавлении оборотов пропадает, есть показометр блитц давления масла, показания не изменились, при -20 6 атм, нагревается на холостых 2атм. Да уровень сразу проверил и течи, все в норме, грешу либо масло подделка мобил не у проверенного продавца покупал, либо надо погуще хочу 5W50. Или все-таки все сложнее?
|
|
29.01.2012, 08:59 | #6 |
Может и масло паленое.
|
|
03.02.2012, 10:34 | #7 |
была такая проблема. дело может просто тупо в самом щупе. у меня когда масло меняли до конца щуп не вставили, на холостых оборотах стоишь загорается газу даешь все нармуль
__________________
еж птица гордая пока не пнешь не полетит |
|
03.02.2012, 10:39 | #8 | ||
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
какая связь между щупом и давлением масла? даже если в поддоне масла будет литр, а значит маслоприёмник в масле то лампа гореть не будет, компенсаторам покуй ибо давление в системе ЕСТЬ. вы от каких колхозников это берёте,а?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 03.02.2012 в 10:39.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
10.02.2012, 01:23 | #9 |
a967,
|
|
12.02.2012, 15:09 | #10 |
Так же загоралась масленка. Сначала моргала на холостых, обороты прибавишь - потухала. Потом на холостых конкретно начала гореть (оборотов даешь 2000 - потухает). Думал фильтр маслянный забился, поменял масло с фильтром - ничего не изменилось. Контакт на датчике давления масла чистый был, но на всякий случай его почистил карбклинером. Думал - движку скоро п..пец. Поменял датчик давления масла - все стало ОК! Меняется за 15 минут, желательно только гараж с ямой.
|
|
12.02.2012, 15:38 | #11 |
Да, у нас частенько эти датчики выходят из строя.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.02.2012, 18:47 | #12 |
Во всем виноват датчик давления масла со своей "тупой" системой крепления контакта винтиком...
Поменяйте его на китайский от авто ХОВЕР G3 или G5 и все будет о.к. Да и масло мобил г@вно... |
|
25.02.2012, 14:52 | #13 |
Датчик,ск,в 99 % случаев гонит.И лишь в 1% (мой) мятый поддон с вытекающими(колено,вклады,поршня)
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|