16.01.2012, 12:07 | #1 |
Мигает свет
Значит такая фигня началась после ремонта генератора. НА стенде он выдавал 14,2.
После установки на машину сразу этого видно не было, но сейчас если ты стоишь в пробке на холостых свет тусклее чем когда давишь на газ. Что за хрень может быть? Ремень натянут. Свет-галоген, музыка сток, без сабов и тд, включена печка и иногда обогрев стекла заднего, но это никак не влияет. Да, даже если все отключено, а свет включен, то при нажатии на газ светить начинает ярче.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
16.01.2012, 12:10 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
счетки на гене смотрел?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
16.01.2012, 12:11 | #3 |
Такая же беда после замены реле регулятора(неоригинал) только у меня на хх вообще нет зарядки на прогретую, чуть газ нажать если появляется
|
|
16.01.2012, 12:12 | #4 |
Aleks, я их менял. Оригинал или нет хз. Надо будет померять зарядку на хх кстати.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
16.01.2012, 12:22 | #5 |
достаточно напругу проверить на холостых
вообще во всем диапазоне посмотри напругу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.01.2012, 12:57 | #6 |
а как правильнее померять?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
16.01.2012, 21:25 | #7 |
Вольтметром!
У меня такая же хрень, гене тупо не хватает оборотов! |
|
16.01.2012, 21:30 | #8 |
вот поэтому то я последний раз купил от джедая гену и с неё перекинул регулятор и диодный мост...с неоригиналом тоже фортили были
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.01.2012, 21:37 | #9 |
BRIAN, ну как полет с таким комплектом?
|
|
16.01.2012, 22:29 | #10 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
И я так делал, тупо оставил свой корпус а внутряшки от другого засувал, все было ок.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
17.01.2012, 01:28 | #11 |
Да, согласен, у меня тоже после ремонта гены так же свет на ХХ тускнее, чем на частичном дросселе !!! Да и многие включая МЕКа говорят, что неоригинальные ЗЧ используемые при ремонте генераторов зачастую плохо справляются со своими задачами (((
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
17.01.2012, 02:59 | #12 |
У меня оригинал, просто мало оборотов!
|
|
17.01.2012, 08:11 | #13 |
Мне первый раз так же починили гену на челике,приехала в контору где ремонтили,заставила самих снять гену,переделать и поставить обратноСначала отпирались правда Уже 2 года все ок,на вре с первого раза норм починили
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
17.01.2012, 10:04 | #14 |
У меня тоже самое было, неоригинальный регулятор.
__________________
ВР-4 тип С, 97 год, белый-белый ---- был Супер ВР-4, 97 год, серо-черный ---- есть |
|
17.01.2012, 11:57 | #15 |
а у нас же гены 100амперные, вроде, да? или 85?
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
17.01.2012, 12:34 | #16 |
Тип V 85/100/120, грубо говоря, до июля 97 /после июля 97 - июль-98/рестайл и далее
Тип S 100/120 тут больше от комплектации, нежели от дат выпуска, потому что есть 120 и на 1996 г.в., а есть 100 на 2002 года. Но это грубо. Точнее надо смотреть в справочнике.
__________________
|
|
30.01.2012, 17:37 | #17 |
такая же вещь непонятная, на холостых иногда до 12в падает а иногда на уровне 13,2в держится . с чем связано непонятно, поменял регулятор уже 2 раза толку нет мост новый щётки тоже. на холодную может 14,7 давать пока прогреваешь.
|
|
30.01.2012, 20:05 | #18 |
Я вот почти на ВСЕХ машинах, на которых катался, замечал такую особенность.
Кроме тех, что на ксеноне, естественно... Лёгкое увеличение яркости ламп, когда даёшь оборотов, по сравнению с хх - это, думаю нормально. Даже моторчик печки крутится быстрее на оборотах, чем на хх. Другой момент, что если на хх напруга падает ниже 12в - это да, надо в ремонт. |
|
30.01.2012, 20:10 | #19 |
sweeper, во первых обороты при прогреве больше, во вторых при холодном пуске у тебя аккум восстанавливается после нагрузки стартера и холода по этому реле зарядки повышает напругу!
Добавлено через 2 минуты Starshina06, Вить, просто прогретый мотор дает маловато оборотов для таких нагрузок (свет, печка, стопы на перекрестке)
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101! Мой БЖ Последний раз редактировалось nikolakill; 30.01.2012 в 20:10.. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.01.2012, 20:13 | #20 |
Так и задумано.
Говорю ещё раз, если выше 12в - это нормально. |
|
30.01.2012, 20:50 | #21 |
вот интересно стало выше у меня 12в на холостых или ниже... как проверить напряжение? понятно что тестером, вопрос где снимать показания лучше?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
31.01.2012, 00:01 | #22 |
с АКБ
Добавлено через 25 секунд и прям с гены ещё
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 31.01.2012 в 00:01.. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.01.2012, 00:09 | #23 |
офф топ. какой аккум нам нужен? размеры и характеристики?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
31.01.2012, 00:54 | #24 |
BRIAN, как с генератора снять напряжение? (к нему хрен подлезешь)
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
31.01.2012, 01:08 | #25 |
Да с батарейки достаточно!
Замерь на клеммах напругу на просто стоячей. Потом заведи, замерь. Потом повключай потребители, замерь. Потом тоже всё, только оборотов подавай, замерь. |
|