15.01.2012, 13:58 | #1 |
Стук на не прогретом двигателе?
Сегодня завел на стоянке утром, появился какой то стук, авто купил только вчера на холодную не было возможности послушать. Не знаю как описать, суть не в этом, а в том что через 5мин. работы двигателя звук просто исчез, причем он не затихал по мере того как двигло прогревалось,а просто пропал как будто что-то выключилось. Может кто сталкивался с таким явлением, да кстати ещё не знаю в каком состоянии ГРМ прежний хозяин его не менял точно, а пробег уже 119000, буду заниматься этим вопросом на днях. Авто Galant VR4 1999г.
|
|
15.01.2012, 14:01 | #2 |
похоже на гидрики
|
|
15.01.2012, 14:13 | #3 |
|
|
15.01.2012, 14:18 | #4 |
На прогретом движке есть небольшой тикающий звук, обороты не плавают, двиг не колбасит.
Добавлено через 4 минуты Ясно про гидрики, а может есть присадка для них. Подпись точно нужно поменять совсем забыл Последний раз редактировалось vlad83; 15.01.2012 в 14:18.. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.01.2012, 15:27 | #5 |
Это гидрик, не очкуй))))))
масло поменяй сначала с промывкой, если там гидрик не совсем в мясо - поможет. Хотя вообще это больная тема, хронические случаи лечятся только заменой. Присадка есть, но она помогает лишь временно. Т.е. есть смысл ее заливать разве что при продаже... Для себя если и надолго - менять. Поменять можно и один гидрик кстати, вычислить какой стучит - несложно, это даже в мануале от Автодаты описано.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.01.2012, 16:38 | #6 |
Яб промывку не советовал, а то остальные дополнят оркестр, и после полного прогрева тарабанить будут. На горячую слил, залил, +фильтр поменял.
|
|
15.01.2012, 16:54 | #7 |
Спасибо всем, за полезную информацию. Прежний хозяин вроде сменил масло ещё 1000 не проехал, но это с его слов обязательно сменю сам. Сейчас первоочередная задача это смена ГРМ.
|
|
15.01.2012, 17:42 | #8 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
vlad83, могу 4 гидрика продать.
|
|
15.01.2012, 17:46 | #9 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Смена ГРМ гидрики не выличит.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
16.01.2012, 03:14 | #10 |
|
|
16.01.2012, 06:24 | #11 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Приурочь замену ГРМ к замене гидриков.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
16.01.2012, 08:55 | #12 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
vlad83, и купи у меня гидрики (оригинал!). Дешевле, чем у меня - только китайские.
|
|
16.01.2012, 10:30 | #13 |
|
|
16.01.2012, 12:11 | #14 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Их нужно 24шт.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
16.01.2012, 13:29 | #15 |
24 шт. т.е. 1шт в районе 1000р. И того не менее 24 тыр.
|
|
16.01.2012, 13:53 | #16 |
не пугай народ
HL09 (Motive Components) 187 р на экзисте сейчас. по этой цене я их хоть каждый год готов менять, хотя у меня уже больше года хотят и все ок.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
16.01.2012, 14:55 | #17 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
vlad83, у меня только 4. По цене договоримся. Отправка хоть как. Почтой - самое дешёвое.
Вот они сколько стоят - http://exist.ru/price.aspx?pcode=md377239 |
|
16.01.2012, 15:36 | #18 |
Если по утрам стук ,на горячую норма однозначно гидрики.
Пробег не большой непонятно почему стучат ??За машиной плохо следили. У меня шестой год машина ,пробег за 200 тыс,гидрики в норме. Как вариант залей винс присадка в масло за 500 км до замены масла,очишает и нормализирует работу гидриков.В гиперавто есть.Так-же японскую присадку в топлиао AUG С-17 ,мощный для очистки клапанов. Ну и масло лей только японское MMC(минерал),Такуми,Митасу,Юнико(полусинтетика). На любом из этих масел двига шепчет.Меняй после 5000 км и все будет ровно. |
|
16.01.2012, 20:06 | #19 |
На холодную подстукивает уже 4 года, пока на горячуюю не станет клацать, тогда под замен. Пока даже не заморачиваюсь.
Добавлено через 2 минуты oleg1976, какое масло льеш, зима, лето? Последний раз редактировалось Pitbul; 16.01.2012 в 20:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.01.2012, 13:50 | #20 |
Сейчас только Unico SL 10W30 ,у нас зима мягкая на 5 не перехожу.
Такуми,Митасу тоже отличные масла.Все Япония. Но на Unico по моим ощущениям двига работает мягче,тише. |
|
17.01.2012, 15:23 | #21 |
А еду тоже выбираете которую жевать легче? Причем тут мягкость работы и эффективность, на 4-6 тыс.оборотов не до мягкости особенно летом.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
30.01.2012, 17:33 | #22 |
что то не нашел в автодате как вычислить брякающие гидрики
|
|