28.12.2011, 09:07 | #1 |
Проблема с бустом после установки насоса от супры
Всем доброго времени суток!
Год назад поставил Вальбро, были проблемы с запуском двигателя - нужно было долго крутить стартер. Недавно начал барахлить - на ходу падали обороты, после 2-3 раз падения оборотов сначала вылетала ошибка Check Engine, а потом загоралась TCL OFF. Заказал на экзист насос от супры, заменил согласно факу с этого форума. Результат - всё работает, НО датчик моего Apexi (в режиме OFF) стал показывать буст в пике максимум 0.25-0.30, вместо стандартных 0.6 (по динамике ощущается нехватка мощей на высоких оборотах, на обгонах почувствовал разницу). На следующий день после установки проехал от Влада до Хабаровска 750 км, по расходу и работе проблем не было, кроме уже указанной. Были ли у кого-то такие проблемы, что посоветуете? |
|
28.12.2011, 11:54 | #2 |
попробуй замерить ток на насосе...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
28.12.2011, 12:51 | #3 |
Угу, от Супры насос много жрет энергии, если че, прокидывай отдельное питание на насос.
|
|
29.12.2011, 08:26 | #4 |
поставил насос от супры. изменений не заметил.
не помню где, но в какой-то из тем про установку насоса была аналогичная проблема. свяжись с клубнем, узнай как у него решилось. думаю насос ни при чем, сто-то другое задел... |
|
29.12.2011, 13:11 | #5 |
Ок, поищу товарища. На всякий случай измерю напряжение, хотя мне кажется не в нём дело, так как в целом то машина нормально работает, и расход в норме.
|
|
30.12.2011, 04:04 | #6 |
не понимаю, как буст может быть связан с насосом. Кстати при выключенном бустконтроллере у нас не 0.6, а 0.4 дует.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.12.2011, 10:22 | #7 |
У меня периодически тоже бывают глюки с бустом. вчера в пиках 0,45 всего было, а сегодня с утра все заепок, дует как надо. видимо глючит бустконтроллер
|
|
03.01.2012, 17:19 | #8 |
Aleks 73, да 99% что так и есть
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
05.01.2012, 22:36 | #9 |
Может просто тупо заливает ?
|
|
10.01.2012, 16:27 | #10 |
Вчера в режиме OFF бусткотроллера всё-таки появился нормальный буст, до 0.6 давление. Решил поднять до 0.8 и опять упал буст до 0.25-0.30. Кроме этого опять, как и до замены насоса появилась проблема:
Переодически, нечасто, во время движения падают обороты, потом опять подхватывает, после нескольких таких тычков загорается CHECK и TCL OFF (На холостых немного плавают обороты, по звуку как-будто падают обороты и опять подхватывает). До замены на насос от супры была такая же хрень с насосом вальбро, но после замены только через 2 тыс. км. опять появилась такая же хрень. Так что теперь и буста нет и глохнет. До замены насоса делал диагностику - сказали, что проблемы со смесью, порекомендовали промыть топливную систему, поменять свечи и фильтр топливный. Что думаете? |
|
10.01.2012, 17:06 | #11 |
а ты сделал что рекомендуют?
фильтр топливный? систему опресовывал?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.01.2012, 20:46 | #12 |
ТопикСтартер - считай ошибку - Больше чем уверен будет 41я
а это форсунки - сами форсы не дохнут, ищи трещины в изоляции проводки - пробивает и КЗ - черевато сгоранием транзисторов в мозге!!!
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
11.01.2012, 05:34 | #13 | |
Цитата:
как буст связан с насосом? насос не дает столько топлива сколько нужно -> меньше газов -> меньше буст. а в штатной электросистеме насколько я знаю на насос может подаваться около 4Вольт, рискну предположить что супрососу этого мало. как минимум убрать резистор под капотом. если уже сделано то на насос идет около 8-9Вольт(у меня по крайней мере так) |
||
11.01.2012, 11:49 | #14 |
А что за резистор под капотом, за что он отвечает? Можно подробнее как это сделать?
|
|
11.01.2012, 12:19 | #15 | |
Цитата:
Кстати топливный регулятор сток? или что-то другое?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 11.01.2012 в 12:22.. |
||
11.01.2012, 13:22 | #16 |
это точно косяк... скорее должно на ХХ быть около 8-9 а под нагрузкой или без резистора 13-14, ну сколько в сети
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.01.2012, 14:51 | #17 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
BRIAN, Auditor, у меня есть как описал another, все сток умер родной насос временно поставили бош от таза но на машину не налегал ездил тиши бабушки. прикупил вальбру и ипался с топливом. Вальбра молчала не жужала думал что это все так матюгаются на нее, а оказалось 4 вольта на ней. замкнул под капотом резистор щяс на нем 9 вольт и воет как зараза((( но в роди и детонация пропала но буста нет, надо хоть какой то буст контроллер ставить. проводку точно никто не трогал видимо 96 год машины окисление разъемов и тому подобное к насосу приходит 9 вольт в лучшем случае.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
11.01.2012, 15:18 | #18 |
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.01.2012, 16:03 | #19 |
обязательно замыкать фишку этого резистора?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
11.01.2012, 16:58 | #20 |
У меня топливный регулятор сток, ничего с ним не делал...
Мнения по бусту и напряжению на насосе противоречивые... Но знаю, что для насоса супры нужно 13-14В для работы на полную. Подскажите, что за резистор?... Хоть попробую, может действительно решит проблему. |
|
11.01.2012, 17:20 | #21 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
под капотом по середине чуть ближе в сторону де акум на моторном щите черного цвета в резиновом изоляторе
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
11.01.2012, 18:06 | #22 |
1 или 2 ?
Добавлено через 1 минуту я снимал 2ух пиновую фишку с "1" и замыкал скрепкой... появлялся 13 или 12 вольт... но решил все таки оставить в стоке... Добавлено через 2 минуты но судя о чем пишет ProRoK, он имеет ввиду "2". тада я судя по всему не то делал...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- Последний раз редактировалось Mioricio; 11.01.2012 в 18:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.01.2012, 18:09 | #23 |
ну так можно и в реле сделать тоже самое...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.01.2012, 00:02 | #24 |
буст точно с топливом не связан... 4В на насосе - это вообще давка бенза на грани возможности запустить двиг... Но буст ни при чем. Если мотор работает и турбы живые - будет дуть. Другое дело что забеднение бешеное, EGT наверное просто конская была... может там горячие крыльчатки турбин - того... поплавились или что-то типа?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.01.2012, 00:15 | #25 |
каталик оплавится быстрее...эффект тот же
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|