27.10.2007, 20:11 | #1 |
Значиться вот привалило мнес частье 2.5 VR-4 type S E-EC5A ажно 1996 года, и список замен с СТО:
Я сам сисадмин, от машио очень далек, ездить даже буду учиться на ней, прошу дать всевозможные советы, пока приведу список того что рекомендуют заменить, но что еще выдержит... Машина до покупки стояла 2 года на открытом воздухе.. хех кончно... Итак Список: (писал наслух такчто как есть). Перед 1) Верхние и нижние рычаги (показали пальцем вроде понял что это) 2) Рулевые наконечники 3) Тяги стабилизаторов 4) Сальник правого привода(вроде тут что-то течет чуть чуть) 5) втулки сатбилизатора Зад 1) Задняя подвеска 2) задние втулки сатбилизатора 3) силифон - еще жив но прокорябан такчто скоро что-то сним может случиться... В какой последовательности это лучше менять, игде можно взять подешевле... человек я небагатый... и это грусно. но очень хотел эту машину... Турбина пропускает масло... - это сильно страшно? меня отправили в Турбодело, покачто еще недобрался туда... сами несмогли сказать ничего. Зачит так что там поменено Тормозные колодки - все 4 колеса задние тормозные диски. Коробка передач. Фильтры всяческие. Еще вопрос подскажите какое масло лучше заливать и на каком ездить бензине... И вообще что и куда лучше залить ))). Прошу понять, и дать дельные советы.
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
27.10.2007, 20:11 | #2 |
Значиться вот привалило мнес частье 2.5 VR-4 type S E-EC5A ажно 1996 года, и список замен с СТО:
Я сам сисадмин, от машио очень далек, ездить даже буду учиться на ней, прошу дать всевозможные советы, пока приведу список того что рекомендуют заменить, но что еще выдержит... Машина до покупки стояла 2 года на открытом воздухе.. хех кончно... Итак Список: (писал наслух такчто как есть). Перед 1) Верхние и нижние рычаги (показали пальцем вроде понял что это) 2) Рулевые наконечники 3) Тяги стабилизаторов 4) Сальник правого привода(вроде тут что-то течет чуть чуть) 5) втулки сатбилизатора Зад 1) Задняя подвеска 2) задние втулки сатбилизатора 3) силифон - еще жив но прокорябан такчто скоро что-то сним может случиться... В какой последовательности это лучше менять, игде можно взять подешевле... человек я небагатый... и это грусно. но очень хотел эту машину... Турбина пропускает масло... - это сильно страшно? меня отправили в Турбодело, покачто еще недобрался туда... сами несмогли сказать ничего. Зачит так что там поменено Тормозные колодки - все 4 колеса задние тормозные диски. Коробка передач. Фильтры всяческие. Еще вопрос подскажите какое масло лучше заливать и на каком ездить бензине... И вообще что и куда лучше залить ))). Прошу понять, и дать дельные советы.
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
28.10.2007, 00:07 | #3 |
От души поздравляю!
Такая же фигня, первая своя машина - VR-4, сам такой же зелёный, как и ты : ) Взял по случаю в середине лета, только проблем с ней небыло. Ничего по ценам сказать не могу, особого ахтунга пока не наблюдается, а с мелочовкой справлялся своими силами. Почитай здесь раздел Ремонт, полазай по другим Галант-форумам - очень много полезного написано. По расходникам(порядок выполнения процедур описывать долго, почти у всех машин он одинаков, всё есть в нете): Бензин по возможности 98-й, если 95-й - не топить газ. Масло в двигатель - хорошая синтетика, Кастрол Спорт 10w60, хватает 4 литра, смена через 5-6 тыщ, субъективно, смотря больше по цвету(не сильно тёмное и не чёрное). Масляный фильтр(чёрный цилиндр под движком, по низу гранёный) - менять на каждой второй смене масла(не проблема, есть везде, стоит дёшево). Обрати внимание на антифриз(охлаждающая жидкость), его уровень, цвет(зелёный, красный - их не желательно смешивать). Если в радиаторе(горловина сверху и краник в нижнем левом углу радиатора) плещется трудноопределимая на цвет шняга почти без запаха с ржавчиной(как было у меня) - рекомендуется пормывка дистилированной водой, и заливание нового(литров 6-7 + немного в расширительный бачок, белый слева). Масло в коробке должно быть однородным по цвету, без помутнений, не вонять паленым(щуп справа от двигателя, под ноздрёй воздухана), есть сомнения - на сервис. Воздушный фильтр должен быть чист! Каждый визуально определяет для себя сам(ноздря>чёрный короб на защёлках). Масло в гидроусилителе руля, самая первая крышка слева, и крышка и бачок железные. Я лью минералку Мобил СТФ2(декстрон 2). Если ниже уровня - долить, мутное - желательно менять(лучше на сервисе, я недавно заморочился сам с помощником - в итоге ********* целый день, уделано пол-гаража). Если заметил пузырьки(вспенивание) - сразу на сервис, потому как система сосёт воздух, и убивается сам насос. Тормозуха. Дот-4, бачок слева самый дальний, здоровая крышка. Должна быть на уровне. Уходит - аккуратно торопясь едешь на сервис. Незамерзайка(жидкость для омывания стекла). Заливная горловина рядом с бачком ГУРа, левее, сам бак ниже, за боковиной бампера. До топливного фильтра ещё не приходилось добираться...Следи за соостоянием резины(неравномерный износ - на диагностику подвески), давлением в ней(табличка с данными - в проёме водительской двери). Ну, пожалуй, и хватит! Если что не так, старожилы поправят : ) И, если будешь учится водить на ней - всегда помни, что она низкая, будь предельно осторожен, аппарат очень мощный, реально заводит - а тормозит не очень(ожидал большего). Удачи! |
|
28.10.2007, 00:07 | #4 |
От души поздравляю!
Такая же фигня, первая своя машина - VR-4, сам такой же зелёный, как и ты : ) Взял по случаю в середине лета, только проблем с ней небыло. Ничего по ценам сказать не могу, особого ахтунга пока не наблюдается, а с мелочовкой справлялся своими силами. Почитай здесь раздел Ремонт, полазай по другим Галант-форумам - очень много полезного написано. По расходникам(порядок выполнения процедур описывать долго, почти у всех машин он одинаков, всё есть в нете): Бензин по возможности 98-й, если 95-й - не топить газ. Масло в двигатель - хорошая синтетика, Кастрол Спорт 10w60, хватает 4 литра, смена через 5-6 тыщ, субъективно, смотря больше по цвету(не сильно тёмное и не чёрное). Масляный фильтр(чёрный цилиндр под движком, по низу гранёный) - менять на каждой второй смене масла(не проблема, есть везде, стоит дёшево). Обрати внимание на антифриз(охлаждающая жидкость), его уровень, цвет(зелёный, красный - их не желательно смешивать). Если в радиаторе(горловина сверху и краник в нижнем левом углу радиатора) плещется трудноопределимая на цвет шняга почти без запаха с ржавчиной(как было у меня) - рекомендуется пормывка дистилированной водой, и заливание нового(литров 6-7 + немного в расширительный бачок, белый слева). Масло в коробке должно быть однородным по цвету, без помутнений, не вонять паленым(щуп справа от двигателя, под ноздрёй воздухана), есть сомнения - на сервис. Воздушный фильтр должен быть чист! Каждый визуально определяет для себя сам(ноздря>чёрный короб на защёлках). Масло в гидроусилителе руля, самая первая крышка слева, и крышка и бачок железные. Я лью минералку Мобил СТФ2(декстрон 2). Если ниже уровня - долить, мутное - желательно менять(лучше на сервисе, я недавно заморочился сам с помощником - в итоге ********* целый день, уделано пол-гаража). Если заметил пузырьки(вспенивание) - сразу на сервис, потому как система сосёт воздух, и убивается сам насос. Тормозуха. Дот-4, бачок слева самый дальний, здоровая крышка. Должна быть на уровне. Уходит - аккуратно торопясь едешь на сервис. Незамерзайка(жидкость для омывания стекла). Заливная горловина рядом с бачком ГУРа, левее, сам бак ниже, за боковиной бампера. До топливного фильтра ещё не приходилось добираться...Следи за соостоянием резины(неравномерный износ - на диагностику подвески), давлением в ней(табличка с данными - в проёме водительской двери). Ну, пожалуй, и хватит! Если что не так, старожилы поправят : ) И, если будешь учится водить на ней - всегда помни, что она низкая, будь предельно осторожен, аппарат очень мощный, реально заводит - а тормозит не очень(ожидал большего). Удачи! |
|
28.10.2007, 00:09 | #5 |
Учится нужно на машике поскромнее, да и по-свежее! Тем более не на "снаряде" - очень опасно.
|
|
28.10.2007, 00:09 | #6 |
Учится нужно на машике поскромнее, да и по-свежее! Тем более не на "снаряде" - очень опасно.
|
|
28.10.2007, 00:29 | #7 | |
<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 28.10.2007, 0:09) [snapback]22365[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
28.10.2007, 00:29 | #8 | |
<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 28.10.2007, 0:09) [snapback]22365[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
28.10.2007, 00:32 | #9 | |
<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 28.10.2007, 0:09) [snapback]22365[/snapback]</div>
Цитата:
учеба может закончиться очень быстро.... |
||
28.10.2007, 00:32 | #10 | |
<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 28.10.2007, 0:09) [snapback]22365[/snapback]</div>
Цитата:
учеба может закончиться очень быстро.... |
||
28.10.2007, 00:44 | #11 |
а я бы уже начал волноваться насчет турбины.
|
|
28.10.2007, 00:44 | #12 |
а я бы уже начал волноваться насчет турбины.
|
|
28.10.2007, 01:31 | #13 | |
<div class='quotetop'>Цитата(art @ 28.10.2007, 1:44) [snapback]22370[/snapback]</div>
Цитата:
Насчетрезины она стаит новая зимняя Мишленовская за 46 000 р комплект(без дисков). Брали еще 2 года назад, в декабре взяли в январе машину поставили на стоянку... Какаято шиповка+ липучка, что значит незнаю и почему такая дорогая тоже незнаю, знаю что ее везли ажно на заказ. Вообще чел для себя машину брал и делал, щас вот наподходе главная тормозная система какаято - сказали тчоб тормаза ништяк были ато эти слабоватые... А чел се просто мустанга 5 литрового вроде взял или собираеться, он пока без прав))) лишили... Фотки агригата (правдо качество неочень, сделаны на сотик при первой встрече с машиной). [attachmentid=1298] [attachmentid=1299] [attachmentid=1300] [attachmentid=1301] [attachmentid=1302]
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
||
28.10.2007, 01:31 | #14 | |
<div class='quotetop'>Цитата(art @ 28.10.2007, 1:44) [snapback]22370[/snapback]</div>
Цитата:
Насчетрезины она стаит новая зимняя Мишленовская за 46 000 р комплект(без дисков). Брали еще 2 года назад, в декабре взяли в январе машину поставили на стоянку... Какаято шиповка+ липучка, что значит незнаю и почему такая дорогая тоже незнаю, знаю что ее везли ажно на заказ. Вообще чел для себя машину брал и делал, щас вот наподходе главная тормозная система какаято - сказали тчоб тормаза ништяк были ато эти слабоватые... А чел се просто мустанга 5 литрового вроде взял или собираеться, он пока без прав))) лишили... Фотки агригата (правдо качество неочень, сделаны на сотик при первой встрече с машиной). [attachmentid=1298] [attachmentid=1299] [attachmentid=1300] [attachmentid=1301] [attachmentid=1302]
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
||
28.10.2007, 09:21 | #15 |
Привет, ты сам с откудава ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.10.2007, 09:21 | #16 |
Привет, ты сам с откудава ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.10.2007, 13:25 | #17 |
Тюмень.
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
28.10.2007, 13:25 | #18 |
Тюмень.
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
28.10.2007, 15:07 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Кны @ 28.10.2007, 13:25) [snapback]22382[/snapback]</div>
Цитата:
для первой машины конечно вр4 взять эт жесть )) поздравляю с покупкой - поедет твой аппарат не боись а да с тюмени ещё кто то был недавно сток сцепу на форуме спрашивал .... вобщем вас там уже можно сказать миниклуб )))) по поводу запчастей скачай у нас капс научись пользоваться и заказывай сам через какой нить exist.ru
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
28.10.2007, 15:07 | #20 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Кны @ 28.10.2007, 13:25) [snapback]22382[/snapback]</div>
Цитата:
для первой машины конечно вр4 взять эт жесть )) поздравляю с покупкой - поедет твой аппарат не боись а да с тюмени ещё кто то был недавно сток сцепу на форуме спрашивал .... вобщем вас там уже можно сказать миниклуб )))) по поводу запчастей скачай у нас капс научись пользоваться и заказывай сам через какой нить exist.ru
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
28.10.2007, 15:51 | #21 |
Поздравляю. Таже самая история, тоже взял этим летом и тоже мой первый авто , только у меня чуть похлеще ситуация - я его сам гнал 2000км по трассе, можно сказать впервый раз за рулем сидел.
Смелый народ нынче пошел
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
28.10.2007, 15:51 | #22 |
Поздравляю. Таже самая история, тоже взял этим летом и тоже мой первый авто , только у меня чуть похлеще ситуация - я его сам гнал 2000км по трассе, можно сказать впервый раз за рулем сидел.
Смелый народ нынче пошел
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
28.10.2007, 16:52 | #23 | |
Седня, проехавшись по городу залезли на эстакаду и потом 40 минут праились завести немогли ))) сигналка бумеранг 10 летней давности глючить.. зато потом сам покатался за ней... и скажу пошли все куда подальше, я таких ощущений при взлете самолета неиспытывал!!!! Пускай она сгнет через год но зато я стока впечатлений получу... Рвет конкретно, до этого просто некто нервал, а я проверил)) динамика мне понравилась, управление тоже, щас еще тормазную сменят ... Вобщем я в восторге слабо сказано!!! незнаю как передать то впечатления, скажу так марк 2 двухлетровый полноприводный на котором я тоже катался рядом нестаит...
Фотки пожжа щас не охота... <div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 28.10.2007, 17:07) [snapback]22385[/snapback]</div> Цитата:
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
||
28.10.2007, 16:52 | #24 | |
Седня, проехавшись по городу залезли на эстакаду и потом 40 минут праились завести немогли ))) сигналка бумеранг 10 летней давности глючить.. зато потом сам покатался за ней... и скажу пошли все куда подальше, я таких ощущений при взлете самолета неиспытывал!!!! Пускай она сгнет через год но зато я стока впечатлений получу... Рвет конкретно, до этого просто некто нервал, а я проверил)) динамика мне понравилась, управление тоже, щас еще тормазную сменят ... Вобщем я в восторге слабо сказано!!! незнаю как передать то впечатления, скажу так марк 2 двухлетровый полноприводный на котором я тоже катался рядом нестаит...
Фотки пожжа щас не охота... <div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 28.10.2007, 17:07) [snapback]22385[/snapback]</div> Цитата:
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
||
29.10.2007, 09:36 | #25 |
Для первой тачки жесковато будет врку...
А про бензин (98) и (95 нетопить) - это не отвечает реальности. Иной 95й лучше 98го. Я для себя выбрал провереный 95й.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|