форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.10.2007, 20:11   #1
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Значиться вот привалило мнес частье 2.5 VR-4 type S E-EC5A ажно 1996 года, и список замен с СТО:
Я сам сисадмин, от машио очень далек, ездить даже буду учиться на ней, прошу дать всевозможные советы, пока приведу список того что рекомендуют заменить, но что еще выдержит... Машина до покупки стояла 2 года на открытом воздухе.. хех кончно...
Итак Список: (писал наслух такчто как есть).
Перед
1) Верхние и нижние рычаги (показали пальцем вроде понял что это)
2) Рулевые наконечники
3) Тяги стабилизаторов
4) Сальник правого привода(вроде тут что-то течет чуть чуть)
5) втулки сатбилизатора
Зад
1) Задняя подвеска
2) задние втулки сатбилизатора
3) силифон - еще жив но прокорябан такчто скоро что-то сним может случиться...

В какой последовательности это лучше менять, игде можно взять подешевле... человек я небагатый... и это грусно. но очень хотел эту машину...

Турбина пропускает масло... - это сильно страшно? меня отправили в Турбодело, покачто еще недобрался туда... сами несмогли сказать ничего.

Зачит так что там поменено
Тормозные колодки - все 4 колеса
задние тормозные диски.
Коробка передач.
Фильтры всяческие.

Еще вопрос подскажите какое масло лучше заливать и на каком ездить бензине...
И вообще что и куда лучше залить ))).
Прошу понять, и дать дельные советы.

__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2007, 20:11   #2
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Значиться вот привалило мнес частье 2.5 VR-4 type S E-EC5A ажно 1996 года, и список замен с СТО:
Я сам сисадмин, от машио очень далек, ездить даже буду учиться на ней, прошу дать всевозможные советы, пока приведу список того что рекомендуют заменить, но что еще выдержит... Машина до покупки стояла 2 года на открытом воздухе.. хех кончно...
Итак Список: (писал наслух такчто как есть).
Перед
1) Верхние и нижние рычаги (показали пальцем вроде понял что это)
2) Рулевые наконечники
3) Тяги стабилизаторов
4) Сальник правого привода(вроде тут что-то течет чуть чуть)
5) втулки сатбилизатора
Зад
1) Задняя подвеска
2) задние втулки сатбилизатора
3) силифон - еще жив но прокорябан такчто скоро что-то сним может случиться...

В какой последовательности это лучше менять, игде можно взять подешевле... человек я небагатый... и это грусно. но очень хотел эту машину...

Турбина пропускает масло... - это сильно страшно? меня отправили в Турбодело, покачто еще недобрался туда... сами несмогли сказать ничего.

Зачит так что там поменено
Тормозные колодки - все 4 колеса
задние тормозные диски.
Коробка передач.
Фильтры всяческие.

Еще вопрос подскажите какое масло лучше заливать и на каком ездить бензине...
И вообще что и куда лучше залить ))).
Прошу понять, и дать дельные советы.

__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 00:07   #3
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

От души поздравляю!
Такая же фигня, первая своя машина - VR-4, сам такой же зелёный, как и ты : ) Взял по случаю в середине лета, только проблем с ней небыло. Ничего по ценам сказать не могу, особого ахтунга пока не наблюдается, а с мелочовкой справлялся своими силами. Почитай здесь раздел Ремонт, полазай по другим Галант-форумам - очень много полезного написано.
По расходникам(порядок выполнения процедур описывать долго, почти у всех машин он одинаков, всё есть в нете):
Бензин по возможности 98-й, если 95-й - не топить газ. Масло в двигатель - хорошая синтетика, Кастрол Спорт 10w60, хватает 4 литра, смена через 5-6 тыщ, субъективно, смотря больше по цвету(не сильно тёмное и не чёрное). Масляный фильтр(чёрный цилиндр под движком, по низу гранёный) - менять на каждой второй смене масла(не проблема, есть везде, стоит дёшево). Обрати внимание на антифриз(охлаждающая жидкость), его уровень, цвет(зелёный, красный - их не желательно смешивать). Если в радиаторе(горловина сверху и краник в нижнем левом углу радиатора) плещется трудноопределимая на цвет шняга почти без запаха с ржавчиной(как было у меня) - рекомендуется пормывка дистилированной водой, и заливание нового(литров 6-7 + немного в расширительный бачок, белый слева). Масло в коробке должно быть однородным по цвету, без помутнений, не вонять паленым(щуп справа от двигателя, под ноздрёй воздухана), есть сомнения - на сервис. Воздушный фильтр должен быть чист! Каждый визуально определяет для себя сам(ноздря>чёрный короб на защёлках). Масло в гидроусилителе руля, самая первая крышка слева, и крышка и бачок железные. Я лью минералку Мобил СТФ2(декстрон 2). Если ниже уровня - долить, мутное - желательно менять(лучше на сервисе, я недавно заморочился сам с помощником - в итоге ********* целый день, уделано пол-гаража). Если заметил пузырьки(вспенивание) - сразу на сервис, потому как система сосёт воздух, и убивается сам насос. Тормозуха. Дот-4, бачок слева самый дальний, здоровая крышка. Должна быть на уровне. Уходит - аккуратно торопясь едешь на сервис. Незамерзайка(жидкость для омывания стекла). Заливная горловина рядом с бачком ГУРа, левее, сам бак ниже, за боковиной бампера. До топливного фильтра ещё не приходилось добираться...Следи за соостоянием резины(неравномерный износ - на диагностику подвески), давлением в ней(табличка с данными - в проёме водительской двери).
Ну, пожалуй, и хватит! Если что не так, старожилы поправят : )
И, если будешь учится водить на ней - всегда помни, что она низкая, будь предельно осторожен, аппарат очень мощный, реально заводит - а тормозит не очень(ожидал большего).
Удачи!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 00:07   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

От души поздравляю!
Такая же фигня, первая своя машина - VR-4, сам такой же зелёный, как и ты : ) Взял по случаю в середине лета, только проблем с ней небыло. Ничего по ценам сказать не могу, особого ахтунга пока не наблюдается, а с мелочовкой справлялся своими силами. Почитай здесь раздел Ремонт, полазай по другим Галант-форумам - очень много полезного написано.
По расходникам(порядок выполнения процедур описывать долго, почти у всех машин он одинаков, всё есть в нете):
Бензин по возможности 98-й, если 95-й - не топить газ. Масло в двигатель - хорошая синтетика, Кастрол Спорт 10w60, хватает 4 литра, смена через 5-6 тыщ, субъективно, смотря больше по цвету(не сильно тёмное и не чёрное). Масляный фильтр(чёрный цилиндр под движком, по низу гранёный) - менять на каждой второй смене масла(не проблема, есть везде, стоит дёшево). Обрати внимание на антифриз(охлаждающая жидкость), его уровень, цвет(зелёный, красный - их не желательно смешивать). Если в радиаторе(горловина сверху и краник в нижнем левом углу радиатора) плещется трудноопределимая на цвет шняга почти без запаха с ржавчиной(как было у меня) - рекомендуется пормывка дистилированной водой, и заливание нового(литров 6-7 + немного в расширительный бачок, белый слева). Масло в коробке должно быть однородным по цвету, без помутнений, не вонять паленым(щуп справа от двигателя, под ноздрёй воздухана), есть сомнения - на сервис. Воздушный фильтр должен быть чист! Каждый визуально определяет для себя сам(ноздря>чёрный короб на защёлках). Масло в гидроусилителе руля, самая первая крышка слева, и крышка и бачок железные. Я лью минералку Мобил СТФ2(декстрон 2). Если ниже уровня - долить, мутное - желательно менять(лучше на сервисе, я недавно заморочился сам с помощником - в итоге ********* целый день, уделано пол-гаража). Если заметил пузырьки(вспенивание) - сразу на сервис, потому как система сосёт воздух, и убивается сам насос. Тормозуха. Дот-4, бачок слева самый дальний, здоровая крышка. Должна быть на уровне. Уходит - аккуратно торопясь едешь на сервис. Незамерзайка(жидкость для омывания стекла). Заливная горловина рядом с бачком ГУРа, левее, сам бак ниже, за боковиной бампера. До топливного фильтра ещё не приходилось добираться...Следи за соостоянием резины(неравномерный износ - на диагностику подвески), давлением в ней(табличка с данными - в проёме водительской двери).
Ну, пожалуй, и хватит! Если что не так, старожилы поправят : )
И, если будешь учится водить на ней - всегда помни, что она низкая, будь предельно осторожен, аппарат очень мощный, реально заводит - а тормозит не очень(ожидал большего).
Удачи!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 00:09   #5
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

Учится нужно на машике поскромнее, да и по-свежее! Тем более не на "снаряде" - очень опасно.
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 00:09   #6
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

Учится нужно на машике поскромнее, да и по-свежее! Тем более не на "снаряде" - очень опасно.
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 00:29   #7
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 28.10.2007, 0:09) [snapback]22365[/snapback]</div>
Цитата:
Учится нужно на машике поскромнее, да и по-свежее! Тем более не на "снаряде" - очень опасно.
[/b]
Если голова на плечах - наоборот, безопаснее. И чем более заезженый аппарат - тем быстрее будет шарить по теме : )
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 00:29   #8
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 28.10.2007, 0:09) [snapback]22365[/snapback]</div>
Цитата:
Учится нужно на машике поскромнее, да и по-свежее! Тем более не на "снаряде" - очень опасно.
[/b]
Если голова на плечах - наоборот, безопаснее. И чем более заезженый аппарат - тем быстрее будет шарить по теме : )
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 00:32   #9
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 28.10.2007, 0:09) [snapback]22365[/snapback]</div>
Цитата:
Учится нужно на машике поскромнее, да и по-свежее! Тем более не на "снаряде" - очень опасно.
[/b]
+1
учеба может закончиться очень быстро....

Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 00:32   #10
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 28.10.2007, 0:09) [snapback]22365[/snapback]</div>
Цитата:
Учится нужно на машике поскромнее, да и по-свежее! Тем более не на "снаряде" - очень опасно.
[/b]
+1
учеба может закончиться очень быстро....

Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 00:44   #11
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

а я бы уже начал волноваться насчет турбины.
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 00:44   #12
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

а я бы уже начал волноваться насчет турбины.
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 01:31   #13
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(art @ 28.10.2007, 1:44) [snapback]22370[/snapback]</div>
Цитата:
а я бы уже начал волноваться насчет турбины.
[/b]
ну я начал )) токо пока нет возможности сьездить туда, машину еще непереоформили, а страховке на ней тоже нет...
Насчетрезины она стаит новая зимняя Мишленовская за 46 000 р комплект(без дисков). Брали еще 2 года назад, в декабре взяли в январе машину поставили на стоянку... Какаято шиповка+ липучка, что значит незнаю и почему такая дорогая тоже незнаю, знаю что ее везли ажно на заказ. Вообще чел для себя машину брал и делал, щас вот наподходе главная тормозная система какаято - сказали тчоб тормаза ништяк были ато эти слабоватые... А чел се просто мустанга 5 литрового вроде взял или собираеться, он пока без прав))) лишили...
Фотки агригата (правдо качество неочень, сделаны на сотик при первой встрече с машиной).
[attachmentid=1298]
[attachmentid=1299]
[attachmentid=1300]
[attachmentid=1301]
[attachmentid=1302]
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 01:31   #14
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(art @ 28.10.2007, 1:44) [snapback]22370[/snapback]</div>
Цитата:
а я бы уже начал волноваться насчет турбины.
[/b]
ну я начал )) токо пока нет возможности сьездить туда, машину еще непереоформили, а страховке на ней тоже нет...
Насчетрезины она стаит новая зимняя Мишленовская за 46 000 р комплект(без дисков). Брали еще 2 года назад, в декабре взяли в январе машину поставили на стоянку... Какаято шиповка+ липучка, что значит незнаю и почему такая дорогая тоже незнаю, знаю что ее везли ажно на заказ. Вообще чел для себя машину брал и делал, щас вот наподходе главная тормозная система какаято - сказали тчоб тормаза ништяк были ато эти слабоватые... А чел се просто мустанга 5 литрового вроде взял или собираеться, он пока без прав))) лишили...
Фотки агригата (правдо качество неочень, сделаны на сотик при первой встрече с машиной).
[attachmentid=1298]
[attachmentid=1299]
[attachmentid=1300]
[attachmentid=1301]
[attachmentid=1302]
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 09:21   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Привет, ты сам с откудава ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 09:21   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Привет, ты сам с откудава ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 13:25   #17
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Тюмень.
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 13:25   #18
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Тюмень.
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 15:07   #19
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Кны @ 28.10.2007, 13:25) [snapback]22382[/snapback]</div>
Цитата:
Тюмень.
[/b]
у вас там Максимус вроде переодически тусит - поделится опытом ж))))
для первой машины конечно вр4 взять эт жесть ))

поздравляю с покупкой - поедет твой аппарат не боись
а да с тюмени ещё кто то был
недавно сток сцепу на форуме спрашивал ....
вобщем вас там уже можно сказать миниклуб ))))

по поводу запчастей
скачай у нас капс
научись пользоваться и заказывай сам
через какой нить exist.ru
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 15:07   #20
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Кны @ 28.10.2007, 13:25) [snapback]22382[/snapback]</div>
Цитата:
Тюмень.
[/b]
у вас там Максимус вроде переодически тусит - поделится опытом ж))))
для первой машины конечно вр4 взять эт жесть ))

поздравляю с покупкой - поедет твой аппарат не боись
а да с тюмени ещё кто то был
недавно сток сцепу на форуме спрашивал ....
вобщем вас там уже можно сказать миниклуб ))))

по поводу запчастей
скачай у нас капс
научись пользоваться и заказывай сам
через какой нить exist.ru
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 15:51   #21
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Поздравляю. Таже самая история, тоже взял этим летом и тоже мой первый авто , только у меня чуть похлеще ситуация - я его сам гнал 2000км по трассе, можно сказать впервый раз за рулем сидел.
Смелый народ нынче пошел
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 15:51   #22
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Поздравляю. Таже самая история, тоже взял этим летом и тоже мой первый авто , только у меня чуть похлеще ситуация - я его сам гнал 2000км по трассе, можно сказать впервый раз за рулем сидел.
Смелый народ нынче пошел
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 16:52   #23
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Седня, проехавшись по городу залезли на эстакаду и потом 40 минут праились завести немогли ))) сигналка бумеранг 10 летней давности глючить.. зато потом сам покатался за ней... и скажу пошли все куда подальше, я таких ощущений при взлете самолета неиспытывал!!!! Пускай она сгнет через год но зато я стока впечатлений получу... Рвет конкретно, до этого просто некто нервал, а я проверил)) динамика мне понравилась, управление тоже, щас еще тормазную сменят ... Вобщем я в восторге слабо сказано!!! незнаю как передать то впечатления, скажу так марк 2 двухлетровый полноприводный на котором я тоже катался рядом нестаит...
Фотки пожжа щас не охота...


<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 28.10.2007, 17:07) [snapback]22385[/snapback]</div>
Цитата:
у вас там Максимус вроде переодически тусит - поделится опытом ж))))
[/b]
Я незнаю никого из местных водил, токо залез на автофорум нашего города.
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2007, 16:52   #24
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Седня, проехавшись по городу залезли на эстакаду и потом 40 минут праились завести немогли ))) сигналка бумеранг 10 летней давности глючить.. зато потом сам покатался за ней... и скажу пошли все куда подальше, я таких ощущений при взлете самолета неиспытывал!!!! Пускай она сгнет через год но зато я стока впечатлений получу... Рвет конкретно, до этого просто некто нервал, а я проверил)) динамика мне понравилась, управление тоже, щас еще тормазную сменят ... Вобщем я в восторге слабо сказано!!! незнаю как передать то впечатления, скажу так марк 2 двухлетровый полноприводный на котором я тоже катался рядом нестаит...
Фотки пожжа щас не охота...


<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 28.10.2007, 17:07) [snapback]22385[/snapback]</div>
Цитата:
у вас там Максимус вроде переодически тусит - поделится опытом ж))))
[/b]
Я незнаю никого из местных водил, токо залез на автофорум нашего города.
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.10.2007, 09:36   #25
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Для первой тачки жесковато будет врку...
А про бензин (98) и (95 нетопить) - это не отвечает реальности. Иной 95й лучше 98го. Я для себя выбрал провереный 95й.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru