форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.12.2011, 20:30   #1
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию сопливит из-под щупа двига

Ребя сегодня обнаружил... трубка куда вставляется щуп на двиге припотел, причем сам щуп не выпрыгивает, давит из дырочки которая 2см ниже от самого верха трубки в которую вставляется щуп...
вопрос в след.... почему так?? сапун забился?
стоит масло помойка, впуск сухой, расход масла отсутствует, буст 0,9, блюха HKS, масло 10в60, машина едет нормально.
но че-то я очкую...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2011, 23:25   #2
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Парни, мысли будут ???
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2011, 23:50   #3
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Либо щуп плохо загерметизирован.
Либо вентеляция картера забилась.
Либо поршневой *****.
Выбирай меньшее из зол и двигайся.
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2011, 23:57   #4
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

1й пункт говорю же сопливит из дырочки на трубке ниже в которую сам щуп вставляется
3й пункт (поршневая) если машин едет гуд расхода масла нет стуков тоже нет, из выхлопа только пар на прогреве ...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2011, 08:14   #5
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Поменять уплотнительное колечко, подмазать герметиком, осадить на место. Если дальше будет теч, то тогда нужно повнимательнее место стыка посмотреть и принять решение, что делать. А если просто потеет, да и хрен сним. главное уровень изредка мониторить, для профилактики.
Этож техника, + 0.9 бара наваливаеш, конечно потеть будет, да еще после отжига маслицом пахнуть может.

Последний раз редактировалось Pitbul; 25.12.2011 в 08:17..
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2011, 12:18   #6
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Вентиляцию картерных газов в первую очередь смотри. С меньшего начинай.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2011, 12:20   #7
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Как ее проверить Серег, крышки клапанные скидывать ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2011, 12:27   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

чёт я так и не понял откуда сопливится...
у меня вроде дырок нет никаких на трубке под щуп
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2011, 15:01   #9
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Серег, у меня дырочка в трубке под щуп (2 см сверу) со стороны гены если смотреть, накуя она там сам не пойму... вот потеет из нее, причем недавно. до этого трубка сухая была и из под самого щупа не давило никогда

Добавлено через 52 минуты
сходил в гараж сфоткал чтоб на пальцах не объяснять, дырочка ровная заводская, вот из нее и сопли

__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...

Последний раз редактировалось flasss; 25.12.2011 в 15:06.. Причина: Добавлено сообщение
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2011, 19:20   #10
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Сопливит не хило. На своем щупе такую дырочку не наблюдал. Завтра сутра повнимательнее гляну, отпишусь.
В паддоне разве есть давление, вроде только забор масла???
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2011, 21:31   #11
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

flasss,

Лень у меня еси че трубка есть в запасе в гараже.

по теме чет у себя такой дырки ненаблюдал.
хотя она сзади мож и незаметил.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2011, 23:13   #12
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

flasss, Лех, ты клапан на передней башке сначала глянь, сапун то бишь.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2011, 09:03   #13
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

он продуваться должен только в одну сторону как я понял, правильно ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2011, 11:04   #14
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Верно, только в одну.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2011, 18:44   #15
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

продолжим шоу "что где когда"
дую в штуцер на задней башке (шланг от которого входит в тройную гофру после МАФа), воздух идет в обе стороны если дуть и наоборот.
дую: выдувает из-под щупа и клапана на передней башке (скинул шланг с клапана, в обратную сторону клапан не продувается),
затыкаю трубку щупа и воздух уходит из клапана на передней башке по шлангу в штуцер под рейкой...
куда далее воздух идет х.з. и почему дует и сопливит из-под щупа тож голове моей не понятно...но жо..й чую что так не должно быть...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2011, 19:55   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у меня тож вроде дырки нет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2011, 19:56   #17
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Серег, со стороны ГТЦ смотрел ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2011, 20:35   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

неа....я чёт обленился, ваще не заглядываю..
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2011, 00:50   #19
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Плохо, очень плохо, когда "нет дырки" заглядывать надо периодически, но только не как аффтар темы "я изменил жене" а с умом
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2012, 21:30   #20
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

апну...
вот после забитого фильтра воздухана могёт быть такое ?
с нутряны:

с наружи алес полный, причем фильтру 2 месяца, из них месяц назад его мыл

выкинул его *** и поставил оригинал (дуя через него воздух ощущаешь рукой за ним, чего не скажешь про нулевик K&N)
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2012, 23:01   #21
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Не совсем понятно.
Это масляный налёт?
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2012, 02:28   #22
alexdsm

Новичок
 
Адрес: Moscow
Авто: eclipse d32a turbo
Имя: Алекс
Сообщений: 5




По умолчанию

на работающем сними маслозаливную пробку, по идее редкие брызги только вылетают
alexdsm вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2012, 08:03   #23
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

это его цвет нулевика немного грязног ,у меня тоже самое.
это не значит что он недует.
он то маслом с краской полит ,краска и потемнела.
так шо непарься,и много масле нелей.
и только со стороны всоса изнутри он чистый поидее
у меня так на нулевике снаружи как у тебя изнутри чистота и сухость.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2012, 09:32   #24
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

alexdsm, если я сниму крышку то заляпает весь мотор, струя сз канала под маслозаливной крышкой бьет хорошая...

sega1263, Серег, да изнутри то он чистый
Schneider, Сань эт песок и вся остальная уличная хрень...фильтр "мокрый" пропитка специальная наносится со стороны "улицы",
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2012, 09:53   #25
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

ну и все нормал знач,нормальное рабочее состояние фильтра.
просто когда помоеш маслом пошикаеш ,впитается а избыток можно слегка промокнуть тряпкой
и в бой

дело не фильтре
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru