08.11.2006, 13:38 | #1 |
Ламерский вопрос
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал. |
|
08.11.2006, 14:14 | #2 | |
<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 13:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:
можно только на D, и потом уже на N
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
08.11.2006, 14:17 | #3 |
Абсолютно ничего страшного не прозойдет..вот только инвекс II, он же умный автомат.. не заметил, как он сам сбрасывает обороты до нейтральных когда педаль газа отпускаешь??
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
08.11.2006, 15:02 | #4 |
ВСЕ современные автоматы имеют экономайзер принудительного холостого хода, так что *** эти переключения, только лишняя нагрузка на автомат.
|
|
08.11.2006, 15:26 | #5 |
Лишнее телодвижения и рукоблудия. Если для экономии-то пустая затея.Какую цель преследуем данными действиями?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
08.11.2006, 15:38 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 8.11.2006, 15:02) [snapback]1436[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
08.11.2006, 17:15 | #7 | |
<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 11:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
08.11.2006, 17:30 | #8 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 8.11.2006, 17:15) [snapback]1445[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
08.11.2006, 18:39 | #9 |
Злые вы, легнумоводы R советуете... И, кстати, если ехать так 100-120, газульку отпустить, обороты все равно остануться около 1500. И чем больше скорость - тем выше обороты при движении накатом.
Ага, я экономить хотел. Никак не могу привыкнуть к 15 литрам на сотку... После 8-9 на эскуде. Да и на мешалке мне все же больше нравиться. Спасибо за ответы. |
|
09.11.2006, 07:10 | #10 |
15...ха! У меня в городе меньше 18-20 ну никак не получается! 10 минут потошню и самому уже тошно становится, нога непроизвольно на газ нажимает при первом удобном случае А по трассе - да около 10-12 легко, если не безумствовать.
|
|
09.11.2006, 07:33 | #11 |
Балин да я тож спокойно один не могу ездить. Хамить начал на дороге Точит мозг мысль о том, что штатных ограничителей нет. Зато есть аафигенный ограничитель на пассажирском сидении Ну и поскольку он срабатывает постоянно - решил, что тогда буду экономить на бензине
|
|
09.11.2006, 08:32 | #12 | |
Заглянувший
Адрес: Уфа
Авто: Celica XX
Имя: Михаил
Сообщений: 40
|
типроник - это скорее для развлечения ну побаловался и забыл.
есть несколько знакомых у которых тоже типтроник, один из них вообще не знает чо это за прорези в тунеле а другой после того как первые 2 недели поигрался за год и не пользовался практически им но то что такая функция есть - греет душу. как говорится, пусть будет |
|
09.11.2006, 09:10 | #13 |
+1 типтроник игрушка
по статистике 80% им вообще не пользуются гдет у амеров вычетал сам ну оооочень редко на типтронике - да и чаще минут 5 на нём, потом ну нафик ))) хотя есть один товарищ - юзает постоянно типтроник, правда у него mazda 3, там это оправдано, ибо штатный автомат похуже нашего инвекса-2 ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.11.2006, 11:20 | #14 |
я постоянно на типтронике езжу.
приятно что-то мацать левой рукой да и движок гораздо отзывчивей... |
|
09.11.2006, 12:57 | #15 |
Тогда уж лучше машину на мехе.
А по поводу ракеты и мазды: У меня друган на свою шестую мазду посадил маманю, ну она ему на скорости около 60 воткнула Rакету. Человек в возрасте на автомате не ездила. Ну он грит, что побелел, услышал какие-то естесно нездоровые хрусты и всё. Щас ездит и вроде обошлось. )))
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
09.11.2006, 16:42 | #16 |
Про ракету: это из анекдота, когда ора после 6 скорости включал ракету.. думаю там около 260 было.. ..злые мы..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
11.11.2006, 00:59 | #17 | |
Местный
Адрес: Воронеж
Авто: пока Таз
Имя: Павел
Сообщений: 171
|
Ну а во время дрега на 402 метра тоже на D ездиете?
D выкручивает меньше чем типтроник или не так? А мои первые впечатления были таковы: 1. D не понял вообще. 2. Типтроник зато понравился на первых трёх передачах упёр в отсечку из-за хорошой шумки. P.S.Это впечатления после руского Ваза 14-ой модели на атмосферном галанте 2литра. еду я, а он начал головой об стрелку биться...смотрю на тахометр...отсечка..следующая передача опять такаяже хрень....понравелось! А на V6 легнуме не VR нет...туповат. ВАЗы обгоняют. |
|
11.11.2006, 09:54 | #18 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 11.11.2006, 0:59) [snapback]1513[/snapback]</div>
Цитата:
у меня есть европа атмосферный галант EA5W (2.5 V6), он едет так что вазы нервно курят
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
13.11.2006, 19:50 | #19 | ||
Местный
Адрес: Воронеж
Авто: пока Таз
Имя: Павел
Сообщений: 171
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 11.11.2006, 9:54) [snapback]1523[/snapback]</div>
Цитата:
Помнится я так рад был, что хоть кто-то со мной погоняться решил... Он правда не со мной стартонул, но та хрень больше 140 давить не стала. V6 2.0 литра не у меня.... но на сухом асфальте на 402 метра ВАЗы обгоняют. |
||
13.11.2006, 20:05 | #20 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 13.11.2006, 19:50) [snapback]1614[/snapback]</div>
Цитата:
всё равно вазы его делать не должны а что у тебя за галант то такой с таким мотором - были только легнумы с таким либо предыдушие галанты только а ну был ещё VR-M с 6a12 mivec, но у этого 200сил и вазы там тожеб курили нервно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
22.11.2006, 21:27 | #21 | |
Местный
Адрес: Воронеж
Авто: пока Таз
Имя: Павел
Сообщений: 171
|
Легнум конструктор 97 года V6 2.0 хоженный по России
|
|
22.11.2006, 21:41 | #22 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 22.11.2006, 21:27) [snapback]2059[/snapback]</div>
Цитата:
я думаю у него на автомате 10сек до сотни гдет - не больше
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
23.11.2006, 03:48 | #23 |
Да фиг знает. Если джедай немного подушатан, то 10сек это фантастика, он где-то 12-13 едет по секундомеру, а не по ощущениям Машин-то тяжелый... Мы на 1.8 97г. экспериментировали, только сгруженном с корабля, еще на японском бензине - по ощущения вроде быстро ехал, а замерили - удивились - как раз в районе 10сек, причем он живчик был, точно говорю.
|
|
18.12.2006, 08:09 | #24 |
нуууу..... это... доигрался я со своими переключениями. На скорости 40-50 вместо D включил R. Услышал писк включения задней и сразу назад на N. Но удар ужо случился. Принял в сторону, послушал, все нормально. Поехал дальше. Скорости переключаются, посторонних звуков нету. Ну и вопрос: какие могут вылезти последствия и через скока бояться?
|
|
18.12.2006, 09:25 | #25 |
Многие через это прошли безболезненно, так что бояться постоянно не стоит. Если что-то случится, тогда уже будешь горевать, а ездить и бояться не стоит.
зы А как можно на ходу заднюю врубить?! Это ж надо тормоз нажать?! Я, если переключаю на ходу, тормоз никогда не выжимаю, только кнопку, тогда случайно заднюю не воткнуть! |
|