форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.11.2006, 13:38   #1
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

Ламерский вопрос
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал.
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2006, 14:14   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 13:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:
Ламерский вопрос
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал.
[/b]
с типтроника на N не переключишся ))
можно только на D, и потом уже на N
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2006, 14:17   #3
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Абсолютно ничего страшного не прозойдет..вот только инвекс II, он же умный автомат.. не заметил, как он сам сбрасывает обороты до нейтральных когда педаль газа отпускаешь??
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2006, 15:02   #4
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

ВСЕ современные автоматы имеют экономайзер принудительного холостого хода, так что *** эти переключения, только лишняя нагрузка на автомат.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2006, 15:26   #5
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Лишнее телодвижения и рукоблудия. Если для экономии-то пустая затея.Какую цель преследуем данными действиями?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2006, 15:38   #6
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 8.11.2006, 15:02) [snapback]1436[/snapback]</div>
Цитата:
ВСЕ современные автоматы имеют экономайзер принудительного холостого хода, так что *** эти переключения, только лишняя нагрузка на автомат.
[/b]
У меня на ни разу не современной селике '89 г.в. такой экономайзер стоял..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2006, 17:15   #7
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(art @ 8.11.2006, 11:38) [snapback]1432[/snapback]</div>
Цитата:
Ламерский вопрос
Итак, хочется попробывать такую манеру езды: на типтронике в ручном режиме по мере набора скорости переключаю передачи. Разогнался. И теперь хочу переключить на N и катиться. Потом, ессно, включиться на D и ехать дальше (снова там в ручной режим и т.д.) Кроме плюсов и минусов такой методы расскажите может случиться че-нить страшное? Можно ли так ездить? мож кто пробовал.
[/b]
предлагаю тебе еще один эксперимент: разгонись до 180 км/ч а лучше больше (если снят ограничитель ) и воткни R.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2006, 17:30   #8
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 8.11.2006, 17:15) [snapback]1445[/snapback]</div>
Цитата:
предлагаю тебе еще один эксперимент: разгонись до 180 км/ч а лучше больше (если снят ограничитель ) и воткни R.
[/b]
А теперь РАКЕТА!!!
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2006, 18:39   #9
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

Злые вы, легнумоводы R советуете... И, кстати, если ехать так 100-120, газульку отпустить, обороты все равно остануться около 1500. И чем больше скорость - тем выше обороты при движении накатом.
Ага, я экономить хотел. Никак не могу привыкнуть к 15 литрам на сотку... После 8-9 на эскуде. Да и на мешалке мне все же больше нравиться. Спасибо за ответы.
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2006, 07:10   #10
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

15...ха! У меня в городе меньше 18-20 ну никак не получается! 10 минут потошню и самому уже тошно становится, нога непроизвольно на газ нажимает при первом удобном случае А по трассе - да около 10-12 легко, если не безумствовать.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2006, 07:33   #11
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

Балин да я тож спокойно один не могу ездить. Хамить начал на дороге Точит мозг мысль о том, что штатных ограничителей нет. Зато есть аафигенный ограничитель на пассажирском сидении Ну и поскольку он срабатывает постоянно - решил, что тогда буду экономить на бензине
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2006, 08:32   #12
msg

Заглянувший
 
Адрес: Уфа
Авто: Celica XX
Имя: Михаил
Сообщений: 40




По умолчанию

типроник - это скорее для развлечения ну побаловался и забыл.
есть несколько знакомых у которых тоже типтроник, один из них вообще не знает чо это за прорези в тунеле а другой после того как первые 2 недели поигрался за год и не пользовался практически им
но то что такая функция есть - греет душу. как говорится, пусть будет
msg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2006, 09:10   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

+1 типтроник игрушка
по статистике 80% им вообще не пользуются
гдет у амеров вычетал
сам ну оооочень редко на типтронике - да и чаще минут 5 на нём, потом ну нафик )))
хотя есть один товарищ - юзает постоянно типтроник, правда у него mazda 3, там это оправдано, ибо штатный автомат похуже нашего инвекса-2 ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2006, 11:20   #14
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

я постоянно на типтронике езжу.
приятно что-то мацать левой рукой да и движок гораздо отзывчивей...
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2006, 12:57   #15
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Тогда уж лучше машину на мехе.
А по поводу ракеты и мазды:
У меня друган на свою шестую мазду посадил маманю, ну она ему на скорости около 60 воткнула Rакету. Человек в возрасте на автомате не ездила. Ну он грит, что побелел, услышал какие-то естесно нездоровые хрусты и всё. Щас ездит и вроде обошлось. )))
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2006, 16:42   #16
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Про ракету: это из анекдота, когда ора после 6 скорости включал ракету.. думаю там около 260 было.. ..злые мы..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2006, 00:59   #17
Aries

Местный
 
Адрес: Воронеж
Авто: пока Таз
Имя: Павел
Сообщений: 171




По умолчанию

Ну а во время дрега на 402 метра тоже на D ездиете?

D выкручивает меньше чем типтроник или не так?

А мои первые впечатления были таковы:
1. D не понял вообще.
2. Типтроник зато понравился на первых трёх передачах упёр в отсечку из-за хорошой шумки.

P.S.Это впечатления после руского Ваза 14-ой модели на атмосферном галанте 2литра.
еду я, а он начал головой об стрелку биться...смотрю на тахометр...отсечка..следующая передача опять такаяже хрень....понравелось!
А на V6 легнуме не VR нет...туповат. ВАЗы обгоняют.
Aries вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2006, 09:54   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 11.11.2006, 0:59) [snapback]1513[/snapback]</div>
Цитата:

А на V6 легнуме не VR нет...туповат. ВАЗы обгоняют.
[/b]
че у тебя за v6 легнум такой был ?
у меня есть европа атмосферный галант EA5W (2.5 V6), он едет так что вазы нервно курят

__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2006, 19:50   #19
Aries

Местный
 
Адрес: Воронеж
Авто: пока Таз
Имя: Павел
Сообщений: 171




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 11.11.2006, 9:54) [snapback]1523[/snapback]</div>
Цитата:
че у тебя за v6 легнум такой был ?
у меня есть европа атмосферный галант EA5W (2.5 V6), он едет так что вазы нервно курят
[/b]
Не спорю.... V6 2.5 литра я не дотянул на прямой.
Помнится я так рад был, что хоть кто-то со мной погоняться решил...
Он правда не со мной стартонул, но та хрень больше 140 давить не стала.
V6 2.0 литра не у меня.... но на сухом асфальте на 402 метра ВАЗы обгоняют.
Aries вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2006, 20:05   #20
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 13.11.2006, 19:50) [snapback]1614[/snapback]</div>
Цитата:
Не спорю.... V6 2.5 литра я не дотянул на прямой.
Помнится я так рад был, что хоть кто-то со мной погоняться решил...
Он правда не со мной стартонул, но та хрень больше 140 давить не стала.
V6 2.0 литра не у меня.... но на сухом асфальте на 402 метра ВАЗы обгоняют.
[/b]
этот мотор минимум 150сил
всё равно вазы его делать не должны
а что у тебя за галант то такой с таким мотором - были только легнумы с таким
либо предыдушие галанты только

а ну был ещё VR-M с 6a12 mivec, но у этого 200сил и вазы там тожеб курили нервно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2006, 21:27   #21
Aries

Местный
 
Адрес: Воронеж
Авто: пока Таз
Имя: Павел
Сообщений: 171




По умолчанию

Легнум конструктор 97 года V6 2.0 хоженный по России
Aries вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2006, 21:41   #22
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 22.11.2006, 21:27) [snapback]2059[/snapback]</div>
Цитата:
Легнум конструктор 97 года V6 2.0 хоженный по России
[/b]
всё равно вазы делать не должны
я думаю у него на автомате 10сек до сотни гдет - не больше
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2006, 03:48   #23
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Да фиг знает. Если джедай немного подушатан, то 10сек это фантастика, он где-то 12-13 едет по секундомеру, а не по ощущениям Машин-то тяжелый... Мы на 1.8 97г. экспериментировали, только сгруженном с корабля, еще на японском бензине - по ощущения вроде быстро ехал, а замерили - удивились - как раз в районе 10сек, причем он живчик был, точно говорю.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2006, 08:09   #24
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

нуууу..... это... доигрался я со своими переключениями. На скорости 40-50 вместо D включил R. Услышал писк включения задней и сразу назад на N. Но удар ужо случился. Принял в сторону, послушал, все нормально. Поехал дальше. Скорости переключаются, посторонних звуков нету. Ну и вопрос: какие могут вылезти последствия и через скока бояться?
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2006, 09:25   #25
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Многие через это прошли безболезненно, так что бояться постоянно не стоит. Если что-то случится, тогда уже будешь горевать, а ездить и бояться не стоит.
зы А как можно на ходу заднюю врубить?! Это ж надо тормоз нажать?! Я, если переключаю на ходу, тормоз никогда не выжимаю, только кнопку, тогда случайно заднюю не воткнуть!
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru