форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.12.2011, 09:30   #1
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию установил walbru появился глюк

вчера прикрутил вальбру сегодня тест драйв устройл появилась проблема, при плавном разгоне такое ощущение машина не набирает обороты потом рывок резкий потом опять затык и пока поувереней газ не нажмешь машинка вяло так разгоняется с рывками...
при тапке впол проблем нет затыков тоже прет хорошо прострелов тоже не наблюдается регулятор топливный сток.
что это дохлая вальбра или перелив или что кто подскажет?

пс: вчера ковырялся еще с дроселем так что полной уверености в вальбре нет... крутил болтик ограничения хода, подклинивал дросель, сегодня не клинит но вот такая байда...
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу

Последний раз редактировалось ProRoK; 06.12.2011 в 09:33..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2011, 09:45   #2
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

зубарасты мастурбистам хорошего не продадут
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2011, 09:58   #3
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

ну блин насколько слышал вальбра или рабит или нет...
ее слышно но не так как народ пишит работает терпимо
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2011, 10:40   #4
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

поставь обратно стоковый насос, если беда останется то беда в дросселе, если беда уйдёт то вальбра мудит...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2011, 10:42   #5
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

ProRoK, как вариант регулятор давки топлива не справляется, либо вальбра мертвая.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2011, 11:00   #6
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Генератор норм пашет? Я на 90% уверен что дело в нехватке питания.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2011, 11:01   #7
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

PsiHoZX, вальбра так умирает? перелив на низких оборотах?
Cepko, гене ревизию летом делал... ну и по симптомам не похоже свет не притухает просадки бортовой сети не наблюдается
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу

Последний раз редактировалось ProRoK; 06.12.2011 в 18:32..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2011, 12:35   #8
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Ну если запитка насоса родная, то он при слабом нажатии газа на пониженом напряжении.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2011, 19:04   #9
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

народ как проверить насос то? он не он не вытаскивая его
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2011, 19:13   #10
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

проложить питалово к нему в не кузова(по улице) от аккума попробуй, может реально ему питания не хватает
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2011, 19:20   #11
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

flasss дело говорит, самый простой способ
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2011, 12:44   #12
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

вобщем народ вы были правы напруга на насосе 3.5 вольта то то вальбра так тихо работала))) пака выкинул под капотом термо сопротивление напруга поднялась до 9, до тепла так наверно покатаюсь и вальбра заурчала теперь ее отчетливо слышно. к весне ревайр замучу провода новые от акума кину.
на акуме замери с ближним с противотуманками и подогревом заднего стекла 13.93 а вот до насоса всего 9 с копейками дошло пипец провода тонэсенькие тонэсенькие( кто так делает.

зы как я вообще ездил ума не приложу, вот ана мая детонация надеюсь и нашлась
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу

Последний раз редактировалось ProRoK; 24.12.2011 в 12:49..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2011, 20:33   #13
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

а есть у нас на форуме отчет о ревайре?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2011, 23:20   #14
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PsiHoZX Посмотреть сообщение
регулятор давки топлива не справляется,
Нет, справляется он на 5+
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2011, 04:22   #15
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

ProRoK, смотри что бы дожил до весны насос на 9-ти вольтах
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru