21.11.2011, 13:20 | #1 |
взаимозаменяемость редукторов
Вопрос: овощной и веерный чугуны взаимозаменяемы? Номера разные по капсу.
Если нет - в чем разница? Может вопрос уже обсуждался конечно, но я не припомню. Знаю, что сваперы оставляют свой чугунок без проблем, вот есть подозрение что загвоздка в приводах. Ситуация следующая: у друга в другом городе накрылся чугун на овоще EC7A, в обозримой близи достать не могут, а у нас в питере есть за приемлимые деньги, но веерный.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 21.11.2011 в 13:35.. |
|
21.11.2011, 13:42 | #2 |
сам редкутор чугун зад одинаковый
привода разные
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.11.2011, 13:45 | #3 |
овощные привода (родные) чел без проблем воткнет в веерный чугун? по шлицам все совпадет?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.11.2011, 13:47 | #4 |
да совпадет все
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.11.2011, 13:47 | #5 |
ок, спасибо
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.12.2011, 19:35 | #6 |
поднему тему Редуктор от 1,8 встает к нам? и привода от него встают? не порвет его с двумя Тд-04?
|
|
03.12.2011, 19:44 | #7 |
У ВР привода толще только, если не ошибаюсь, а редуктор подойдет
|
|
05.12.2011, 10:07 | #8 |
Вопрос, думаю в общую тему...
гайка (на картинке выделил) - с каким усилием затягивать? в мануалах вроде написано 280-300 Н*м...если без спец ключа скажем перетяну, какие последствия будут? эта гайка вроде как самоконтрящаяся? заказал пришла самая обычная, подумал не то пришло... когда полез сальник менять, убедился в том, что гайка самая обычная и ничего в ней особенного нет... кстати так и не открутил ее...в выходные будет попытка №2, заказал спец присобу местному умельцу |
|
05.12.2011, 11:19 | #9 |
на 04 хз на 03 я гонзал и с лаунча прыгал и насиловал его и в хвост и в гриву... всё ровно
|
|
05.12.2011, 11:35 | #10 |
ALEX_T, Я себе менял этот сальник, к хвостовику прикручивается уголок двумя его же калеными болтами, и откручивается, предварительно помечая как он был закручен. Гайку надо вернуть в тоже положение, т.к. они создает преднатяг в подшипниках.
|
|
05.12.2011, 13:19 | #11 |
jam, ок, спасибо)
как раз уголок с болтами и заказал сварщику... |
|
07.12.2011, 09:04 | #12 |
В общем чугун рассыпался поставил от 2,5(3,312) проехал 80 км, пару раз прыгнул с 3500! падла буксовала две передачи. Сегодня утром выехал на 40 км начал стучать пипец как Что убитый уже был? от 1,8 и 2,5 внутренности вообще такие же как и на Вр-е?
|
|
07.12.2011, 09:55 | #13 |
интересно сколько раз надо написать везде да, чтобы таких вопросов не возникало ....
Добавлено через 18 секунд хоть капс бы смотрели
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 07.12.2011 в 09:55.. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.12.2011, 10:06 | #14 |
CARRIER ASSY,RR DIFF - MR325250 это 1,8 и 2,5
CARRIER ASSY,RR DIFF - MR476640 это легнум - галант Type-V Последний раз редактировалось Kamikatze; 07.12.2011 в 10:14.. |
|