17.11.2011, 21:10 | #1 |
резина, диски и стабильность поведения авто.
Пытаюсь понять связь между поведением авто на дороге и шинами/дисками. Многие сталкивались с тем, что тачка на широких катках неустойчиво ведет себя в колее (тогда как на стоке все ок), была тема про увод вправо на лете (который проходил после переобувки на зиму). Вот только что переобулся, свежий экспириенс. Диски эво8, лето - 225/45/17, тянет вправо, малейшая колея чувствуется - авто непредсказуемо тянет в сторону, сильная колея - выкидывает и рвет из рук руль. Переобул в зиму 235(!!!!!)/45/17 - все ушло. Диски те же.
При этом опять же на этих же дисках в начале лета стояли 235/45/17 - тягало ваще ппц, после смены на более живые и 225-е стало полегче, но не айс. А на зимней 235-й - все ровно, как будто машину подменили. Я что-то не понимаю.... Подскажите дураку. Хочется подобрать резю на след. летний сезон такую, чтобы авто вело себя так же хорошо, как сейчас на зиме...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.11.2011, 21:14 | #2 |
такое есть отчасти, но не так дико, кмк у тя чтот с сходразвалом или стойками
Добавлено через 12 секунд вот на 255 это дико да
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 17.11.2011 в 21:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.11.2011, 21:18 | #3 |
у меня не совсем впорядке кулаки, хотя схождение делается (жопа это когда его не сделать и не хватает регулировок). Вообще всю подвеску после майских "полетов" через бордюры я поменял: кривые новые (погнуло), верхние передние новые (погнуло), стойки перед новые (разбило), стойки стаба новые (стучали), в прямых оба сайлента полиуретан, втулки стаба полиуретан вкруг, сайленты задней цапфы верхние новые (разорвало). Но на стенде криминала не было. Не подвеска это) была бы подвеска - таскало бы и на зимней резине как милого.
Вопрос в другом: я всегда думал, что чем уже - тем стабильнее. Но я не могу понять, почему 235-я зима ведет себя настолько стабильнее, чем 225-е лето.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 17.11.2011 в 21:21.. |
|
17.11.2011, 21:24 | #4 |
зима хуже цепляется
заметь разницу как на зиме и лете руль без гура крутить - станет ясно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.11.2011, 21:31 | #5 |
Т.е. ты хочешь сказать, что у меня подвеска косячная (ну скажем так - геометрия где-то неидеальна), и на 235 зиме я этого просто не чувствую, а на 225 лете ощущаю? Хм...
Кстати руль наоборот потуже крутиться стал на зиме. Разницу заметил вчера после переобувки сразу же, еще когда с шинки выруливал Есть еще один очень любопытный факт: товарищ Мессершмитт (у которого теперь галант Алекса из красноярска) ездил совершенно нормально на 245-й и 255-й резине (разноширокая установлена) ровно до тех пор, пока не решил поменять задние сходразвальные рычаги. Стояли овощные, он поставил новые ориги веерные (с ШС-ами) и ... неприятно удивился. Вернул обратно овощные - кидать перестало.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 17.11.2011 в 21:34.. |
|
17.11.2011, 21:36 | #6 |
Макс размерность резины с точностью до наоборот, дики размером такие же как у тебя. Это видимо из-за мягкости/твердости резины дело... больше обьяснений нет, проходил это на всех трех машинах. лето ведет - 15,16,17-й радиус. зима - как по рельсам...
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
17.11.2011, 21:42 | #7 |
т.е. получается (если продолжить логический ряд дальше), что чем жестче мы делаем подвеску - тем хуже машина ведет себя на дорогах общего пользования? Задние рычаги с ШС жестче к кузову крепятся, чем овощные с резиновым сайлентом. Мягкая зима лучше глотает колею, чем дубовое лето и т.д.?
Пля, тогда нахрена все это вообще? полиуретан, койловеры и т.д? В подвеску лезут ради улучшения управляемости, так какая к хренам управляемость, если тачку из колеи выбрасывает и ездить по городу в плотном потоке некомфортно?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 17.11.2011 в 21:45.. |
|
17.11.2011, 21:57 | #8 |
))) а если ещё развальчик бодрый, она в колее начнет прыгать на метр-полтора
купи жип по колее ездить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.11.2011, 22:03 | #9 |
Вадик, причем тут жып. У нас колея везде, асфальт класть нормально в нашей стране не умеют. Так говоришь, как будто не в России живешь)
Развальчик бодрый пусть дрифтеры делают, которые резю меняют несколько раз в день))) я предпочитаю чтобы было по мануалу)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.11.2011, 22:28 | #10 |
зимняя резина МЯГЧЕ чем летняя, и боковины намного мягче! поэтому она как бы "облизывает" колею!
а летняя дубовая, боковины жесткие! вот поэтому и начинается "расколбас" резина не успевает повторить рельеф дороги, теряется пятно контакта ну и т.д. всё по списку! не парься!!! ВСЁ НИЩЯК! если конечно уверен что после твоих полётов с геометрией подвески всё оК! у меня такая же куйня! 235/45 R17 ПО КОЛЕЕ "ИПОШИТ"!!!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
17.11.2011, 22:49 | #11 |
я не парюсь)))) просто зайопся вылавливать машину по нашим "дорогам"
Надо на лето липучку купить
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.11.2011, 23:23 | #12 |
нее! лучше ГВОЗДИ БОЕВЫЕ!!!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
17.11.2011, 23:42 | #13 | |
Цитата:
дороги ОБЩЕГО пользования. Все эти спорт - заточки , типо коловых амортов , шс , заниженной подвески и низкого профиля, расчитаны на хорошую управляемость на треке. Хотите спорт-болид , будте готовы держать руль двумя руками при езде по городу. |
||
18.11.2011, 03:39 | #14 |
я по подвеске у галантов ничего пока еще не знаю, менял только передние стойки))
но вот скажу насчет тойоты марк2. есть у них плавающий сайлентблок в кулаке, когда я менял все резинки на полиуретан, поменял и этот плавающий. и вот как раз в колее или даже если резко начинается небольшая нервность на дороге то сразу ебошет в разные стороны.. колеса стояли разноширокие, резя 225\255 на тот момент свежая с глубиной протекторов 7мм. |
|
18.11.2011, 09:40 | #15 |
)) я на 235/45/18 тачку чуть на разложил на каширке через час после покупки.
непривычно)
__________________
Кайда барасын, Пятачок? - Улькен-улькен секрет! |
|
18.11.2011, 09:56 | #16 |
У меня на веере стояла новая sumitomo, 235\45 р17, мягкая, колеи вообще не замечал, сейчас Данила на ней ездит, можно у него спросить, т.к. я откатал на ней месяц не больше.
|
|
18.11.2011, 10:46 | #17 |
я хз. То ли я сам неправильный, то ли у меня машина неправильная, но я ездил на 195(15), 215(17,18), 225(17), 235(17), 245(18) резине и особой разницы в управлении не замечал))
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
18.11.2011, 10:48 | #18 |
вот и я на 235/40 18 не замечаю колею. нада ставить 18 колеса
|
|
18.11.2011, 11:33 | #19 |
сток рулит! Вернемся к истокам!!!
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
18.11.2011, 11:39 | #20 |
podverus, да стоит. самая неприятная для меня колея есть на объездной. а так вообще нормально вроде
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
18.11.2011, 12:50 | #21 |
+1
Зимняя резя мягче. |
|
18.11.2011, 13:59 | #22 |
Auditor,
Ну в твоём конкретно случае просто резина мягче зимняя . Вот я как-то темку создавал 225 VS 215. |
|
18.11.2011, 15:49 | #23 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Стояли у меня 235\45\17 машину ощутимо таскало на лете, в такой же размерности но на зиме на Хаке 4 все ок и даже когда уже весь снег сходил все равно все было ок, но как только переобувался в лето то все полный какбздец, кидает в колие ужасно (летняя резина Ханкук ). Потом были установлены ворки и резина с шириной 255\40\17 причем впереди стояли бриджики а сзади йокогама и о чудо машина как влитая и дорогу держит и в колие практически не кидает, но если поменять перед с задом и поставить на перед йокогаму то машину просто не поймать по дороге, отсюды я сделал вывод что и резина тоже имеет огромное влияние.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
18.11.2011, 16:32 | #24 |
Да... на Лансер-клуюе излюбленная тема - обсуждение 195/60/15 vs 195/65/15. Так вот, в итоге, после долгих мучений, сошлись на том, что разные производители по-разному трактуют эти размерности. Т.е. если поставить рядом Мишлен 195/65/15 и Бриджстоун 195/65/15 с индексами 91T, то они будут разной высоты. Ну а если "индексами" играть (взять "штатный" 88H, скажем), то количество вариантов различных реальных размеров возрастёт до небес. И эти самые 1-2-3 мм реально то позволяют "ездить без проблем", то постоянно "задевают за арки". Поэтому да, производитель и индексы скорости/нагрузки - влияют на поведение машины.
__________________
|
|
19.11.2011, 00:26 | #25 |
это жопа, ребята) Что брать на лето? У меня пирелли р-зеро лето, так-то резя отличная и состояние айс, но поведение авто совершенно не радует(
кстати! (Aleks, к твоему посту коментарий) зима именно бриджа (ice cruiser 5000) сравнивал ее (235/45) с другой (летней 235/45) - это лето было шире на 5-7 мм. А вроде как ширина одна - 235 мм... Хэ Зэ, кто из них в чем мерит... Бриджстоун получается рулит нереально...?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 19.11.2011 в 00:30.. |
|