09.11.2011, 08:24 | #1 |
как отстроить холостые?
что только не крутил.. заслонку менял. сначала ни с того ни с сяго стали маленькие не получалось завестись без подгазовки.. почистил клапан, вроде более менее настроил, но после того как проедешь, 1100.. а после запуска 800-900
__________________
Subaru Legacy BM9/2.5t Suzuki Jimny/0.7t |
|
09.11.2011, 10:02 | #2 |
В рольфовском мануале есть инструкция, как это делать.
Искать нет времени: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3557
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
09.11.2011, 11:17 | #3 |
ссылка мертвенькая... тоже интересно почитать
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
09.11.2011, 11:36 | #4 |
Мне заслонкой XX подстраивали помоему
|
|
09.11.2011, 12:37 | #5 |
Странно, у мну открывается.
http://vr-4.ru/forum/showpost.php?p=28008&postcount=1 В ФАКе "мануалы и документация" сцыль на русскоязычный ман по Европейцам.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
10.11.2011, 02:30 | #6 |
после чистки клапана, подкрутил болтом(сверху на заслонке) примерно, поездил и они сами выровнялись..
__________________
Subaru Legacy BM9/2.5t Suzuki Jimny/0.7t |
|
10.11.2011, 03:19 | #7 |
а вообще работало ровно, не плавало?
|
|
10.11.2011, 03:31 | #8 |
хрен пойми как работало пока клапан не почистил и не начал регулировать.. датчик положения заслонки и болт упор заслонки, смысла нет трогать..
__________________
Subaru Legacy BM9/2.5t Suzuki Jimny/0.7t |
|
14.11.2011, 11:50 | #9 |
В маем случае болт наполную закручен, на холостых ровно работает.
|
|
01.07.2016, 19:32 | #10 |
подниму тему дабы не плодить.
Поменял сальники на дросселе. ДПДЗ перед тем как снять - метил. Ставил обратно по меткам. переобучил дпдз. заводишь машину - 650-700 оборотов где-то. как проедешь 1000. куда копать?? повышенные оборотоы убивают(((( |
|
01.07.2016, 21:28 | #11 |
Twin.K, Может тросик газа перетянул. Рубашка греется и начинается в побках такая х
|
|
02.07.2016, 04:30 | #12 |
Артем12345, тросик не сдвигал. просто снял и все с дросселя
|
|
02.07.2016, 20:37 | #13 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
возможно винт подстройки хх (сверху заслонки, в углублении,пластиковый). На нем уплотнительное колечко расыхается и хх начинают самопроизвольно меняться без видимых причин
|
|