23.10.2011, 17:59 | #1 |
Перебираю коробку, возник вопрос.
Собственно, наелся коробас - развалилась большая планетарка.
Ее под замену, это понятно. По остальным элементам все нормально, за исключением металлических фрикционов "2nd brake". Выглядят они подгоревшими. До того, как планету зажевало был толчок при переключении 2>3 на полном дросселе. При обычном педалировании все было нормально. Вопрос в следующем - менять эти фрики или так сойдет? А то ценник за 3 железяки и 4 бумажных фрика в 8 тысяч - кусается Вот то, что имеем |
|
23.10.2011, 18:07 | #2 |
У меня сначала тоже так начиналось, при газе в пол было пару ощутимых рывков со 2 на 3 а потом кончилась 2-я и 5-я передачи. так что конечно меняй, раз уж залез туда
|
|
23.10.2011, 20:29 | #3 |
Кстати, у кого-нибудь маленькие планетарки разлетались или всегда только большая "бахает"?
|
|
23.10.2011, 22:15 | #4 |
в аутклубе по статистике тока большая бахает.
планируеш проваривать и чем? кстати дам наводку в мск лежат 3и планеты с рестайлового короба в аку..м состоянии http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11873 у этого человека,вернее у его брата в мск |
|
24.10.2011, 01:08 | #5 |
у меня вот так было. у маленькой зубы тоже коцаные были. фрики с железками наверняка от этого секонд брейк бу целые есть у кого нибудь. кто коробас тряс. 8р эт перебор однозначно! в конце концов в мск в том же трансматике фрики поштучно можно подобрать-у них там "библиотека" большая.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
24.10.2011, 05:57 | #6 |
|
|
24.10.2011, 09:55 | #7 |
еще были темы в продам про разбор короба
чем варить то будеш,интересует как некоторые лазером или как немногие полуавтоматом оргоновым. |
|
24.10.2011, 11:22 | #8 |
Варить буду в среде аргона неплавящимся электродом.
|
|
24.10.2011, 18:48 | #9 |
ясно,это полная инфа,если сварщику сказать он поймет о чем речь идет
|
|
24.10.2011, 18:58 | #10 |
По подожженым металлическим фрикам на фото еще мысли есть?
Бумажные из пакета выглядят нормально, а эти вот подпалились. Критично? |
|
24.10.2011, 20:44 | #11 |
не-не, если видно что подгорелые-менять однозначно! вопрос только на что.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
24.10.2011, 23:31 | #12 |
F5a51 абсолютно идентична нашей на них ремкомплектов под полный ребилд по 15тр хватает.
|
|
10.12.2011, 18:27 | #13 |
Не буду плодить новую тему.
Короче, проварил планеты, все собрал, вылез следующий трабл. Первые 3 передачи без замечаний. Включается 4, проходит секунд 10-15 и словно, что-то клинит в коробке. Сначала АКПП сразу же сваливалась в аварийный режим - на 3 передачу. Последний раз машина просто остановилась, как будто тормоза нажал. Причем замедляется интенсивно и равномерно, без рывков. Перевел на нейтраль, опять на "D" - не едет, чуть газу - все равно не едет. Глушу, завожу - дальше опять нормально едет. Такое ощушение, что то ли не выключается третья передача, то ли не включается четвертая, либо включается четвертая, а третья не выключается. Помогите советом, в какую сторону копать. |
|
10.12.2011, 22:01 | #14 |
сложно что либо сказать,если пакеты правильно собрал то там все окай,единственное ленточный тормоз имеет регулировку,мож его перетянул или недотянул
а так хз че сказать соленоиды и шарики в гидромозге все правильно стоит??? |
|
11.12.2011, 15:32 | #15 |
Ошибка 44
9. Для кода №44: неисправность муфты понижающей передачи (модели с 5-скоростной АКПП), неисправность тормоза второй передачи (модели с 4-скоростной АКПП), неисправность муфты повышающей передачи (модели с 4-скоростной АКПП), неисправность муфты прямой передачи (модели с 5-скоростной АКПП). Есть у меня одна мыслишка, вскрытие покажет. Муфта прямой передачи на большой планетарке же сидит? Добавлено через 4 минуты sega1263 Привод ленточного тормоза не разбирал. Поставил как было. В гидромозге тоже все на свои места установил. Добавлено через 8 часов 55 минут Снял, вскрыл. Как и предполагалось ранее, йа баран. Не поставил в одном месте уплотнительные колечки. А место это - муфта сцепления большой планетарки. Поэтому 4-я передача и не включалась. Причем я помню, что их снимал, а потом про них забыл и сейчас найти не могу. Вот так. Последний раз редактировалось ALEX 22; 11.12.2011 в 15:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.12.2011, 21:46 | #16 |
Леш ну а отчетец бахнеш хоть какой нибудь с описанием тонкостей и ньюансов.
многим нужно,в том числе и мне скоро,по протоптанному то легче идти. так а планеты чем,полуавтоматом оргоновым варил? проволока какая??? |
|
11.12.2011, 23:27 | #17 |
Цитата:
|
|
12.12.2011, 04:54 | #18 | |
Цитата:
Вообще у меня сложилось мнение, что у нас сателлиты просто слабоваты-в этом и есть причина всех бед. Начинаю копить на меху. |
||
14.12.2011, 21:33 | #19 |
ай яй яй
потом начнеш на сцепы копить. смотря для каких мощностей они слабы 400 то переваривают нормал. |
|
17.12.2011, 13:30 | #20 |
есть наборы Masterkit(все фрики и диски, все уплотнители) от Transtars. На порядок дешевле чем оригинал, а вот по стойкости не в курсе..
|
|
17.12.2011, 15:01 | #21 |
|
|
17.12.2011, 15:18 | #22 |
Не инженеры, а экономисты. Победил здравый смысл.
Ставить новые планеты на каждую модификацию коробки - думаю, не дешёвое удовольствие. |
|
17.12.2011, 15:21 | #23 |
Тут правильнее будет сказать, ставить новую коробку на более мощный автомобиль...
Кстати, на Эйртреках после 05 или 06 года ставят какие-то другие планеты, во всяком случае, большую. Не изучал глубоко вопрос, но партнамбер другой...может 4-й сателлит добавили? ))) |
|
19.12.2011, 23:36 | #24 |
но летят они у них как за здрасте, антиапгрейд какойто
|
|
20.12.2011, 02:59 | #25 |
ничего не добавили, просто бытует мнение что в номере 2762A003 пальцы толще чем во всех предыдущих(2762A015 MR983486 MD761881)
каюсь, сам не проверил когда меняли
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R Последний раз редактировалось Yuriy ODS; 20.12.2011 в 03:05.. |
|