20.10.2011, 22:28 | #1 |
Звук в маслянном фильтре
Примерно неделю назад заметил посторонний звук при работе мотора на ХХ. РАНЕЕ не БЫЛО....
Этот звук был похож на то, когда вкючаешь фары с Xenon (еле слышный гул или даже не знаю как сказать "ЗУД" какой -то. Проявляется он только при прогретом моторе и только на ХХ,но со временем начал прогрессировать и напрягать. Стоит добавить газу до 1000об/мин или более звук исчезает снижаются обороты до ХХ опять проявляется. Стоя рядом с машиной его раньше почти не было слышно, садишся в салон "ЕСТЬ". Печка и трансмиссия не влияют, звук не меняеется. Но я пошел дальше и начал его искать с ДОКТОРСКИМ ФОНЕНДОСКОПОМ. Тут немного внесу ясность. Маслянный фильтр перенесен с штатного места с применением шлангов и проставки в которой смонтированы сенсоры (T,P) и установлен маслянный радиатор. Дак вот, при работающем на ХХ моторе, я залез в яму и начал как ДОКТОР его слушать. В районе где раньше стоял маслянный фильтр "где нога" все тихо , слышно что идет расход масла, дальше по шлангу к фильтру где сейчас он стоит "звук нарастает". Теперь сам фильтр в районе днища "отчетливый вой" далее к маслянному радиатору это после фильтра звук стихает. Причем при хорошем СЛУХЕ тюкая по фильтру кияночкой по тихоньку можно даже мелодию наиграть. Самое плохое что звук прогрессирует, теперь его слышно и снаружи машины. Мною принято решение машину пока не эксплуатировать, а выполнить повторную замену масла и фильтра (фильтр установлен С-113 VIC). Первый раз такую ерунду встречаю... может кто тоже сталкивался. Как выполню замену отпишу (неужели дефект фильтра) но до этого я на нем 2000км проехал.....
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
20.10.2011, 22:36 | #2 |
Скорей всего, обратный клапан в фильтре резонирует, ничего странного. Поменяй фильтр без замены масла.
|
|
20.10.2011, 22:46 | #3 |
поставь оригинал фильтр 300р стоит,и непарься.
|
|
20.10.2011, 22:53 | #4 |
Фильтр заказал (2 шт), у нас так просто и быстро не купить. Выполнив замену узнаю. При всем при этом, Р масла на ХХ в норме 2кгс/см2, T тоже норм, На холодную Р масла 6-7 кгс/см2 показывает.
Добавлено через 3 минуты Дак как оригинал поставишь если изменена схема (там проставка под С-113) Наш другой . Наш оригинал теперь не подходит по геометр. размерам... по диаметру и т.д.
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) Последний раз редактировалось Messer; 20.10.2011 в 22:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.10.2011, 03:50 | #5 |
у некоторых неоригиналов отваливается внутрянка и начинает брякать. правда слышал про дизеля, про бензинки - не слышал. когда менять фильтр будешь - слей его и потряси - мож там собака порылась?
|
|
15.11.2011, 22:21 | #6 |
Вопрос решился заменой м/фильтра (т.е. постороннего звука больше нет) В старом фильтре дефектов не выявил... Но горя хлебнул (читать пост "VR-4 и черная полоса"). Лет на 5 постарел за это время
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|