19.10.2011, 13:23 | #1 |
Проблемы с Аяком (он же AYC)
Жижа новая, система прокачана. Едем. Не зависимо от скорости, положения рулевого колеса и времени происходит следующее: загораются (зелёные) полоски индикатора AYC и подтормаживают передние колёса, судя по всему подтормаживают колодками (за счёт блока ABS). Если вытащить релюху AYC и TCL и ездить, то такого не происходит. Вопрос, если ездить без этих релюшек, работает ли полный привод или нет? Машинка с AYC впервые, поэтому мне об этом ничего не известно и куда копать незнаю. Знающие люди )) подскажите, кто с таким сталкивался, что делать?
|
|
19.10.2011, 13:28 | #2 |
глюк это. Клемму с акума скинь минут на 10, и чтобы такого больше не происходило - не начинай движение до того, как AYC пройдет самодиагностику.
Ps тормозит он блокировочными муфтами, а не колодками.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.10.2011, 13:58 | #3 |
+ давление в шинах проверить.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
19.10.2011, 15:54 | #4 |
Давление в шинах в норме. А тормозит точно передними колесами, стопроцентно! Задние не при делах. Ещё кое какая инфа появилась, началось всё после замены редуктора, родной загудел. Заменили на когтрактный, поменяли жижу, прокачали как сказано в мануале и нифига. А можно вообще ездить, если аяк и TCL отключить с помощью удаления их релюшек из блока предохранителей? Задний диф будет передавать крутящий момент на колёса? Или машина станет переднеприводной ))? Замучался уже с этим аяком ((
Добавлено через 2 минуты Это сколько по времени? Я обычно клему скидываю, потом одеваю минут через 10. Завожу машину, выключаю все потребители и даю ей поработать на ХХ минуток 10. Потом глушу. Только после этого могу поехать. Последний раз редактировалось Lega6A13; 19.10.2011 в 15:54.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2011, 16:13 | #5 |
тормозят задние колеса, при этом слышен визг и скрежет... это запирает блокировочные муфты на максимум.
рецепт излечения проблемы я написал. Еще раз повторюсь: это лаг, глюк. Он вылезает, когда начинаешь ехать сразу после запуска двигателя, ДО того как закончится самодиагностика системы AYC
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.10.2011, 17:20 | #6 |
Lega6A13, прямо отвечая на твой вопрос - можно ездить с отключенным TCL ASC и AYC. полный привод будет работать, более того будет срабатывать межосевая блокировка - вискомуфтой. а вообще решай проблему.
кстати если отключить TCL и ASC, AYC нормально работает? |
|
19.10.2011, 18:38 | #7 |
у меня вообще нет ТЦЛ и АСЦ, но есть айк. При этом он, естественно, нормально без этих систем работает. Так что имхо если ГРАМОТНО отключить - да, будет работать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
20.10.2011, 15:46 | #8 | ||
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 16 часов 13 минут Ребят, при отключении релюшек TCL и AYC работает только передний привод, задок бездействует. Сброс клемм результата не дал. Диагностика выдаёт ошибку 82 по AYC. Может быть где то воздушная пробка? Ведь до замены редуктора всё работало. Попробую сегодня ещё в датчик положения руля заглянуть. Последний раз редактировалось Lega6A13; 20.10.2011 в 15:46.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
20.10.2011, 16:03 | #9 |
Привод всегда постоянный полный.
Прокачай систему, послушай насос, его моторчик, посмотри, качает ли. Может, трубки попутали при замене редуктора... |
|
20.10.2011, 20:26 | #10 |
Lega6A13, "Ребят, при отключении релюшек TCL и AYC работает только передний привод" как проверил? такого не бывает
Auditor, откуда тебе знать)) я конкретно про его случай спрашивал, пока ответа не получил. Lega6A13, отключи TCL ASC и с места в повороте топни тапку в пол. глянь в этот момент на полоски аяка и когда боком поедешь убедись что 4вд работает Добавлено через 30 секунд кстати лучше на типтронике, коробас не убивать.. Последний раз редактировалось another; 20.10.2011 в 20:26.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.10.2011, 10:24 | #11 |
А у мнея с аяком такой глюк стал, заводим, все путем, поехали по тихоньку, загораются то две то три полоски, и метров через 10-15 ошибка АЯКа! Вопрос, че за хрень может быть?
|
|
21.10.2011, 11:50 | #12 |
Nikolakill - да то же самое у тебя что у ТС.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.10.2011, 15:24 | #13 |
Народ, кто скажет мне: возможно ли заменить редуктор с Аяком, на простой без Аяка?
|
|
21.10.2011, 15:35 | #14 |
Lega6A13, легко. вместе с приводами. а точнее один, по моему правый по длине разный. "простой" = чугуний стоял на Type V и эвиках RS-ных
по сабжу у меня\ второй раз за месяц аяк красной лампочкой горел. заглушил, завел - ожил. Надо жижу будет прокачать думаю |
|
21.10.2011, 15:54 | #15 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
я бы почитал ошибки для начала а потом уже что нибудь думал.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
21.10.2011, 18:31 | #16 |
согласен с Пророком, начинать нада с диагностики. глючный датчик АБС на заднипх аолесах тоже может дать эффект, описанный ТС.
Считывай ошибки! |
|
22.10.2011, 03:44 | #17 |
по капсу разные номера. Дело не только в длине, разные внутренние гранаты. У аяка слева "мама", справа "папа". У чугуна оба "папы". Так что менять оба привода 100% при переходе на чугун
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
22.10.2011, 10:00 | #18 |
23 24 26 31 82 Вот аж скока повылазило, поеду вечером к электрикам!
|
|
22.10.2011, 10:44 | #19 |
Слушай, это вообще звездец какой то!!! Ты под машину заглядывал вообще? Это че, неисправный АЯК берет ключики и откручивает кардан от редуктора? Ахтунг какой то!
Жижа какая залита в АЯК?
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
22.10.2011, 11:04 | #20 |
Жижа в Аяке по мануалу. На мелком песочке перед гребёт, задок молчит. Если ездить с отключённым аяком, ничего криминального не будет?
|
|
22.10.2011, 11:09 | #21 |
нет не будет
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
22.10.2011, 11:12 | #22 |
Ниче не будет, привод у нас полный всегда, не зависимо от электроники, у нас не ГТР мля!
|
|
23.10.2011, 01:06 | #23 |
Auditor, спс
|
|
23.10.2011, 01:55 | #24 |
|
|
23.10.2011, 15:24 | #25 |
А можно как нибудь отключить Аяк, чтобы TCL и ABS работали? А то там одной фишкой они сразу все рубятся
|
|