18.10.2011, 20:32 | #1 |
Вакуумник от ЭВО
КАКОЙ нам подойдет от 6, 7, 8 ???
Всетаки под брембы нужен и вакуумник другой, КМК
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
18.10.2011, 20:52 | #2 |
валяется у меня дома вакуумник от праворукого эвика (вроде как 7ого или 8ого)...
если чем то поможет фотка, то держи)))
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
19.10.2011, 19:11 | #3 |
Андрюх, с чего это ты решил?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
19.10.2011, 19:36 | #4 |
стого что поршней больше и давление должно быть на них поболее
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
19.10.2011, 20:15 | #5 |
так вроде гдет мусолили что наш и эво один в один.
|
|
19.10.2011, 20:27 | #6 |
гТода почему Гала тормоза гавно а у эво нет ? при том что у меня стоят брембы и были обычные - разницы по большому счету нет
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
19.10.2011, 23:56 | #7 |
Аудитор вроде говорил от хонды какой-то надо. Я тоже особой разницы не увидел
|
|
19.10.2011, 23:58 | #8 |
Может просто твой вакуумник не жив? Или воздух. У меня с Вровским ендлесы на ура тормозили
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
20.10.2011, 00:01 | #9 |
Sergey,+1 тоже подумал об этом...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
20.10.2011, 09:00 | #10 |
чтож тада эвоводы себе ставят при переходе с 4х поршней на 6,8, а ?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
20.10.2011, 22:50 | #11 |
у эво тоже со второго качка легче тормозит как и у нас ,разницы нет в вакуумниках.
я переездил на всяких колодках и тоже сильно рембы меня неудивили,пока не поставил ferodo DS2500,вот тут то все стало ясно тормозит наура на всех диапазонах хоть накат хоть 150 и в пол тормоз. давить ваще ненада так легко тормозит диву даешся. Вывод ,дело в колодках,ИМХО. |
|
20.10.2011, 23:09 | #12 |
Burc, да присутствует такая хня!
С чем это связано я х.з. У меня Эво тормозит „епаныйврот” как вкопаный!!! А галант как то цуко лениво, тока когда педаль в пол ***! Тода как вкопаный!!! Даже по ощущениям как то педали по разному себя ведут!!! На Эво колодки феродо д2500 На гале колодки Текстар Но я не думаю что такая хня из за колодок! Добавлено через 5 минут вакуумники 6,7,8 они помоему одинаковые! Уж от 7,8 точно одинаковые! Должен любой подойти! Тока помоему правый и левый руль отличаются! Хотя я не уверен на все сто!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане Последний раз редактировалось mitya; 20.10.2011 в 23:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.10.2011, 23:11 | #13 |
менять вакумник шляпа
армированые шланги + хорошие кододки и диски правильный рецепт
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.10.2011, 00:23 | #14 |
в принципе я с Вадимом согласен!
Думаю что замена вакуумника проблемы не решит! Тем более что на Вр что на Эво вакуумники пля один в один! По крайней мере на первый взгляд! Могу в принципе по размерам сравнить точно! Со штангелем полазить под капотами! На счет колодок, дисков, шлангов и прочей лабуды- У меня на гале шланги армированные, на Эво нет (сток) так что шланги армированные не панацея (по крайней мере для города, на треке - наверное Да! Диски на гале сток (брембо) на Эво Тароксы (дешевка, чето на форуме Эвоводы их не хвалят, хотя мне хлопот не доставляют) пока не бьют!! Колодки на гале (да бюджетный) текстар) но по моему достаточно хороший городской вариант, на Эво феродо д2500 Вот и думай где собака порылась??? Но пилять реально тормоза отличаются! Может дело в блоке абс (магистрали через него же идут) или еще в чем? Это так- мысли в слух! Добавлено через 8 минут а что на счет главного тормозного? Они одинаковые или разные? Кто в курсе?? Я не знаю, не сравнивал!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане Последний раз редактировалось mitya; 21.10.2011 в 00:23.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.10.2011, 00:37 | #15 |
дело в колодках к бабке неходи на ДС2500 будет тормозитт легко и просто,проверенно факт.
|
|
21.10.2011, 02:25 | #16 |
Пожалуй поддержу по поводу колодок,феродо,хоки ,ебц,они гораздо лучше тормозят,чем любые обычные колодки. Надо сравнить. У меня lc2500 на брэмбы. Педаль немного вялая,ход короткий,но тормозит вполне хорошо. Друг говорит,что на брэмбах у многих так,но при этом тормозят хорошо.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
21.10.2011, 08:13 | #17 |
У меня стоит вакуумник и ГТЦ от эво(правда не знаю какого), разницы нет никакой, единственный нюанс был при установке ГТЦ, посадочные места для трубок у цилиндра другие, решилось все подкладкой шайбочек из мягкого металла
|
|
21.10.2011, 21:59 | #18 |
Шланги стоят армированные на брембах, колодки какие то синие незнаю что за название. На сток тормозах точно такиеже шланги стояли, потом ставил сток новые, никуя разнице нет , парни , не говорите куйню. Почему старый Ландкрузер 1998г у отчима с такой же плавающей скобой как у нашего стока, на обычных колодках тормазит как вкопанный, атомно просто ?!?!?! впесту брембы, *** ненужный тюнинг, толку ноль ! 100 раз думайте прежде чем купить !
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
21.10.2011, 22:03 | #19 |
))) тормозить как вкопаный это пол дела, тормозить всегда, а не 1 раз важнее
выводы делаешь неправильные опятьже очущение ускорения на жеской и мягкой машине совсем разные может у тебя другие проблемы, жижу поменяй, прокачай
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.10.2011, 22:08 | #20 |
Burc, Устрани все выше перечисленые проблемы и твое настроение по тормозам улучшится
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
22.10.2011, 10:12 | #21 |
Проблем с ними нет никаких - все прокачано промыто прочищено, , просто от БРЕМБ ожидал гораздо большего.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
22.10.2011, 11:05 | #22 |
Сток тож торомозит хорошо, но один раз, второй раз со 160 тормозиш а там вата. А Брембы будут тормозить стабильнее, эт факт. В этом их плюс думаю.
А колодки смени.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
22.10.2011, 23:10 | #23 | |
Цитата:
и вот рискнул и поставил остатки от ДС2500 что были с рембами,и прозрел насколько эффективным стало торможение,это при том что остатки колодок походу с красного кольца. до этого стояли новые эндлесс ссу с бюджетом 5тр ,темп держали но тормозили туго когда накатом. ферода рулит ,поверь ,собери денег и возьми их и поймеш что такое брембы,будеш тормозить и оглядываться в заднее зеркало. |
||
17.12.2014, 01:34 | #24 |
так всетаки есть разница в гтц от эво? хочу прикупить...кто уже поставил? нашел от пруля эво 4-6. Такой надо ставить?
|
|
17.12.2014, 15:07 | #25 |
да,есть небольшая,по ощущениям,уменьшился свободный ход педали,тоесть меньше ваты в педали и раньше выходит на максимальное прижатие колодок.
я,ставил от эво9,подходят от789,соответственно пруль. вакуумник наш и бачек наш,их бычек упирается в стакан. все болтон. и качественная прокачка всех контуров чрез все сопуны на суппорте каждом. у меня авс не работает,поэтому педаль туговата,тумаю с абс будет мягче. ну в остальном залог успеха в компоновке диски\колодки. удачи. да,если будеш менять,купи за100р ключик совдеповский для тормозных трубок,он такой как литой с прорезью под трубку и болтом для сдавливания,он на 10мм. безнего,обычным рожком ушатаеш гайки фитинга. Последний раз редактировалось sega1263; 17.12.2014 в 15:20.. |
|