18.10.2011, 17:39 | #1 |
Доп. сенсор температуры ОЖ. Куда врезать?
Верхний патрубок или есть еще варианты?
Кто как делал? |
|
18.10.2011, 19:41 | #2 |
корпус термостата
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
18.10.2011, 20:09 | #3 |
Вместо болтика?
|
|
18.10.2011, 21:00 | #4 |
у меня в верхний врезан. показывает вроде адекватно.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
18.10.2011, 22:02 | #5 |
Чтоб не плодить тем.
Подскажите,как лучше поставить датчик давления масла и температуры масла(подумываю его на коробку воткнуть)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
18.10.2011, 22:03 | #6 |
а я сдуру в нижний втулил ,зато теперь вижу работает термостат или нет ,а так темп кажет тоже что и в верхнем то когда подостывает жижа,по трассе к примеру термостат закрывается и стрелка падает.
|
|
18.10.2011, 22:15 | #7 |
Тоже в верхний сделано.
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
18.10.2011, 22:25 | #8 |
По маслу:
Давление в штатный давления, Температуру в картер
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
18.10.2011, 23:28 | #9 |
если штатный давления выкинуть,не стрёмно ли? так хоть дублируется,а так нет.
в картер -это понятно,нет ли каких то тех отверстий,чтоб дырок не делать.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
19.10.2011, 07:27 | #10 |
Если боишься купи шайбу проставку под мас. фильтр на два сенсора
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
19.10.2011, 14:02 | #11 |
только "кятай" за 800 рэ не покупай, а то вся резьба проставки останется на сенсоре...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
19.10.2011, 14:53 | #12 | |
Цитата:
если цифра эта не понятна по величине, то не ко мне
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
19.10.2011, 21:49 | #13 |
0.3 БАРА -можно чуть подробнее-это пиндец ,вроде бы уже . Тобишь штатный датчик *** не нужен,если есть не штатный,правильно?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
31.07.2013, 14:37 | #14 |
апну, какой диаметр проставки нужен чтобы в верхний патрубок радиатора врезаться?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
31.07.2013, 14:47 | #15 |
Dmitry1984, на 4мм меньше внешнего диаметра шланга.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
31.07.2013, 14:57 | #16 |
flasss, почему на 4?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
31.07.2013, 15:00 | #17 |
ну убери толщину стенки шланга 2мм
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
31.07.2013, 15:05 | #18 |
они такие тонкие?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
31.07.2013, 15:09 | #19 |
я брал на 4 мм меньше чем внешний диаметр шланга. натянулся спокойно на армировванный селикон
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
31.07.2013, 15:30 | #20 |
flasss, спасибо
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
31.07.2013, 16:32 | #21 |
давление в штатное место, вместо стока, а вот температуру подумать надо, в поддоне маслице уже поостывшее чуть ... хотя насос с поддона и сосет по идее.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
31.07.2013, 22:50 | #22 |
catalan, сегодня поставил HKS type R на масло двигателя, после этого чудного занятия надеюсь про температуру масла можно на некоторое время забыть, а поскольку ставил сам, а поставить это оказалось не так-то просто, желания лезть в машину пока тоже не имеется
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
15.09.2013, 19:47 | #23 |
На 4 мм меньше это сколько? Нет ничего походящего померить внешний диаметр.
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
16.09.2013, 00:06 | #24 |
на радике отводы померий и все,если память не изменяет 36мм ,такую и проставку нада.
|
|
16.09.2013, 01:37 | #25 | |
На радиаторах митсу вроде как 34 мм патрубки (внутренний диаметр), соответственно проставку типа такой - http://www.ebay.com/itm/200758149866...84.m1438.l2649
А что касается датчика под давление масла - какая там резьба? 1/8 NPT - как все стандартные сенсоры или какая?
__________________
Цитата:
|
||