форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.10.2007, 12:16   #1
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

какое передаточное число???
и кол-во сливный заливных отверстий
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2007, 12:16   #2
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

какое передаточное число???
и кол-во сливный заливных отверстий
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2007, 13:38   #3
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(anti @ 12.10.2007, 8:16) [snapback]21318[/snapback]</div>
Цитата:
какое передаточное число???
и кол-во сливный заливных отверстий
[/b]
На редукторе 2-а винта для прокачки АЯКса, и 2е заливных пробки. Одна для замены масла в картере заднего диффиринциала (0.5л) , а 2-я для замены масла в картере блокировочных муфт (0,65-0,7 л)
Жидкость для насоса АЯКса, заливается через заднее правое крыло, из салона.
Купи книжку и жизнь станет намного проще...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2007, 13:38   #4
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(anti @ 12.10.2007, 8:16) [snapback]21318[/snapback]</div>
Цитата:
какое передаточное число???
и кол-во сливный заливных отверстий
[/b]
На редукторе 2-а винта для прокачки АЯКса, и 2е заливных пробки. Одна для замены масла в картере заднего диффиринциала (0.5л) , а 2-я для замены масла в картере блокировочных муфт (0,65-0,7 л)
Жидкость для насоса АЯКса, заливается через заднее правое крыло, из салона.
Купи книжку и жизнь станет намного проще...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2007, 13:41   #5
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

спасибо...
купил бы книжку, да читать не умею..
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2007, 13:41   #6
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

спасибо...
купил бы книжку, да читать не умею..
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2007, 14:23   #7
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

The rear diff ratio:
I could not find a definite answer to what the ratio was,
so this is now a definite answer as I stripped both diffs and did the calculations.

VR4 1998 rear diff crown wheel teeth = 53
VR4 1998 rear diff pinion teeth = 16.
Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio.
53 / 16 = 3.3125 (3.313)

The EVO 8 rear diff crown wheel teeth = 43
The EVO 8 rear diff pinion teeth = 13.
Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio.
43 / 13 = 3.3077 (3.308)

The difference in the ratios is 0.00480
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2007, 14:23   #8
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

The rear diff ratio:
I could not find a definite answer to what the ratio was,
so this is now a definite answer as I stripped both diffs and did the calculations.

VR4 1998 rear diff crown wheel teeth = 53
VR4 1998 rear diff pinion teeth = 16.
Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio.
53 / 16 = 3.3125 (3.313)

The EVO 8 rear diff crown wheel teeth = 43
The EVO 8 rear diff pinion teeth = 13.
Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio.
43 / 13 = 3.3077 (3.308)

The difference in the ratios is 0.00480
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2007, 14:25   #9
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

и тебе спасибо человек
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2007, 14:25   #10
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

и тебе спасибо человек
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2007, 15:09   #11
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Правильный ответ - 2 дырки для слива и 2 для заливки! Я бы этого не писал, если бы сам этим летом не менял жидкость в диффе. Кстати, процесс мной был описан на форуме, весьма неудобно расположена пробка для заливки в АУС, просто жуть!
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2007, 15:09   #12
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Правильный ответ - 2 дырки для слива и 2 для заливки! Я бы этого не писал, если бы сам этим летом не менял жидкость в диффе. Кстати, процесс мной был описан на форуме, весьма неудобно расположена пробка для заливки в АУС, просто жуть!
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2007, 05:32   #13
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 12.10.2007, 11:09) [snapback]21328[/snapback]</div>
Цитата:
Правильный ответ - 2 дырки для слива и 2 для заливки! Я бы этого не писал, если бы сам этим летом не менял жидкость в диффе. Кстати, процесс мной был описан на форуме, весьма неудобно расположена пробка для заливки в АУС, просто жуть!
[/b]

Дырки только в попе... В механизмах отверстия...

Для АУСа жидкость заливать можно в бачек, который находиться в заднем правом крыле... Редуктор разделен на 3и секции...
Про пробки слива это по умолчанию... У нас только на бензобаке нет пробки для слива, так как бак пластиковый... :blink:
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2007, 05:32   #14
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 12.10.2007, 11:09) [snapback]21328[/snapback]</div>
Цитата:
Правильный ответ - 2 дырки для слива и 2 для заливки! Я бы этого не писал, если бы сам этим летом не менял жидкость в диффе. Кстати, процесс мной был описан на форуме, весьма неудобно расположена пробка для заливки в АУС, просто жуть!
[/b]

Дырки только в попе... В механизмах отверстия...

Для АУСа жидкость заливать можно в бачек, который находиться в заднем правом крыле... Редуктор разделен на 3и секции...
Про пробки слива это по умолчанию... У нас только на бензобаке нет пробки для слива, так как бак пластиковый... :blink:
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2007, 20:18   #15
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

Гидросистема блокировки муфт, наверное, имеет замкнутую цепь: бачок-насос-муфты-бачок.В картер муфт жидкость заливается отдельно. Потому что не понятно как жидкость оказывается в бачке находящемся выше редуктора. Если они имееют общую систему, тогда картер должен быть заполнен жидкостью на 100 процентов, т.е не иметь воздушного пространства, чего мы не наблюдаем при откручивании заливной пробки на картере AYC.
Вот такое предположение.
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2007, 20:18   #16
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

Гидросистема блокировки муфт, наверное, имеет замкнутую цепь: бачок-насос-муфты-бачок.В картер муфт жидкость заливается отдельно. Потому что не понятно как жидкость оказывается в бачке находящемся выше редуктора. Если они имееют общую систему, тогда картер должен быть заполнен жидкостью на 100 процентов, т.е не иметь воздушного пространства, чего мы не наблюдаем при откручивании заливной пробки на картере AYC.
Вот такое предположение.
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2007, 08:19   #17
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Avdir @ 13.10.2007, 16:18) [snapback]21369[/snapback]</div>
Цитата:
Гидросистема блокировки муфт, наверное, имеет замкнутую цепь: бачок-насос-муфты-бачок.В картер муфт жидкость заливается отдельно. Потому что не понятно как жидкость оказывается в бачке находящемся выше редуктора. Если они имееют общую систему, тогда картер должен быть заполнен жидкостью на 100 процентов, т.е не иметь воздушного пространства, чего мы не наблюдаем при откручивании заливной пробки на картере AYC.
Вот такое предположение.
[/b]
Именно так... В системе не должно быть воздуха, иначе система АУС не будет работать.
Для удаления воздуха из контуров, есть два винта...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2007, 08:19   #18
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Avdir @ 13.10.2007, 16:18) [snapback]21369[/snapback]</div>
Цитата:
Гидросистема блокировки муфт, наверное, имеет замкнутую цепь: бачок-насос-муфты-бачок.В картер муфт жидкость заливается отдельно. Потому что не понятно как жидкость оказывается в бачке находящемся выше редуктора. Если они имееют общую систему, тогда картер должен быть заполнен жидкостью на 100 процентов, т.е не иметь воздушного пространства, чего мы не наблюдаем при откручивании заливной пробки на картере AYC.
Вот такое предположение.
[/b]
Именно так... В системе не должно быть воздуха, иначе система АУС не будет работать.
Для удаления воздуха из контуров, есть два винта...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2007, 15:28   #19
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР БЕЗ AYK ВМЕСТО РЕДУКТОРА С AYKом??????????
если да то что помимо редуктора нужно купить??
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2007, 15:28   #20
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР БЕЗ AYK ВМЕСТО РЕДУКТОРА С AYKом??????????
если да то что помимо редуктора нужно купить??
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2007, 15:39   #21
Vaxell911

Новичок
 
Аватар для Vaxell911
 
Адрес: kursk village
Авто: mmc legnum 6-mt. td04-13lx2
Имя: Сергей
Сообщений: 1




По умолчанию

редуктор 3,312 + привода левый и правый
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312
Vaxell911 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2007, 15:39   #22
Vaxell911

Новичок
 
Аватар для Vaxell911
 
Адрес: kursk village
Авто: mmc legnum 6-mt. td04-13lx2
Имя: Сергей
Сообщений: 1




По умолчанию

редуктор 3,312 + привода левый и правый
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312
Vaxell911 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru