форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.09.2011, 21:19   #1
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию Печка :(

суть проблемы - ставлю на максимум(32 и полная мощность вентилятора), так иногда горячий дует, а иногда холодный, машина прогретая, стрелка температуры по середине, в чём может быть трабл? заслонка вроде пашет...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 21:25   #2
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

Видимо не пашет, тока нидавно печку собирал, ни краников никакой либо другой хрени, тока заслонка ИМХО! У меня тока заслонкой регулируется!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 21:54   #3
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

не, пашет, когда на минимум ставлю, привод поехал, ставлю на пол градуса выше, привод обратно
включаю, привод опять поехал, выключаю, снова поехал...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 21:54   #4
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Всё так и есть, температура регулируется заслонками онли.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 21:58   #5
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

заслонка работает!!!
есть один нюанс, снизу в корпус чёрной секции заходит какой то датчик или что, в районе где чёрная и белая секции соеденяются, почему то фишка на датчике оплавлена, но я не думаю что из-за этого разница темпператур, и плюс снимал её, потом поставил и кондей почему то не пашет
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 22:06   #6
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

Блин ищи причину в заслонках, там тупо механическим способом перекрывается радиатор, может заслонка наипнулась? Попробуй отцепить привод и пошевелить заслонку вручную, там и почувствуешь перекрывает или нет, если перекрывает, то рычаг упрется... А датчик, это не датчик в черной секции, это резистор помоему!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 22:26   #7
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Я мучался с печкой до тех пор, пока не добрался до радиатора кондера что внутри стоит. Когда увидел что там, стало все ясно. Весь радиатор был засран, остался только небольшой проход для воздуха. Зато после очистки нарадоваться не могу, дует и жарит будь здоров!
Думаю все тачи старше 10 имеют конкретное гамно в этом месте, спасибо япошкам не поставившим салонник.

А датчик этот, он вмонтирован прям в корпус радиатора. Может давления он, мож температуры. Но в любом случае если ты поставишь в ручном режиме нужную температуру, на этот датчик должно быть пох. Полюбому он задействован когда пашет климат.
К сведению - максимум открытия заслонка достигает при выставлении 30 градусов, дальше уже не двигается. Аналогично минимум достигается при 19ти.

Последний раз редактировалось Enzo; 28.09.2011 в 22:31..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2011, 22:29   #8
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cepko Посмотреть сообщение
есть один нюанс, снизу в корпус чёрной секции заходит какой то датчик или что, в районе где чёрная и белая секции соеденяются, почему то фишка на датчике оплавлена, но я не думаю что из-за этого разница темпператур, и плюс снимал её, потом поставил и кондей почему то не пашет
еееее, чувак, это оно.
Силовой транзистор.
Меняй его.
Или для начала замеряй напряжение на его выводах на различных режимах климата, когда он там у тебя нормально работает и когда вырубается.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 00:49   #9
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

У меня его тоже оплавило по причине засранности испарителя, он охлаждается потоком водуха.
Принцип его наёка - как у мафа, забей воздушный фильтр, поезди пол-годика и маф гачнёт гнать, сгорит иголка. Только там она сгорит от говна с фильтра, который мотор всё-таки раздвинет, и сколько надо засосает. А тут тупо перегреется...не суть, короче, чистить испаритель надо.
Валя мне его год назад, весной, перемотал изолентой, но в холода заметил похожую петрушку, печка не греет как следует. Точнее, греет, но немного подсасывает воздух холодный в верхние дефлектора, приходится всегда ставить на 32градуса, ноги как в сауне. Да пох, не критично. Но согласен с Саней, дело, думаю в нём: он усиливает сигнал с тачскрина на исполнительные устройства, тобишь заслонки.

Последний раз редактировалось Starshina06; 29.09.2011 в 00:53..
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 04:16   #10
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

Кстати да Сереж, чет я про резистор затупил, это скорее всего он, мужики провильно говорят!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 06:17   #11
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

На мой взгляд, в режиме не климата на все датчики должно быть пофиг, разве нет?
Открыл на всю печку и наблюдай че каво. Будет жарить, значит управление климата гоняет. Сергей не уточнил в каком режиме у него плавает температура.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 06:31   #12
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

в режиме жарева 32гр, не клима, а этот резистор на включение кондёра влияет? ибо включаю кондёр но компрессор не включается теперь, резистор этот менять? или просто заизолировать всё и почистить резистор?
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 07:51   #13
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Так мужики, попробую рассказать как у нас работает динозавровский климат
То что вы обзываете резистором, который оплавляется при засорении испарителя кондёра-это верно, но этот блочок с пластинами управляет только оборотами вентилятора (в салоне) и ничем больше. Принцип его действия такой: при подаче на него некой напруги (0-12В) пластины начинают нагреваться и этот же терморезистор включает вентилятор, стараясь себя охладить и поддерживать свою стабильную температуру. Чем больше вы подадите напругу на него (поднимаете крутилкой на блоке климата) , тем больше будут греться его пластины, тем сильнее он будет раскручивать вентилятор, стараясь сохранить себе жизнь.)))

В режиме "авто", к примеру 24 градуса, блок управления климата, чтоб рассчитать эту температуру на выходе, берёт показания с датчика температуры в салоне и после этого постоянно меняет полярность на приводе смесительной заслонке, чтоб поддерживать её в определённом состоянии для нужного состава воздуха (24 гр). А обороты вентилятора уже будут рассчитываться (т.е. подаваемое напряжение на терморезистор) блоком климата от датчика температуры в салоне, чем ближе значение к 24 гр, тем меньше напруга будет подаваться на терморезистор, тем меньше он будет греться, тем меньше он будет раскручивать вентилятор.

При 17 и 32 градусах, всё работает в режиме по умолчанию, вентилятор на максимум, смесительная заслонка воздуха, холод/тепло, либо открыта, либо закрыта, датчики не мониторят в этом режиме.

Если на выходе дует не то, что вами было задано на климате в режиме "авто", то тут вина в датчике температуры салона, либо приводе смешивания горячего и холодного потоков.

Мож чё напутал
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638

Последний раз редактировалось Supercharg; 30.09.2011 в 10:40..
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 07:53   #14
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

+1. Без климата датчик в работе не участвует.

Последний раз редактировалось Enzo; 29.09.2011 в 07:56..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 07:55   #15
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cepko Посмотреть сообщение
в режиме жарева 32гр, не клима, а этот резистор на включение кондёра влияет? ибо включаю кондёр но компрессор не включается теперь, резистор этот менять? или просто заизолировать всё и почистить резистор?
На включение кондёра, если электропроводка исправна, влияет только датчик давления фреона, нет давления, компрессор не включится.
Ну и ещё, точно не помню, вроде датчик наружней температуры тоже влияет на его работу. Если зимой включить в -30 кондиционер, не думаю, что компрессор включится, хотя врать не буду
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 08:14   #16
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

Supercharg, + мульен ,самый грамотный ответ!! Серег,слушай внимательно= т.к. дело говорит...
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 08:26   #17
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

датчик наружной темп в норме, а где датчик фриона? просто снимал этот резистор только и всё, больше по проводке ничего не трогал...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 08:28   #18
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

датчик фриона на компрессоре (кажется) =проще у кондейщиков проверить... у тя может просто фриона не хватает и это вместе с другой проблеммой совпало... а если дует то холодн, то горячим =то 1е= гофру посмотреть 2е датчик темп салона(около крутилки климы)

Последний раз редактировалось BOBAH; 29.09.2011 в 08:30..
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 08:35   #19
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cepko Посмотреть сообщение
датчик наружной темп в норме, а где датчик фриона? просто снимал этот резистор только и всё, больше по проводке ничего не трогал...
Не охото в гараж идти, но он должен стоять на тонкой трубке высокого давления кондиционера под капотом, либо на осушителе кондёра возле конденсатора
Ну самое элементарное, это ещё можно посмотреть реле и пред компрессора
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638

Последний раз редактировалось Supercharg; 29.09.2011 в 08:36.. Причина: Добавлено сообщение
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 08:37   #20
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

так вот и говорю же, больше никуда не лазил, а этот резистор по проводке вообще не отвечает за включение кондея?
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 08:41   #21
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

нет не отвечает(резистор)... датчик фриона на осушителе (можно замкнуть конт ,чтоб проверить кондей= не помню какие (поиск в помощь))
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 08:43   #22
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

А вентиляторы начинают мослать когда кондишен вкл?
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 08:45   #23
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

обычно когда кондей врубал, щелчёк, обороты упали компрессор запахал, вентилятор врубился, а сейчас включаю и никаких изменений, как будто и не трогал кнопочку...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 08:50   #24
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

тут варианты:
1.предлхранитель
2.реле
3.давление фреона нет в системе
4.датчик давления фреона не исправен
5.неисправна проводка от этого датчика до блока кондёра
6.неисправна проводка на включение муфты компрессора, но в этом случае бы включались хотя бы вентиляторы, так, что вряд ли этот вариант к тебе подходит.

Опять же, блок климата включает компрессор по датчику температуры на выходе с испарителя. В идеальных условиях при чистой, исправной системе и исправным компрессором, температура на выходе с испарителя должна быть 2-3 гр, когда достигается этот предел, блок климата вырубает компрессор, чтобы не допустить обледенения испарителя, затем при подъёме температуры включает снова. Также компрессор может отключаться по датчику давления фреона, если оно слишком возрастёт, чтоб ничего не разорвало.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638

Последний раз редактировалось Supercharg; 29.09.2011 в 08:59..
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2011, 09:00   #25
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

зы: саму работу компр кондея можно проверить замыканием контактов (не помню каких=но где-то читал) и исходя из этого можно сделать вывод про состояние остального... т.е. ищем проблемму путем исключения возможных мест поломки... из твоего сообщения не ясно какая проблемма : то ли климма работает не правильно,то ли кондей не вкл= определись и скажи...
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru