20.09.2011, 15:49 | #1 |
заклинило суппорт, нужен совет
вобщем пришло время менять мои "Проджеты му" ибо уже толщина к 22 мм подошла.
пришли новые торм. диски schnider. при замене столкнулся с проблемой- не смог открутить нижнюю шпильку, цуко намертво прикипелела, слизал гаку... набил на нее головку на размер меньше, все равно не окрутил...психанул, снял весь суппорт, вытрусил с него старые колодки. вдавил суппорта, воткнул колодки и в сборе поставил на место. выехал из гаража, задымились колодки хотя ехал по тихому. вопрос №1 - как выкрутить эту гребаную шпильку (пока в голову приходит только одна мысль-приварить что-то к гайке чтобы сорвать) вопрос №2 как ремкомплектить суппорта? и чем смазывать направляющие?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... Последний раз редактировалось flasss; 20.09.2011 в 15:54.. |
|
20.09.2011, 16:21 | #2 |
1. Греть
2. Полностью с разбором. Синтетической смазкой для суппортов
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
20.09.2011, 16:25 | #3 |
Сань, по п.2 соответственно и жижу прокачивать потом?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
20.09.2011, 16:28 | #4 |
Конечно
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
20.09.2011, 16:59 | #5 |
*** греть то, это ж потом перебирать надо, ломай направляшку и высверливай, все проще чем полную переборку суппорта устраивать!
У меня тоже так же закисла, я вообще сначала в шиномонтажке гайковертом пробовал, но ничего не получилось, ток чутка расшевелилась, я потом в тисах зажал и свернул нахрен!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101! Мой БЖ Последний раз редактировалось nikolakill; 20.09.2011 в 17:02.. |
|
20.09.2011, 19:16 | #6 |
nikolakill, ага, я таким же макаром на "контрактном" суппорте обломил направляющую внутри скобы, потом покупал новую. Тут как повезёт. Я бы грел.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
20.09.2011, 20:02 | #7 |
Высверливать обломок это еще тот секес! Ну его нафиг!
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
20.09.2011, 20:52 | #8 |
Не не, греть однозначно. Только аккуратно, там резина может подгореть и хлопнуть в лоб
__________________
89223080915 Николай |
|
20.09.2011, 20:54 | #9 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
высверлить - считаю правильнее
|
|
20.09.2011, 21:21 | #10 |
греть и выбивать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.09.2011, 21:29 | #11 |
Ну это кому как, в Москве то можно и в магаз сходить, а мне например заказывать и долго ждать! Лично у меня направляшка не в резьбе заклинила, а в суппорте, по этому я решился обломить, но мне повезло, по тому что с обратной стороны было отверстие просверлено, которое мне очень помогло её выбить!!!
|
|
20.09.2011, 21:39 | #12 |
Если закисла в резьбе, то нафиг ее мучать вообще? Суппорт отделяется от скобы, да и ладно, можешь перебрать его и с намертво прикрученной направляющей. Для примера, так Валентин при мне на заднем суппорте и делал Ну либо старый добрый зубр в помощь, причем, крутить с обеих сторон - где была выточка под головку и в районе рабочей части, чтобы больше усилие было, но, в любом случае, направляющую под замену, фебест стоит 180 рублей, по-моему
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
20.09.2011, 22:28 | #13 |
ну а че если нагреть?
грется то будет тока ухо суппорта где закисло,потом открутится позеленой. думаю сальники неумрут,туда скока тепла недойдет. ну а направляшку полюбасу подзамену,ну а если все пучком пройдет то модно и поездить пока новая не прейдет. |
|
21.09.2011, 09:57 | #14 |
жаль, я уже выкинул эту скобу. Надо было тебе её отвезти, посмотреть хоть как это в принципе возможно высверлить её оттуда)))
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
21.09.2011, 13:27 | #15 |
короче, вчера пытался вывернуть ее. Выяснил что закисла шпилька в скобе а не на резьбе, каким образом именно в скобе х.з. отделить суппорт от скобы даже при помощи длинного рычага не смог...
залил вэдэхой на сутки, мож откиснет... если нет то придется скобу искать...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
21.09.2011, 17:15 | #16 |
можно высверлить дырку в суппорте с другой столроны и выбить...дырку глушить заглушкой.
у некоторых авто так с завода.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.09.2011, 17:21 | #17 | |
Цитата:
засверлились в направляшку, нарезали резьбу, вкрутили больтик и обратным молотком за 20 минт вышла как милая. высверливать целиком это тока на станке и меньшим сверлом с последующим разрушением направляшки... скобу после этого только втулить.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
||
21.09.2011, 20:14 | #18 |
Я и говорю у меня отверстие посверлено было с обратной стороны направляшки, видимо не первый раз закисла!!!
|
|
21.09.2011, 20:54 | #19 |
Ребя всем спасибо за решение моей проблемы.
короче победил эту цуку..., как и сказал СаняSchneider с самого начала, нужно было греть. , достал горелку, грел скобу минут 5, и она поддалась. потихоньку сбил кувалдометром скобу со шпильки, резьба вывернулась спокойненько. шпилька в свою очередь была сухая и ржавая(выходила оч. жестко из скобы) самое что интересное менял шпильки пол года назад... как за такое короткое время могла корозия поработать х.з., по озерам не ездил и пыльники все в норме все смазал, почистил и поставил назад, в пути рем комплекты суппортов, буду все перебирать и менять тормозуху заодно... я так понял что смазка графитовая нужна для направляек....
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... Последний раз редактировалось flasss; 21.09.2011 в 20:58.. |
|
21.09.2011, 21:17 | #20 |
Да графитка говорят лучше всего!
|
|
21.09.2011, 21:26 | #21 |
видать я проджекты свои поднагрел когда-то и вся смазка закипела...
самое что интересное проджекты толщиной 22,2(меньше минимума уже) и как я над ними не издевался(заказав новые диски) так и не били. проджекты все таки весч... и сказать что они легкие не скажу, хоть и составные
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
21.09.2011, 21:39 | #22 |
конгратулятион,еси че у меня графитовая смазка в гараже есть ,дедовская ,выдержанная ,звани.
|
|
21.09.2011, 21:45 | #23 | ||
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
Цитата:
Добавлено через 18 секунд привози Последний раз редактировалось fifadoc; 21.09.2011 в 21:45.. Причина: Добавлено сообщение |
||
21.09.2011, 22:21 | #24 |
графитка коксуется.....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.09.2011, 00:12 | #25 |
а литол высыхает через неделю,графит хоть год держится.
|
|