29.09.2007, 21:53 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
Помимо отсутствующего масла в раздатке и заднем мосту, поломанных клипс в обшивке салона и в разъемах двигателя вчера узнал еще одну багу:
Какая-то сволочь при отсоединении (и сборке обратно) силового агрегата, не поставила хомут, который зажимает шланг подачи ATF SP II на радиатор, в результате чего она слетела с трубки и через эту шланг выдавило всю жижу из автомата и я встал.. Время 23 часа местное - ни на одной заправке не продается SP III... Позвонил Каталану в поисках названия аналога - фиги две, у нас BP Autran только в интернете видели.. В общем, приехал на стоянку на веревке, с утра разорился на MMC DiaQueen SPIII - 6 литров до нормального уровня - 2.5 тыс. - как с куста. Автомат в работает, как ни в чем ни бывало. ПыСы: весь левый борт засран маслом - сегодня поеду на автомойку.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
29.09.2007, 21:53 | #2 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
Помимо отсутствующего масла в раздатке и заднем мосту, поломанных клипс в обшивке салона и в разъемах двигателя вчера узнал еще одну багу:
Какая-то сволочь при отсоединении (и сборке обратно) силового агрегата, не поставила хомут, который зажимает шланг подачи ATF SP II на радиатор, в результате чего она слетела с трубки и через эту шланг выдавило всю жижу из автомата и я встал.. Время 23 часа местное - ни на одной заправке не продается SP III... Позвонил Каталану в поисках названия аналога - фиги две, у нас BP Autran только в интернете видели.. В общем, приехал на стоянку на веревке, с утра разорился на MMC DiaQueen SPIII - 6 литров до нормального уровня - 2.5 тыс. - как с куста. Автомат в работает, как ни в чем ни бывало. ПыСы: весь левый борт засран маслом - сегодня поеду на автомойку.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
29.09.2007, 22:37 | #3 |
добавлю.
так же эти шланги как и нижний шланг к компрессору кондиционера страдают , пока машина лежит на днище....у меня все были потрёпанные, а кондейный так вообще худой.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.09.2007, 22:37 | #4 |
добавлю.
так же эти шланги как и нижний шланг к компрессору кондиционера страдают , пока машина лежит на днище....у меня все были потрёпанные, а кондейный так вообще худой.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.10.2007, 18:10 | #5 |
плять ужасы какие.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
02.10.2007, 18:10 | #6 |
плять ужасы какие.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
03.10.2007, 10:08 | #7 |
Собственно это не косяк, по большому счету, а недосмотр твой, или того чела, который должен был машину после сборки проверить. Косяк, это когда сломано че-нибудь фатально, или тормозной цилиндр при перегоне отвалился, а так...... ты же уровень масла в моторе проверяешь?
Сижу, такой вот умный весь, свого как оформлю (когда только?), тогда узнаем, что я недоглядел |
|
03.10.2007, 10:08 | #8 |
Собственно это не косяк, по большому счету, а недосмотр твой, или того чела, который должен был машину после сборки проверить. Косяк, это когда сломано че-нибудь фатально, или тормозной цилиндр при перегоне отвалился, а так...... ты же уровень масла в моторе проверяешь?
Сижу, такой вот умный весь, свого как оформлю (когда только?), тогда узнаем, что я недоглядел |
|
03.10.2007, 11:52 | #9 |
Вово. Потом будешь матюгами крыть весь Владик. И это косяк. Я машину беру и уверен, что всё, что должно быть прикручено, будет прикручено, а не лего.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
03.10.2007, 11:52 | #10 |
Вово. Потом будешь матюгами крыть весь Владик. И это косяк. Я машину беру и уверен, что всё, что должно быть прикручено, будет прикручено, а не лего.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
03.10.2007, 14:07 | #11 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 3.10.2007, 18:52) [snapback]20712[/snapback]</div>
Цитата:
Очень может быть. Однако МАШИНА и КОНСТРУКТОР несколько разные понятия в качественном и ценовом аспектах, а раз взял конструктор - смирись с тем, что у тебя есть LEGO, тока для взрослых :P И вообще: кроют матюками обычно Ванино, т.к. там с качеством хуже. А самое главное - это косяки РАЗБОРКИ (тогда то и ломаются фишки, отрываются провода с датчиков ABS, и ещё много чего). Нафлудил я ....... |
||
03.10.2007, 14:07 | #12 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 3.10.2007, 18:52) [snapback]20712[/snapback]</div>
Цитата:
Очень может быть. Однако МАШИНА и КОНСТРУКТОР несколько разные понятия в качественном и ценовом аспектах, а раз взял конструктор - смирись с тем, что у тебя есть LEGO, тока для взрослых :P И вообще: кроют матюками обычно Ванино, т.к. там с качеством хуже. А самое главное - это косяки РАЗБОРКИ (тогда то и ломаются фишки, отрываются провода с датчиков ABS, и ещё много чего). Нафлудил я ....... |
||
03.10.2007, 17:42 | #13 |
аааа, угораю...покупают новое авто, да ещё и овощное....это такие мелочи по сравнению со всем остальным, что даже разговаривать об этом стыдно мне.
зато если сборщики не *****ы, а лучше знакомые, то они сразу увидят что где болеет, это можно сразу починить....сменить расходники, ремни,масла...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.10.2007, 17:42 | #14 |
аааа, угораю...покупают новое авто, да ещё и овощное....это такие мелочи по сравнению со всем остальным, что даже разговаривать об этом стыдно мне.
зато если сборщики не *****ы, а лучше знакомые, то они сразу увидят что где болеет, это можно сразу починить....сменить расходники, ремни,масла...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.10.2007, 11:07 | #15 |
А у меня один подвесной не был толком прикручен, глушитель к первой резинке - тоже. В раздатке было 100 грамм чёрной жижи, зато в редукторе - всё о`к. В гидрач был декстрон залит, в противотуманки - вода (щас вскрыл и мою, блин), а что сборщики в автомат набуторили - даже боюсь предположить Тормозные щитки гнутые и скребли о диски, жгуты проводов кое - где не были прикручены, штуцер пластиковый на вак. магистрали отломан, тросы ручника прокинуты через рычаги, датчики АБС передние - тоже через анус, защит нижних нет, брякает ходовка слева, заднее левое колесо затянуто от руки....... Примерно вот так. Но на выявление этих косяков потратил не больше получаса, просто внимательно осмотрев машину. Не факт, что всё нашёл, но великого криминала больше точно в машине нет. Залил правильных жидкостей, проточил передние диски. Поднакоплю бабосов: поменяю концы рулевые, резинки на стабилизаторах и резину.
Считаю, что машина, в целом, собрана нормально, и кроме текущего обслуживания проблем не доставит. А наши администраторы могли бы создать топик типа "Куда лезть и что смотреть, если приобрёл КОНСТРУКТОР", а каждый расскажет где какой косяк был. Ещё: по - ходу свечкам пиздонтий или проводам - иногда потряхивает на ХХ. Посему сразу вопрос: кто - то из форумчан брал провода NGK: скажите их каталожный NGK номер. P.S. хомячит 19л/100 км в режиме агрессивной езды. |
|
17.10.2007, 11:07 | #16 |
А у меня один подвесной не был толком прикручен, глушитель к первой резинке - тоже. В раздатке было 100 грамм чёрной жижи, зато в редукторе - всё о`к. В гидрач был декстрон залит, в противотуманки - вода (щас вскрыл и мою, блин), а что сборщики в автомат набуторили - даже боюсь предположить Тормозные щитки гнутые и скребли о диски, жгуты проводов кое - где не были прикручены, штуцер пластиковый на вак. магистрали отломан, тросы ручника прокинуты через рычаги, датчики АБС передние - тоже через анус, защит нижних нет, брякает ходовка слева, заднее левое колесо затянуто от руки....... Примерно вот так. Но на выявление этих косяков потратил не больше получаса, просто внимательно осмотрев машину. Не факт, что всё нашёл, но великого криминала больше точно в машине нет. Залил правильных жидкостей, проточил передние диски. Поднакоплю бабосов: поменяю концы рулевые, резинки на стабилизаторах и резину.
Считаю, что машина, в целом, собрана нормально, и кроме текущего обслуживания проблем не доставит. А наши администраторы могли бы создать топик типа "Куда лезть и что смотреть, если приобрёл КОНСТРУКТОР", а каждый расскажет где какой косяк был. Ещё: по - ходу свечкам пиздонтий или проводам - иногда потряхивает на ХХ. Посему сразу вопрос: кто - то из форумчан брал провода NGK: скажите их каталожный NGK номер. P.S. хомячит 19л/100 км в режиме агрессивной езды. |
|
17.10.2007, 11:32 | #17 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
19/100? Че то круто сильно. У меня 17 максимум вылетает. Минимум 13 умудрился как то.
А насчет воды в туманках - это болезнь рестайлов. Вода не в самих туманках, а за фальшстеклом из-за плохого уплотнения оного. Лечится промазыванием герметиком.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
17.10.2007, 11:32 | #18 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
19/100? Че то круто сильно. У меня 17 максимум вылетает. Минимум 13 умудрился как то.
А насчет воды в туманках - это болезнь рестайлов. Вода не в самих туманках, а за фальшстеклом из-за плохого уплотнения оного. Лечится промазыванием герметиком.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
17.10.2007, 17:46 | #19 | |
Местный
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470
|
19\100 это нормал..
по каталогу у новой машины в смешанном режиме расход был 17 |
|
17.10.2007, 17:46 | #20 | |
Местный
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470
|
19\100 это нормал..
по каталогу у новой машины в смешанном режиме расход был 17 |
|
18.10.2007, 06:00 | #21 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 17.10.2007, 18:32) [snapback]21591[/snapback]</div>
Цитата:
Про свечные провода скажите - то чё нибудь. |
||
18.10.2007, 06:00 | #22 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 17.10.2007, 18:32) [snapback]21591[/snapback]</div>
Цитата:
Про свечные провода скажите - то чё нибудь. |
||
18.10.2007, 07:41 | #23 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Roma27 @ 17.10.2007, 15:07) [snapback]21587[/snapback]</div>
Цитата:
Номер не помню, но ты легко найдешь их на www.japanlot.ru введи в строку поиска EC5W и провода там точно будут. |
||
18.10.2007, 07:41 | #24 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Roma27 @ 17.10.2007, 15:07) [snapback]21587[/snapback]</div>
Цитата:
Номер не помню, но ты легко найдешь их на www.japanlot.ru введи в строку поиска EC5W и провода там точно будут. |
||
18.10.2007, 09:35 | #25 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Roma27 @ 3.10.2007, 10:07) [snapback]20718[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
||