24.08.2011, 04:17 | #1 |
Детонит ли сток на 95-м бензине?
Собственно сабж.
Кто мониторил по сафке или еще чем-нибудь детонит ли на стоковом наддуве и 95-м бензине? Если детонит, то начиная с каких оборотов? А то возле дома с заправки 98-ой пропал, вот думаю что делать: ездить куда-нить за ним или лить 95-й... |
|
24.08.2011, 07:34 | #2 |
даже на 92 не звенит.... если это сток и исправен.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.08.2011, 08:31 | #3 |
Серег, чет я не понял ... если все исправно то и на 92 жарить можно ???
чет мне всегда казалось что даже на 95 уже с тыс с 4х детонить начинает
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
24.08.2011, 08:53 | #4 |
рисковано на 92 на сток давлении. Лучше до 0.4 сбросить
на 95 спокойно можно ездить до 0.8 но с учетом российских реалий - 95-ый запросто может оказаться 92 )))) - надо ставить либо датчик детонации - либо прошивку, которая детонацию показывает. по словам опытных людей - когда начинаешь детонацию чувствовать попой - это уже всё... трындец...
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
24.08.2011, 09:06 | #5 |
а штатный датчег детонации где находится и как он его проявляет ?
вроде Коля говорил что по вольтажу можно по штатному датчику мониторить...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
24.08.2011, 10:01 | #6 |
Я на 95 езжу, и мне без вариантов, потому что нету рядом 98.
|
|
24.08.2011, 10:09 | #7 |
Я несколько раз лила 95 от безысходности,тоже 98 небыло,норм,не детонировал.Алексей Капральчик сделал,что если детонирует чек моргать начинает
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
24.08.2011, 10:15 | #8 |
на сток улитках на 95 бензе при давке 0,9 ниче не детонит.
на 92 при сток давке тоже ниче не детонит-едет хуже и расход больше что такое 98й вообще не ощутил ниразу.(в смысле что залил, что нет) из личных наблюдений.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
24.08.2011, 11:30 | #9 |
|
|
24.08.2011, 11:43 | #10 |
Это Алексей делал,нуна у него спроситьА фича действительно крайне полезная
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
24.08.2011, 11:54 | #11 |
Если пошла детонация что делать?
Спирт в бак?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
24.08.2011, 14:09 | #12 |
ЕгорLegnum, непонятный вопрос. когда делать, если конкретно когда появилась - снизить обороты, потом сменить топливо я полагаю.
Ну Настасья давыай поговори там по свойски с ним, я в личку ему тоже напишу |
|
24.08.2011, 14:12 | #13 |
Октан корректор смысла нет?
another, Если это не секрет то выкладывайте сюда
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
24.08.2011, 15:57 | #14 |
слышал, что даже ацетон в бак льют. Типм литр ацетона на полный бак...
А там бред, не бред - не знаю...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
24.08.2011, 16:43 | #15 |
ЕгорLegnum, октан корректор теоретически должен помоч. но я не знаю где его взять и не пробовал. Сначала нужно фишку замутить как у Настасьи что бы вообще видеть детонацию. Думаю не секрет, попрощу сюда выложить
|
|
24.08.2011, 22:15 | #16 |
У нас тоже стал напряг с 98ым. Как спецом, только купил VR-ку и 98 исчез. Пока пью 95, но хочу еще попроб-ть 95евро (по 42р/л норвежский). Детанация тоже выведена на Check (моргает при детанации). Как начинает моргать сразу скидываю обороты. На 95ом детанация проявл. при 0,5-0.6кгс/см2 по AVC-R обороты помоему 2500-3000об/мин, завтра постараюсь уточнить. С АVC-R пока разбираюсь, скинул наддув до 0.8 (стоял 0.95), но почему-то надувало до 1,34кгс/см2. Сейчас пока нахожусь в процессе ознакомления и притирки к VR-ке. В субботу буду пробовать ставить ее на учет.
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
24.08.2011, 22:41 | #17 |
Подводя итог: на стоке не детонит на 95, если бустконтроллером увеличивать буст, то детонит. Я правильно понял?
|
|
24.08.2011, 22:57 | #18 |
Наверное да, надо попробовать снизить буст до 0.6кгс/см2 и проверить, будет ли чек мигать. Отпишу потом.
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
24.08.2011, 22:59 | #19 |
тут надо еще учитывать, что 95 самый по популярности паленый бенз.
Егор!!! Спирт выводит воду из системы и все по большому счету. Льем, иногда и для профилактики - работает как спирт и как очиститель топливной, но октановое число вряд ли поднимает, просто говно с собой выгоняет и машина лучше работает.
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
25.08.2011, 01:24 | #20 |
Я ездил частенько на 95,при отжиге 0,9 бывало,никакой детонации,а поначалу лил только 98-й,боялся,так что уверен при исправном моторе и нормальном бензе 95-й "тока в путь"
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был 2)Galant ELEGANCE EA5A-был 3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был 4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM 鉄ラメ "...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с) |
|
25.08.2011, 03:20 | #21 |
5-й на сток наддуве детонит, но не критично. 10-15 кноков в секунду на больших оборотах при тапке в пол. Если прошивка заводская - по детонации будет откат углов и с пихлом ничего не случится (просто минус мощность плюс расход). Я сравнивал 5 и 8 неоднократно... на 5 хуже едет и больше жрет. Экономии в итоге ноль, а удовольствия от езды меньше. Плюс дискомфорт от осознания того, что в бак залито топливо с качеством ниже, чем стоило бы.
Хотя имхо лучше 95 с проверенной заправки, чем 98 абы какой. У нас крепкие моторы, не ссыте... но при одном условии: топливные карты сток и буст сток. Все остальное требует более грамотного подхода...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 25.08.2011 в 03:23.. |
|
25.08.2011, 07:17 | #22 |
а личный опыт есть? плеснул бы ацетончику но портить ничего не хочется
|
|
25.08.2011, 09:00 | #23 |
another, СерегаF пробовал надо у него интересоватся
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
25.08.2011, 19:41 | #24 |
Лил в бак ликви для чистки инжекторов,на 10 литров,300мл примерно,машина ВАЛИТ НЕ ПО ДЕЦКИ.детон есть толька на высоких,что странно,оптан-корректор на наши ставить......ыы москвич ск с 2мя прокладками под бошкой 76 бензом и опредить угол зажиания,перетресай мотор,и убирай гуано с поршней-вердикт
Лил кстати и спирт,ну у ж часто я насилую свои движки)))читать выше,ваааалит. За рулем была статья,"Детонация,враг или друг?" так кому интересно ..год так 80-83й прошлого века,
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 25.08.2011 в 19:46.. |
|
25.08.2011, 21:12 | #25 |
в бак ацетон лью периодически(даже зимой помог, когда хапнул где то не бенза, а мочи видимо)
__________________
С748СЕ 96RUS Футбол - как страсть!!! |
|