форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
24.08.2011, 04:17   #1
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию Детонит ли сток на 95-м бензине?

Собственно сабж.
Кто мониторил по сафке или еще чем-нибудь детонит ли на стоковом наддуве и 95-м бензине? Если детонит, то начиная с каких оборотов?
А то возле дома с заправки 98-ой пропал, вот думаю что делать: ездить куда-нить за ним или лить 95-й...
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 07:34   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

даже на 92 не звенит.... если это сток и исправен.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 08:31   #3
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Серег, чет я не понял ... если все исправно то и на 92 жарить можно ???
чет мне всегда казалось что даже на 95 уже с тыс с 4х детонить начинает
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 08:53   #4
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

рисковано на 92 на сток давлении. Лучше до 0.4 сбросить
на 95 спокойно можно ездить до 0.8

но с учетом российских реалий - 95-ый запросто может оказаться 92 )))) - надо ставить либо датчик детонации - либо прошивку, которая детонацию показывает.

по словам опытных людей - когда начинаешь детонацию чувствовать попой - это уже всё... трындец...
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 09:06   #5
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

а штатный датчег детонации где находится и как он его проявляет ?
вроде Коля говорил что по вольтажу можно по штатному датчику мониторить...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 10:01   #6
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию

Я на 95 езжу, и мне без вариантов, потому что нету рядом 98.
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 10:09   #7
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

Я несколько раз лила 95 от безысходности,тоже 98 небыло,норм,не детонировал.Алексей Капральчик сделал,что если детонирует чек моргать начинает
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 10:15   #8
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

на сток улитках на 95 бензе при давке 0,9 ниче не детонит.
на 92 при сток давке тоже ниче не детонит-едет хуже и расход больше
что такое 98й вообще не ощутил ниразу.(в смысле что залил, что нет)
из личных наблюдений.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 11:30   #9
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от foksha Посмотреть сообщение
Я несколько раз лила 95 от безысходности,тоже 98 небыло,норм,не детонировал.Алексей Капральчик сделал,что если детонирует чек моргать начинает
это сложно? хорошая фича, так же хотелось бы
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 11:43   #10
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

Это Алексей делал,нуна у него спроситьА фича действительно крайне полезная
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 11:54   #11
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Если пошла детонация что делать?
Спирт в бак?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 14:09   #12
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

ЕгорLegnum, непонятный вопрос. когда делать, если конкретно когда появилась - снизить обороты, потом сменить топливо я полагаю.

Ну Настасья давыай поговори там по свойски с ним, я в личку ему тоже напишу
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 14:12   #13
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Октан корректор смысла нет?
another, Если это не секрет то выкладывайте сюда
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 15:57   #14
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

слышал, что даже ацетон в бак льют. Типм литр ацетона на полный бак...
А там бред, не бред - не знаю...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 16:43   #15
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

ЕгорLegnum, октан корректор теоретически должен помоч. но я не знаю где его взять и не пробовал. Сначала нужно фишку замутить как у Настасьи что бы вообще видеть детонацию. Думаю не секрет, попрощу сюда выложить
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 22:15   #16
Messer

Местный
 
Аватар для Messer
 
Адрес: Регион-51
Авто: VR-4 МКПП (галчонка 2.5 продал)
Имя: РОМАН
Сообщений: 168




По умолчанию

У нас тоже стал напряг с 98ым. Как спецом, только купил VR-ку и 98 исчез. Пока пью 95, но хочу еще попроб-ть 95евро (по 42р/л норвежский). Детанация тоже выведена на Check (моргает при детанации). Как начинает моргать сразу скидываю обороты. На 95ом детанация проявл. при 0,5-0.6кгс/см2 по AVC-R обороты помоему 2500-3000об/мин, завтра постараюсь уточнить. С АVC-R пока разбираюсь, скинул наддув до 0.8 (стоял 0.95), но почему-то надувало до 1,34кгс/см2. Сейчас пока нахожусь в процессе ознакомления и притирки к VR-ке. В субботу буду пробовать ставить ее на учет.
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка)
Messer вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 22:41   #17
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

Подводя итог: на стоке не детонит на 95, если бустконтроллером увеличивать буст, то детонит. Я правильно понял?
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 22:57   #18
Messer

Местный
 
Аватар для Messer
 
Адрес: Регион-51
Авто: VR-4 МКПП (галчонка 2.5 продал)
Имя: РОМАН
Сообщений: 168




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry1984 Посмотреть сообщение
Подводя итог: на стоке не детонит на 95, если бустконтроллером увеличивать буст, то детонит. Я правильно понял?
Наверное да, надо попробовать снизить буст до 0.6кгс/см2 и проверить, будет ли чек мигать. Отпишу потом.
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка)
Messer вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 22:59   #19
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от October81 Посмотреть сообщение
на 95 спокойно можно ездить до 0.8
тут надо еще учитывать, что 95 самый по популярности паленый бенз.

Цитата:
Сообщение от ЕгорLegnum Посмотреть сообщение
Спирт в бак?
Егор!!! Спирт выводит воду из системы и все по большому счету.

Цитата:
Сообщение от Mioricio Посмотреть сообщение
слышал, что даже ацетон в бак льют.
Льем, иногда и для профилактики - работает как спирт и как очиститель топливной, но октановое число вряд ли поднимает, просто говно с собой выгоняет и машина лучше работает.
__________________
"Глушите эмоции!" (с)
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2011, 01:24   #20
Железный Хромец

Активист
 
Аватар для Железный Хромец
 
Адрес: Белгород
Авто: сделаю Galant ЕА2А купе)))
Имя: Александр
Сообщений: 801




По умолчанию

Я ездил частенько на 95,при отжиге 0,9 бывало,никакой детонации,а поначалу лил только 98-й,боялся,так что уверен при исправном моторе и нормальном бензе 95-й "тока в путь"
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был
2)Galant ELEGANCE EA5A-был
3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был
4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был

AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM

鉄ラメ

"...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с)
Железный Хромец вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2011, 03:20   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

5-й на сток наддуве детонит, но не критично. 10-15 кноков в секунду на больших оборотах при тапке в пол. Если прошивка заводская - по детонации будет откат углов и с пихлом ничего не случится (просто минус мощность плюс расход). Я сравнивал 5 и 8 неоднократно... на 5 хуже едет и больше жрет. Экономии в итоге ноль, а удовольствия от езды меньше. Плюс дискомфорт от осознания того, что в бак залито топливо с качеством ниже, чем стоило бы.

Хотя имхо лучше 95 с проверенной заправки, чем 98 абы какой.

У нас крепкие моторы, не ссыте... но при одном условии: топливные карты сток и буст сток. Все остальное требует более грамотного подхода...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 25.08.2011 в 03:23..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2011, 07:17   #22
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey F Посмотреть сообщение
Егор!!! Спирт выводит воду из системы и все по большому счету.


Льем, иногда и для профилактики - работает как спирт и как очиститель топливной, но октановое число вряд ли поднимает, просто говно с собой выгоняет и машина лучше работает.
а личный опыт есть? плеснул бы ацетончику но портить ничего не хочется
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2011, 09:00   #23
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

another, СерегаF пробовал надо у него интересоватся
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2011, 19:41   #24
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Лил в бак ликви для чистки инжекторов,на 10 литров,300мл примерно,машина ВАЛИТ НЕ ПО ДЕЦКИ.детон есть толька на высоких,что странно,оптан-корректор на наши ставить......ыы москвич ск с 2мя прокладками под бошкой 76 бензом и опредить угол зажиания,перетресай мотор,и убирай гуано с поршней-вердикт
Лил кстати и спирт,ну у ж часто я насилую свои движки)))читать выше,ваааалит.
За рулем была статья,"Детонация,враг или друг?" так кому интересно ..год так 80-83й прошлого века,
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО

Последний раз редактировалось pavlik; 25.08.2011 в 19:46..
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2011, 21:12   #25
Serg0109

Местный
 
Аватар для Serg0109
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: EC5A 6A13TT БЫЛ
Имя: Сергей
Сообщений: 168




По умолчанию

в бак ацетон лью периодически(даже зимой помог, когда хапнул где то не бенза, а мочи видимо)
__________________
С748СЕ 96RUS

Футбол - как страсть!!!
Serg0109 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru