форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.08.2011, 23:16   #1
germanvr4

Заглянувший
 
Аватар для germanvr4
 
Адрес: Москва
Авто: galant e39
Имя: герман
Сообщений: 43




По умолчанию подскажите как подключить тахометр?

подскажите как подключить? Есть штуковина на тахометр, как она подключается?

Добавлено через 2 минуты
C фотками проблем(

Последний раз редактировалось germanvr4; 21.08.2011 в 23:16.. Причина: Добавлено сообщение
germanvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2011, 23:23   #2
germanvr4

Заглянувший
 
Аватар для germanvr4
 
Адрес: Москва
Авто: galant e39
Имя: герман
Сообщений: 43




По умолчанию

фото вот
Изображения
Тип файла: jpg ign 1.jpg (31.3 Кб, 60 просмотров)
germanvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2011, 23:28   #3
germanvr4

Заглянувший
 
Аватар для germanvr4
 
Адрес: Москва
Авто: galant e39
Имя: герман
Сообщений: 43




По умолчанию

Машина галант е39, мозг эво8, приборка от ЕАшки америкоса, без этой штуки не работает,
четыре контакта, GND-Земля, IGf-?, IG+-ПОНЯТНО,VB-?
germanvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 01:23   #4
VVS

Заглянувший
 
Адрес: SPb
Авто: EA5A 6A13TT
Имя: Vsevolod
Сообщений: 27




По умолчанию

это "датчик неисправности (пропуска) системы зажигания"
1. GND - земля катушек зажигания
2. IG(f) - на мозг и тахометр
3. IG+ - 12v на катушки зажигания
4. VB - к замку зажигания (IG1)

..для 4G64 12в идущие к катушкам разрезать: провод идущий от замка зажигания подключить к выв.1, а идущий на катушки - к выв.3
VVS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 21:13   #5
germanvr4

Заглянувший
 
Аватар для germanvr4
 
Адрес: Москва
Авто: galant e39
Имя: герман
Сообщений: 43




По умолчанию

Спасибо, не получается, у эво мозга на 58 контакте, сигнал на приборку другой(((
Всё перепробовал но заставить тахометр работать так и не получилось, а штука эта почему-то не даёт импулься, может потому, что у меня четыре катушки и нет достаточной просадки напряжения, вообщем меня это достало!

..для 4G64 12в идущие к катушкам разрезать: провод идущий от замка зажигания подключить к выв.1, а идущий на катушки - к выв.3 -эту строчку не понял
germanvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2011, 01:54   #6
VVS

Заглянувший
 
Адрес: SPb
Авто: EA5A 6A13TT
Имя: Vsevolod
Сообщений: 27




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от germanvr4 Посмотреть сообщение
....ушки - к выв.3 -эту строчку не понял
..на 4G64, на сколько помню, его нет - если хочешь его поставить, то ставится в разрез питания (12в от замка зажигания IG(1)) катушек.

PS вопрос "понимания" сигнала тахометром и правильности показаний (4 катушки вместо 3-х) остается открытым (смотря от какого EA и с каким двиг. приборка)
VVS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru