30.07.2011, 21:15 | #1 |
Высокие ХХ
После ремонта появилась проблемка, холостые отказываются опускаться до положеных, держаться 850-900, иногда и по тыще стоит. Прошедший ремонт - разбор/сбор мотора с нуля. Ща все везде чистое, впуски, выпуски, дроссель, моторчик ХХ чистый и живой (проверял обмотки). Чека нет, заводится гуд, прогревочные есть, едет нормально. Хз че еще, все вроде заепок. Скидки клемм и все такое не помагает.
Было у кого подобное? Че с ними, че хотят от меня, выжрать весь бенз даже не прокатя с ветерком?
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
30.07.2011, 21:57 | #2 |
закрути байпасный болтик на дросселе.
кстати дроссель то до конца закрыт? а то некоторые умники упорный болтик крутят а потом не выставляют его как положено
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.07.2011, 23:06 | #3 |
Подшипничек шариковый малюсенький в МХХ иногда клинит, помогает его промывка в бензине и смазка.
|
|
31.07.2011, 08:55 | #4 |
До ремонта все было гуд, болтики никакие не крутил. Подшипники в моторчике все нормальные, ничего не клинит. То, что байпас можно повертеть это понятно, но все же хочется найти причину, почему они вдруг стали на абсолютно чистом дыхании завышенные. Байпас никогда не трогался ранее, и обороты ХХ всегда были нормулек. Вот ломаю голову, то ли мозг какой-то показатель неправильный получает и завышает, то ли мож подсос или че нить таком духе может давать такое. По грамотному винт нада крутить со сканером ведь, от такого мало ли потом еще глюк какой вылезет.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
01.08.2011, 19:13 | #5 |
Сам се ответил)) чистый,крути байпасс,и на горячую выстави обороты.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
01.08.2011, 20:54 | #6 |
pavlik, крутить нада со сканером, чтобы он в сервисном режиме застопорил МХХ. Пока мута не приобрел. И раз были нормал обороты, компутер как то сам должен решить этот вопрос!
Щас то ли совпадение, то ли чоу, залился 98м, стали ниже
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
02.08.2011, 00:15 | #7 | |
Цитата:
|
||
02.08.2011, 13:46 | #8 |
Нет, можно и без сканера. У меня букваря сейчас нет под рукой, негде посмотреть, но было написано что-то, типа... полностью закрутить, а потом откручивать до тех пор, пока обороты стабильно не станет держать.. сколько там у тебя на 2л должно быть - допустим, 750-800. А потом уже по сканеру выставить нужное число шагов МХХ в этом диапазоне оборотов (а можно и забить на это).
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
02.08.2011, 13:50 | #9 |
типа на ecu должне быть признак хх иначе это всё бестолку и выставлять нужно на прогретой авто под нагрузкой на авто
как 2п dsm принцип http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...togo-hoda.html ну проверить положение tps http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...tps-na-2g.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
02.08.2011, 14:18 | #10 |
У Стёпы должен быть под капотом коричневый разъём с одним проводом и заглушкой. Вот его надо замкнуть на массу на прогретом работающем моторе, загорится чек, ЭБУ застопорит РХХ и войдёт в режим настройки ХХ. Байпасным винтом выставить требуемые обороты, затем убрать проводок с коричневого разъёма. Заглушить, потом завести на 10 мин. для закрепления результата.
Должно получиться. |
|
02.08.2011, 14:20 | #11 |
Goshin, на 6А13ТТ такой же принцип?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
02.08.2011, 14:23 | #12 |
у некоторых моторов 4g63 с "часиками" знаю такой разьём, как раз отключают регулировку угла зажигания...но режим настройки хх...ecu понимают по tps режим хх
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
02.08.2011, 14:44 | #13 |
|
|
02.08.2011, 17:43 | #14 |
Егор, это чего за такой проводок? Есть какие-то пару проводков с фишками незадействованных около соленоидов, на моторном щите. Больше ниче вроде не торчит.
Schneider, ну так в конечном то итоге все равно сканер понадобится!) Обороты стабильны, просто высоковаты. Кстати небольшой апдейт - залил на пустой почти бак немного 98го. Обороты свалились до 700-800. Выкатал его, ща 95ый налил, вроде так же все осталось. В чем прикол конечно хз, понаблюдаю еще, может само как-то все же обучилось. Но факт фактом - упали обороты сами. Но разъем надо поискать, может есть такой.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был Последний раз редактировалось Enzo; 02.08.2011 в 17:48.. |
|
02.08.2011, 18:10 | #15 |
Егор те грит про джек который приторочен к моторному щиту,на нем как правило заглушка одета чтоб гуано непопадало,очень похож на кондюшный разъем,но коричневого цвета.
Смари в горизонте район впускного коллектора.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
16.08.2011, 14:13 | #16 |
В общем без всяких вмешательств после проката 2 тыс.км обороты сами пришли в боле мене норму.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
17.08.2011, 18:19 | #17 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
Володя грил 2 тысчи - обкатка
|
|
30.04.2013, 19:00 | #18 | |
Новичок
Адрес: Тула
Авто: Mitsubishi FTO
Имя: Роман
Сообщений: 1
|
Ребята подскажите. СВАПнули двигатель на FTO 6a13tt.
Двигатель завёлся без проблем, но обороты держит большие 1500-2000 Ошибок нет, работает ровно, Дырок нет. В чём может быть загвоздка? Двигатель 2000 года. мозги АКПП-шные, коса от мехи |
|
01.05.2013, 01:09 | #19 |
вариантов куча
начиная от косяков в проводке моторчика хх и заканчивая перетянутым тросом газа
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.05.2013, 10:43 | #20 |
Доп воздух где-то прилетает или расходомер видит больше положенного (он кстати от чего ?)
__________________
EC5A + EC5W |
|
02.05.2013, 11:30 | #21 | |
Новичок
Адрес: Москва
Авто: Mitsubishi FTO
Имя: Александр
Сообщений: 3
|
Разобрались... у контрактного двигателя был мертвый датчик ХХ..))
|
|