24.07.2011, 14:02 | #1 |
225/45/17 VS 215/50/17 и колейность.
Резина 225/45/17 VS 215/50/17 и колейность.
Кто в курсе ... раскажите. На широкой резине при езде по асфальтной колее наблюдаются "рысканья" машины, вроде как подруливать немного надо. Дело не в подвеске т.к. подвесон в идеале и данные сход развала то-же в идеале. На эту-же машину ставил 15-ю резину и такого эффекта не наблюдал. Едет как по рельсам даже при бОльшей колейности на асфальте. Причина , как я её вижу , не в ширине протектора , а в высоте профиля. У знакомого на Тойоте (полный привод) стоит 215/50/17 и он говорит , что такого эффекта нет. Впринципе и у меня есть комплект рези 215/50/17 можно поставить и попробовать. Вроде суть вопроса изложил. Аппанируйте. |
|
24.07.2011, 14:10 | #2 |
да изжовано давно.
ниже профиль, более нервная машина.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.07.2011, 14:17 | #3 |
Да понятно , что при более низком профиле авта более истерична , но говорю-же , что
на других автах нет такого эффекта. И те , кто говорит , что такого явления не наблюдают - используют резину 215/50/17. Высота профиля у 215/50 и 225/45 одинаковая. Разница в ширине. Может "домик" влияет на это всё. Может ширина диска для конкретной резины должна быть соответствующей. Как-то так. Добавлено через 1 минуту А ещё есть идея поставить аморт на рулевую рейку, может то-же чем поможет. Вобщем хочется разобраться в этом вопросе. Последний раз редактировалось senaiko; 24.07.2011 в 15:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.07.2011, 15:11 | #4 |
Ездил и на 215/45/17, и на 225/45/17, и на 215/40/18, и на 235/45/17 - Нигде колейности сильной не замечал
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
24.07.2011, 15:51 | #5 |
В том то и дело , что "сильно не замечал".
А небольшая - есть. Вот с ней и пробую боротся. У меня 2 легнума. Один на 17 дисках, другой на 15 дисках. Подвеска и регулеровки на 17 все в норме. Что касается подвески на 17 катках , то там нет ниодной старой детали. Поменяно ВСЁ, вплоть до подшипников . И колейность присутствует. А на другой леге подвесон был весь !!! заменён год назад и за этот год и 30000 км. пробега немного ушатался. Присутствуют люфтики и прочее, но едет он что в колее , что без- КАК по рельсам. Ладно , попробую резину 215/50 поставить , может что изменится. |
|
25.07.2011, 02:36 | #6 |
ТС сам отвечает на свои вопросы,описывая поведения авто на колесах с разной высотой профиля.Попадая в колею колеса с высоким профилем сами находят свое положение,в виду своей большей эластичности,тем самым поддаются профилю дороги.На низком профиле колесо гораздо жестче,сопротивляясь профилю дороги передает этот профиль на авто,отсюда рысканья.
Добавлено через 8 минут Сам езжу на 215/45/17,колею конечно чувствую но не критично,бороться с этим даже не думал т.к это естественное явление физики. Последний раз редактировалось Barabas; 25.07.2011 в 02:36.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.07.2011, 08:55 | #7 |
Можно конечно с этим не бороться.
Если-бы так было на всех машинах , тогда да. Дело в том , что есть у знакомого Тойота Калдина /турбо/ полный привод /диф межосевой, короче наша схема. На ней НЕТ такого эффекта. Вот и думаю в чём разница. Меня больше интересует связь высоты профиля с шириной диска . Именно диска , не резины. Можно-же взять 225/45 и поставить на диск 7", а можно на 9 " натянуть. Соответственно и боковина будет стоять под разным углом. Может получится так , что та-же резина на другой ширине диска не будет рыскать по дороге. Вот и изучаю данный вопрос. |
|
25.07.2011, 11:41 | #8 |
на калде только с ручкой диф есть, а так трансмиссия убогая
низкий профиль меньше боковой увод у шины,ширина тоже способствует вгрызанию в асфальт.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.07.2011, 12:00 | #9 |
Причина в размерности диска, посмотрите на вылет - и всё станет ясно.
Кастер слишком мал (а он что-то около 2,66 градуса "в норме", если не ошибаюсь), что бы справиться с возросшим плечом (особенно расстояние до внешнего борта резины увеличивается). Надо "играть" углами, но в этом случае жор резины обеспечен.
__________________
|
|
26.07.2011, 23:35 | #10 | ||
Цитата:
И дифф межосевой там есть 200 % Эта калдина моего напарника, работаем в автосервисе. Добавлено через 2 минуты Цитата:
У меня на 15 катках с шириной диска 6 " стоят проставки по 30 мм. Колея на 15 катках шире чем колея на 17. Хотя конечно резина на 17 катках шире , но всё равно , имхо , не в касторе дело. Добавлено через 2 минуты Слушай , а когда на 225/45 ездил , какая ширина диска была ? Последний раз редактировалось senaiko; 26.07.2011 в 23:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
27.07.2011, 00:29 | #11 |
насколько я помню ам у вас вискомуфта....только с ручкой полноценный диф или я с субарой путаю, у них 200% так. но и у тойоты тоже косяк с трансмссией. у митсу только настоящий и остался полный
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
27.07.2011, 03:16 | #12 |
настоящий полный - у уазика с армейскими мостами, Серег...)
Сколько раз наблюдал буксующий веер зимой на въезде в бокс... морда на бетоне, жопа на льду... и пипец.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.07.2011, 11:37 | #13 | |
Местный
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254
|
ну так сдохшую блокировку никто не отменял..
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605 |
|
27.07.2011, 12:05 | #14 |
senaiko, Очень многое зависит от давления в шине.
Чем жоще (больше давление) тем больше келейность преломлению шины препятствует давление,ширина оной и высота профиля. Можно и на более высоком профиле колью ловить с высоким давлением |
|
27.07.2011, 14:08 | #15 |
ездил и на 235/45 и 255/40. На последних пиз-ец как чувствуется колейность, хотя и подвеска играет свое. сейчас 215/50 пох на все колейности, незнаю что это.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
27.07.2011, 15:37 | #16 |
за то на 255/40 не заснешь за рулем!!!!!!
|
|
27.07.2011, 19:45 | #17 |
Логично.
Пробовал ездить и с 2,7 атм. И пробовал с 1,8 атм. Всё пробовал на 17 катках. Непомогло. Комфорт канешна разный , но колейность никуда не делась. Добавлено через 38 секунд У меня есть такой размер резины. Надо пробовать/сравнивать. Добавлено через 31 секунду Эт , Да. Но , напрягает. Последний раз редактировалось senaiko; 27.07.2011 в 19:45.. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.07.2011, 07:58 | #18 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
У меня стоит 255\40 вполне, покрайней мере на 235\45 было гораздо хуже.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
28.07.2011, 09:29 | #19 |
на 245/45/17 все хорошо руль никакая колья не вырывает
|
|
28.07.2011, 11:33 | #20 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
ого да при такой размерности там высота ойей какая поэтому то руль и не вырывает, поставишь профиль пониже и вот тогда ты усомнишься в своих словах.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
28.07.2011, 11:55 | #21 |
Aleks, а неее это я спецом такого хотел думал побольше даже в карячить боялся что не влезут. теперь 255/45/17 на диск 8" мечтаю вообще секас будет
Леха мы же в России живем где толщина имеет значение |
|
28.07.2011, 23:46 | #22 |
215\45\17 7J старые бриджи - руль вырывало.
205\50\17 7,5J Резя слегка в натяжку, новые мишлин МХ - нет никакой колейности.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
30.07.2011, 11:32 | #23 |
|
|
31.07.2011, 10:31 | #24 |
senaiko, врядле, в данном случае 215\45, против 205\50. В итоге довольно существенная разница в высоте профиля и ширине резины.
205\50\17 ведет себя почти так же как 205\65\15 по моим ощущениям. Да ! И не мало важно состояние и производитель резины. До покупки нового мишлина поставил на пробу какой-то спорт Федерал 205\50\17 7,5J, но резина уже была почти сликами. Ни какого "домика" и в помине не было и машина ехала ужасно, дубовая резина и колейнось очень сильно чувствовалась.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
31.07.2011, 12:02 | #25 |
да,
резя при одинаковых размерах разная бывает К сожалению |
|