19.09.2007, 15:51 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: иркутск
Авто: evo7
Имя: oz
Сообщений: 48
|
Type S vs. Type V
Всем привет!
Стою перед выбором вэрки, остался один нерешенный вопрос - см. сабж Интересует мнение обладателей авто с аус (их, видимо, большинство): сильно ли заметна работа аус летом, зимой? Пересядете ли вы на вэрку без аус? Не буду ли кусать локти, взяв тайп ви, проехав один раз на тайп си? Или данный вопрос все-таки не так принципиален? Заранее сори, если эта тема давно обсуждалась, но поиск не рулит (не ищет по трем буквам ) |
|
19.09.2007, 15:51 | #2 | |
Заглянувший
Адрес: иркутск
Авто: evo7
Имя: oz
Сообщений: 48
|
Всем привет!
Стою перед выбором вэрки, остался один нерешенный вопрос - см. сабж Интересует мнение обладателей авто с аус (их, видимо, большинство): сильно ли заметна работа аус летом, зимой? Пересядете ли вы на вэрку без аус? Не буду ли кусать локти, взяв тайп ви, проехав один раз на тайп си? Или данный вопрос все-таки не так принципиален? Заранее сори, если эта тема давно обсуждалась, но поиск не рулит (не ищет по трем буквам ) |
|
19.09.2007, 15:55 | #3 |
если будешь дрифтить и жечь резину то АУС мешает,
зимой для безопасности он однозначно рулит. Лучше брать с АУС, накрайняк его отключишь, вытащив предохраниель. На тайп V идет механика (бывает с АУС и без него) , на тайп S - автомат. |
|
19.09.2007, 15:55 | #4 |
если будешь дрифтить и жечь резину то АУС мешает,
зимой для безопасности он однозначно рулит. Лучше брать с АУС, накрайняк его отключишь, вытащив предохраниель. На тайп V идет механика (бывает с АУС и без него) , на тайп S - автомат. |
|
19.09.2007, 16:52 | #5 |
Ну во первых реши МТ или АТ. В случае МТ и неконструктора вопрос отпадёт сам собой. (если речь про галант)
А в остальном всё просто: если машина для поднятия мощности и для дрега, то без айка. если машина для удовольствия, а не для результатов и корчевания, то лучше с айком.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
19.09.2007, 16:52 | #6 |
Ну во первых реши МТ или АТ. В случае МТ и неконструктора вопрос отпадёт сам собой. (если речь про галант)
А в остальном всё просто: если машина для поднятия мощности и для дрега, то без айка. если машина для удовольствия, а не для результатов и корчевания, то лучше с айком.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
19.09.2007, 17:19 | #7 | ||
Заглянувший
Адрес: иркутск
Авто: evo7
Имя: oz
Сообщений: 48
|
спасибо за комментарии
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 19.9.2007, 5:52) [snapback]19723[/snapback]</div> Цитата:
|
||
19.09.2007, 17:19 | #8 | ||
Заглянувший
Адрес: иркутск
Авто: evo7
Имя: oz
Сообщений: 48
|
спасибо за комментарии
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 19.9.2007, 5:52) [snapback]19723[/snapback]</div> Цитата:
|
||
19.09.2007, 17:23 | #9 |
Можно и так и так.
Моя первая 97 гв мех с аяк, вторая 97 гв авт с аяк. Без аяк на мех до жопы машин.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
19.09.2007, 17:23 | #10 |
Можно и так и так.
Моя первая 97 гв мех с аяк, вторая 97 гв авт с аяк. Без аяк на мех до жопы машин.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
19.09.2007, 18:20 | #11 |
мне AYC нравитцо )) особенно зимой очень помогает
эвоводы говорят AYC до 500 сил на эвиках держитцо так что простора для тюнинха мне хватит ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.09.2007, 18:20 | #12 |
мне AYC нравитцо )) особенно зимой очень помогает
эвоводы говорят AYC до 500 сил на эвиках держитцо так что простора для тюнинха мне хватит ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.09.2007, 00:03 | #13 |
ну вот , опять слюно-отделение началось : отдайте-продайте в добрые руки гидроблок в любом состоянии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
ака andr |
|
20.09.2007, 00:03 | #14 |
ну вот , опять слюно-отделение началось : отдайте-продайте в добрые руки гидроблок в любом состоянии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
ака andr |
|
20.09.2007, 07:27 | #15 | ||
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 19.9.2007, 14:20) [snapback]19734[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
20.09.2007, 07:27 | #16 | ||
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 19.9.2007, 14:20) [snapback]19734[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
20.09.2007, 09:39 | #17 |
чем он другой?
|
|
20.09.2007, 09:39 | #18 |
чем он другой?
|
|
20.09.2007, 09:41 | #19 |
СуперАяк ***
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
20.09.2007, 09:41 | #20 |
СуперАяк ***
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
20.09.2007, 10:26 | #21 | |
<div class='quotetop'>Цитата(neureal @ 20.9.2007, 7:27) [snapback]19760[/snapback]</div>
Цитата:
как у нас и S-AYC S-AYC переделан, считается более крепким и быстрым чем обычный на evo-6 вроде наш айк а дальше уже пошли s-ayc у них бриты ставили s-ayc на vr-4 вроде успешно http://www.autozine.org/technical_school/t...ction_other.htm вот обычный AYC в разрезе у супера передача с кардана как то по другому сделана, вроде 2 шестерни слева и справа и сцепа сделана в двух местах, а не так как у нас в одном
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
20.09.2007, 10:26 | #22 | |
<div class='quotetop'>Цитата(neureal @ 20.9.2007, 7:27) [snapback]19760[/snapback]</div>
Цитата:
как у нас и S-AYC S-AYC переделан, считается более крепким и быстрым чем обычный на evo-6 вроде наш айк а дальше уже пошли s-ayc у них бриты ставили s-ayc на vr-4 вроде успешно http://www.autozine.org/technical_school/t...ction_other.htm вот обычный AYC в разрезе у супера передача с кардана как то по другому сделана, вроде 2 шестерни слева и справа и сцепа сделана в двух местах, а не так как у нас в одном
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
28.09.2007, 11:54 | #23 | |
Заглянувший
Адрес: иркутск
Авто: evo7
Имя: oz
Сообщений: 48
|
всем спасибо за мнения!
у меня еще один вопросик назрел насчет комплектаций чтобы не темы не плодить: говорим про galant на механике: "vr-4" с ayc "vr-4 type-v" без ayc правильно? тогда вопрос: по годам как они располагаются? "vr-4" дорестайл встречается часто "vr-4 type-v" рестайл тоже встречается часто значит ли это что vr-4 был только дорестайл, а type-v только рестайл? в каталоге на дром ру написано так, но верить ему я не очень склонен.. то есть если охота аяк на мехе, то смотреть только старше 98-го года? |
|
28.09.2007, 11:54 | #24 | |
Заглянувший
Адрес: иркутск
Авто: evo7
Имя: oz
Сообщений: 48
|
всем спасибо за мнения!
у меня еще один вопросик назрел насчет комплектаций чтобы не темы не плодить: говорим про galant на механике: "vr-4" с ayc "vr-4 type-v" без ayc правильно? тогда вопрос: по годам как они располагаются? "vr-4" дорестайл встречается часто "vr-4 type-v" рестайл тоже встречается часто значит ли это что vr-4 был только дорестайл, а type-v только рестайл? в каталоге на дром ру написано так, но верить ему я не очень склонен.. то есть если охота аяк на мехе, то смотреть только старше 98-го года? |
|
28.09.2007, 12:04 | #25 |
Для это именно так и обстоит. Только до августа 98 года.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|