форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.07.2011, 09:34   #1
shelby

Местный
 
Аватар для shelby
 
Адрес: Магнитогорск
Авто: MMC LEGNUM VR-4
Имя: Влад
Сообщений: 141




По умолчанию Трабл с турбами

Проблема следующего характера перестали нормально дуть турбы на фри бусте выдувают всего 0,9 при этом они сухие и не люфтят соленойд откл показометр дефи
А совсем недавно на фри бусте проверял дули 1,7
Что это может быть???
shelby вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2011, 09:37   #2
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

1.7 стоковые турбины не выдадут.
0.9 - это нормальное давление, 1.1-1.2 - в пиках.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2011, 09:41   #3
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

У меня на фрибусте 1,2 дуло а в пиках до 1,4 при том, что задняя сопливит и при жаре +35. Может дыра у тебя?
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2011, 10:02   #4
shelby

Местный
 
Аватар для shelby
 
Адрес: Магнитогорск
Авто: MMC LEGNUM VR-4
Имя: Влад
Сообщений: 141




По умолчанию

Да нет дыр проверял
Вот и не пойму в чем может быть проблема
shelby вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2011, 17:46   #5
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

у меня 1.5 на фрибусте задувало, может жарко на улице?
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.07.2011, 01:28   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

жара на давляк (в цифрах) не влияет. НА массу воздуха при этом давляке - да. Но не на давление.

У нас же как: считалка работает по массе, а буст показывается по давлению. А когда жарко - плотность (а значит и масса) воздуха ниже, чем когда холодно... при одном и том же давлении наддува. => при одном и том же давлении КПД двигателя ниже в жару и выше на холоде... Воздуха-то меньше по массе (по кол-ву молекул), и топлива соответсвенно меньше впрыскивается (по считалке). Энергии выделяется меньше... работа меньшая совершается. При этом порог детонации ближе, и как следствие переливы + откаты по зажиганию, что тоже не способствует полной отдаче от движки. Жара отстой, прохлада рулит)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 23.07.2011 в 01:40..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru