форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
16.07.2011, 21:07   #1
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию Только Собрал. Нормально ехать не хочет....

Недавно стал счастливым обладателем Галанта VR4 93года с мертвым двигателем 6а12тт.
ДВС был разобран предыдущим хозяином и на этом его ремонт закончился) Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хотел такое авто но деньги не позволяли а тут такой вариант))) Купил.
К мотору подошел серьезно все "трушие мнущие" поменяны турбины прислал vitly из Екатеринбурга (живые) спасибо эму огромное.
!!!! Итог недельной работы:
1.Заводится маслая старетром секунды 3-5
2.прогрева нет)
3.поддымливает черным
4.динамика жигулей
5. после резкого нажатия на педаль набирает обороты, а на сбросе может потухнуть если не придержать педаль. при раскрутки более 5000об может загорется чек, а может сразу после запуска.

Все разъемы изучил под микроскопом. все провода в норме. искал самодиагостику нашел все вплоть до кодов, но машина на замыкание контактов никак не реагирует. На СТО сказали нет таких разъмов для диагностики... гадаю вот на кофейной гуше.....
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2011, 22:00   #2
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию

1)Чёрный дым виноват скорее не мотор а система питания ищи там!
2)Нет прогревочных Опять же электронника Дроссель датчик ХХ регулятор ХХ!
3)по динамике сначало разберись со всей электрикой и электронникой чек при разгоне может говорить об сильной детонации так что осторожней не мучай её сначало разберьсь с основными вопросами а потом грамотно обкатай 5000об на обкатке это пипец!!!
__________________
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2011, 06:46   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

все должно реагировать. Если нет реакции - значит под вопросом исправность ЭБУ.

Черный дым, динамика херовая, плохой запуск и попытки заглохнуть после резкого газа - это перелив. Опять же либо мозги дурят, либо расходомер дохлый, либо дырка в системе наддува (размером с пятак). Еще могут форсунки лить от старости, но это сомнительно. Если трабл глобален и всеобъемлющ - это управляющая электроника либо дырень
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2011, 10:15   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

помоему на этих авто ещё мозги старого образца, у них конденсаторы протекали и сжирали дорожки...первый трабл как раз отсутствие ХХ,точнее он не регулируется мозгом никак ,а потом как повезёт
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2011, 11:22   #5
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

недавно с такой же проблемой столкнулся после кривого ремонта, патрубок впуска спал.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2011, 14:29   #6
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Ремень нормально установил? Датчик положения заслонки снимал? Самодиагностика есть 100%, правильные контакты замыкал? Вакуумные шланги смарел, верно поставили? Есть какие нить показометры отследить буст? Если заведется, заглушить и тут же еще заводить, как заведется? (Так можно числануть датчик давления в рейке). Можно еще дальше рыть..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2011, 18:33   #7
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию

Вообщем день прошел не зря. голова реально начинала болеть, пока один парень не сказал:
-а че за фигня шланг когда газуешь сжимается???
Я сам все посмотрел и вправду чем больше газ, тем сильнее сжимает гофру которая перед заслонкой, да и которая перед интеркулером... Прихожу к выводу что давления не то что нет, его мало мотору!!! И вправду мало-снимаю гофру от заслонки, завожу холостых нет, но крутится явно веселее. Уж подумал что турбы что приехали говно, но ведь я сам перед сборкой час их изучал, крутятся нормально, люфта нет уж работе двигателя должно хватать.
Снимаю гофру где турбы сходятся в одну, завожу, сверху дует снизу вообще тишина(((( получается что то не так с передней турбой! Может клапан открыт и она просто не крутится? Могла она тупо взять и заклинить?
За сегодня:
Проверил мап 100% рабочий, датчик температуры о/ж 100%. Диагностика по check не получается не реагирует вообще разъем. ДПДС вообще не трогал и не собираюсь. Холостой ход как бы есть и в приделах нормы 700-800 об, только когда газонешь и отпускаешь педаль она глохнет видимо воздух все дело.

Последний раз редактировалось FantomNSK; 17.07.2011 в 18:51..
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2011, 18:46   #8
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию

http://www.vr-4.ru/forum/attachment....1&d=1310913941
вот эти смыкал!!!
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (64.4 Кб, 34 просмотров)
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2011, 20:39   #9
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

-Ясен хрен не будет показывать диагностику, ты не то замыкаешь! Смртри лучше фак, там все есть какие контакты соединять, ты вообще не тот разъем взял.
-С отсоединеным патрубком от дросселя вжизь не заведется, это нормально.
-Когда газуешь на холостых надува от турб ваще нет, есесено у тя там ниче не дует.
-Патрубок у меня тоже сжимается, где-то даже тема была, люди видос выкладывали, поищи, может найдешь.

Ты не ответил на все мои вопросы выше, чето еще советовать сложно. Тут мало кто захочет тебе разжевывать, ибо половина вопросов попадают под ответ "учи мат часть". Так что советую все по порядку
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.07.2011, 06:50   #10
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию

ремень установлен правильно, вакуумные щланги подцепил по диаграмме она у меня на капоте. Если глушу и потом сразу завожу заводится чуть лучше.
То есть турбина даже чуть чуть не должна дуть на холостых? у меня выходит одна дует вторая вообще не дует!

Добавлено через 14 минут
у меня нет 16-ти контактного разъема я все просмотрел даже обшивки панели снимал((( Есть только этот 12-ти рядом с ним еще один там 3 из 10 провода остальные пустышки и все((((

Добавлено через 13 минут
дыры точно нет все потрубки стоят четко, нигде ниче не дует помимо системы. Еще раз пробую смыкать по факу провода, но по мануалы что я скачал указываются контакты те что я на рисунке выложил. разъемы у меня висят под рулем около центральной консоли. больше там ничего нет(((

Последний раз редактировалось FantomNSK; 18.07.2011 в 06:50.. Причина: Добавлено сообщение
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.07.2011, 07:58   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

помоему у него диагностику вольтметром делать нужно или диодом, а не как у нас,старый тачан то.
а проверить откуда не дует не хочешь? тряпку поди там оставили
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.07.2011, 08:12   #12
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

А куда делся 16ти контактный? Отрезали чтоле? Еси бы считать ошибки, было бы куда проще искать. Долгий запуск может быть к примеру из-за дохлого клапана давления топлива.
Коллектор ваще трогали? Чистили дроссель, датчик ХХ? Нет прогрева это как?

BRIAN, не, еще не настолько старый, скрепкой должно быть можно!
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.07.2011, 18:45   #13
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию

итак сегодня снял турбину и обомлел задняя и передняя часть крутятся отдельно друг от друга((( разбираю внутри турбины лопнул вал пополам! разбираю турбу затем свою старую переставляю валы собираю не крутится??Ц? разбираю все сравниваю и получается что все идентично кроме шайбы что под горячей крыльчаткой на той что развалился вал она на порядок толще! ставлю со своей старой и все прекрасно! турбу воткнул все работает все дует))))) машина стала ехать на порядок шустрее, но проблема с дымом до сих пор актуальна(
при сборке все детали двс были тщательно отмыты от грязи включая коллектор с полной его разборкой ДПДЗ из принципа трогать не стал!!!!
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.07.2011, 18:58   #14
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Попадос, считай турбу одну тока купил.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.07.2011, 19:05   #15
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию

есть мысли что при раскрутки чек это датчик детонации? просто какой еще датчик может загораться с одинаковым числом оборотов? а у меня это ровно 4300!
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.07.2011, 20:07   #16
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

У меня ошибка датчика детонации лежала в памяти и чек не зажигала. Поменял его, из памяти пропала. Гадать нет смысла, нада диагностировать. Если реально срезали 16ти контакт, нада искать концы.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.07.2011, 04:19   #17
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию

Сегодня поеду к электрику так как мех часть в полном порядке (перепроверил) больше не чему)))
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.07.2011, 23:31   #18
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

ставь турбы со след кузова
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2011, 00:28   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FantomNSK Посмотреть сообщение







итак сегодня снял турбину и обомлел задняя и передняя часть крутятся отдельно друг от друга
а вот причинку бы выяснить неплохо...думаю что и следущая турбинка помрёт, точнеее она помрёт 100% от того что туда лазили....но это другое
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.07.2011, 13:48   #20
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию

Сканер сказал::: ДПКВ, Датчик детонации. Их поменял) "коптишка" черным дымом исчезла! Расход прям конский!!!!!!!!!!! Заводка плохая походу потому что давление не держится! Только вот как разобраться почему? Впервые такая проблема с топливкой мало общался!

не спорю разное содержимое от двух турбин работать долго не будет так как их надо балансировать да и зазоры теперь на глаз. пока шума нет, но масло уже летит, пока выбора нет.
причина я думаю уже выяснена, я отписался парню кто турбы высылал-а в ответ тишина) Разбирали их и втулочка похоже уже не заводская.
Теперь надо живую турбу!!!!! Че если мне одну турбу от 6a13tt воткнуть? Будет работать? мысли?
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.07.2011, 14:30   #21
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Давку топлива если не держит, значит либо в насосе клапан йок, либо на рейке клапан йок. Надо было тебе еще на СТОхе чтоб манометр в систему зацепили, было бы видно, падает ли давления после остановки мотора.
Турбы дуть будут по-разному, это борода. Нада ставить сразу одинаковые.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.07.2011, 15:13   #22
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию

херня получается(((( Где ж мне турбу то брать(((( 2 точно уже не буду покупать((( как выяснить какой клапан глючит?

Последний раз редактировалось FantomNSK; 26.07.2011 в 15:20..
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.07.2011, 15:27   #23
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Enzo, ну не скажу что прям "борода" но действительно менять лучше пару. а с заменой турбюин еще совсем неплохо перепрошить мозг под них

Добавлено через 2 минуты
Enzo, какой там клапан на насосе??


FantomNSK, тут часто турбы продают по 5р за пару...

Последний раз редактировалось another; 26.07.2011 в 15:27.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.07.2011, 20:08   #24
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

another, на насосе насколько знаю тоже есть клапан, которы не дает в обратку бензу течь. По-моему даже как-то темка такая проскакивала. Мозги на такой тачке не шьются, если дуть и лить в нее, то выход - править сафкой.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.07.2011, 21:11   #25
FantomNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: ММС Galant Vr4
Имя: Fantom
Сообщений: 22




По умолчанию

ет как?
FantomNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru