28.06.2011, 17:32 | #1 |
Масло между коробкой и двигателем
на днях после того как постояла 2 суток в гараже обнаружил небольшое пятно масла с ладонь, мокро и висит капля там где коробас с двиглом стыкуется.
Вопрос откуда вероятность больше что может течь - через какой сальник ?? Через сальник первичного вала (правильно я его обозвал ?) - и тогда это трансмиссионка уходит из МКПП, либо сальник коленвала (вот его не нашел номер в экзисте, мож кто подскажет)
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
28.06.2011, 17:35 | #2 |
сальник колена
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
28.06.2011, 17:36 | #3 |
Ок. Нашел уже номер и заказал.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
28.06.2011, 17:37 | #4 |
нюхай, можно по запаху определить
|
|
28.06.2011, 17:44 | #5 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
У меня там мокро уже пару лет, как сцепу сменили чудо-специалисты. Уровень масла в коробке и в двигле уровень. На землю ничего не капает.
Что-нибудь серьёзное может произойти? |
|
28.06.2011, 18:56 | #6 |
нет, ничего серьезного, если следить за уровнем масла в двиге. Просто неопрятно и масло придется доливать
Хотя иногда эти сальники текут очень сильно, можно осушить двигло...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
28.06.2011, 19:02 | #7 |
присоединюсь к теме... када короб менял махнул сальник коренной и все сальники на АКПП и раздатке... всё равно чутка потеет.. в связи с чем ХЗ?
|
|
28.06.2011, 20:15 | #8 |
Наверо это нормальное явление для нашего авто(потеет возле некоторых сльников) так же поменял все сальники на коробе и коренной на двигле, чуток некоторые потеют.
|
|
29.06.2011, 00:20 | #9 |
|
|
29.06.2011, 08:43 | #10 |
у меня тоже в этом месте(между двиглом и коробом) течет атфка уже как с год с того момента как чудо мастера перелили масло в акпп, доливаю по 100 гр раз в месяц. лишь бы как из ведра не прорвало в самый неподходящий момент.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
29.06.2011, 16:00 | #11 |
ничего не должно потеть, если потеет значит повреждено или есть биение свыше нормы, у меня все сухо, откуда масло бежит можно определить по цвету, запаху.
|
|
30.06.2011, 00:04 | #12 |
Сальник колена желательно на герметик ставить.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
30.06.2011, 08:00 | #13 |
Schneider, в каком плане на герметик?
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
30.06.2011, 08:04 | #14 |
В плане, дополнительно по посадочной плоскости герметиком смазывают и приклеивают.
Это, вроде, даже где-то в ФАКе у нас проскакивало...
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
30.06.2011, 08:21 | #15 |
Сам сальник чтоль мазать? Интересно, в букваре такого нет. По нормальному если ставить не держит разве? Я себе поставил по обычному, поглядим чоу будет)
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
30.06.2011, 09:59 | #16 |
Имеется ввиду посадочное место сальника,сам ВСЕГДА пробегаю гермом,т.к. были случаи выдавливания,не говорить тока не доколотил и прочее...чел на сонате приезжал,5 раз ездил в сервис,менять сальник колена...в итоге я ему поставил от мицубы,на пол мм прим больше сонатовского,ездит и не парится.то что нет в букваре,м.б. лучше перестраховаться и бед не знать потом,сам у ся перетрясал 3 раза двиг,сейчас сухо как на новой машине.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
30.06.2011, 17:38 | #17 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
|
|
08.09.2011, 15:29 | #18 |
вобщем собираюсь ставить тачку на ремонт (течет атфка с короба, между коробом и двиглом), причем в городе просто потеет, если пилить по трассе то все дно в масле...напрягает меня уже постоянный мониторинг уровня
ребя,что может быть окромя сальника? один чел сказал что валу хана может быть короб переключает без рывков и четко.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
08.09.2011, 17:12 | #19 |
Такая же фигня. Мне кажется ещё протекает больше если ездить на +/- а не на автомате.
flasss, пожалуйста, держи в курсе, если будешь ставить и разбираться.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
08.09.2011, 21:42 | #20 | |
Цитата:
Сальник меняй и забывай.
__________________
89223080915 Николай |
||
08.09.2011, 22:17 | #21 |
какой сальник?
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
08.09.2011, 22:23 | #22 |
лучше все сразу махнуть
внутр фильтр АКПП +-1500р сальник раздатка\АКПП 300р уплотнительное кольцо резиновое раздатка\акпп 100р сальник гидротрансформанора(или маслонасоса кто как зовет) 300р сальник ДВС задний. 800р примерно такой бюджет. сальники приводов и кардана можно махнуть по факту течей,но если нету то можно неменять,они меняются без снятия короба и могут быть поменяны в любой момент безпроблемно. при снятии раздатки ИМЕЙ ВВИДУ между раздаткой и коробом маленькое уплотнительное кольцо резиновое НЕПОТЕРЯЙ и НЕЗАБУДЬ поставить на место. Последний раз редактировалось sega1263; 08.09.2011 в 22:30.. |
|
09.09.2011, 00:59 | #23 |
У меня тоже на стыке коробки и двигла масло-атфка,как приехала,так и mskj сразу(((( Самому очень геморно менять или надо в сервис гнать? Мурад сказал,что сальник менял при замене акпп,может по валу выроботка быть или просто плохо поменял?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
09.09.2011, 10:33 | #24 |
одному думаю анриал поменять.
буду закупать все сальники и скидывать короб... главное чтобы действительно дело не в валу было...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
09.09.2011, 15:21 | #25 |
к слову неоригинальный фильтр АКП в районе 500-600р. обычная фетра
|
|